Перейти к содержимому



Фотография

Что думаете по поводу дефлектора на капоте?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:40

Хотелось бы узнать мнения по поводу дефлектор капота. Несколько задолбали сколы от камней. Хотел спросить. 1.Не испортит ли он краску? 2. Есть ли ему замена какая? Если все нормально, то где искать и почем? Благодарен.

#2 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:59

1. Думаю испортит, личного опыта нет. 2. Пленка. Декоративная, прозрачная либо защитная. Тут в услугах даже выбор есть.

#3 саша е36

саша е36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:05

Он испортит машину своим видом!!!!!!! :6489078: Жудкая вещь,лично моё мнение.....

#4 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:12

1. Думаю испортит, личного опыта нет.
2. Пленка. Декоративная, прозрачная либо защитная. Тут в услугах даже выбор есть.

Не, про пленку почитал - воооще фуфло (видна, отличается, желтеет, захочешь снять, точно попортит краску).

Он испортит машину своим видом!!!!!!! :6489078: Жудкая вещь,лично моё мнение.....

А что творить, дабы не царапалось?

#5 саша е36

саша е36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:21

Не, про пленку почитал - воооще фуфло (видна, отличается, желтеет, захочешь снять, точно попортит краску).


А что творить, дабы не царапалось?

Так,а дефлектор не видно,лучше имхо плёнка .... Оно и так всё царапается :tongue: !
Ты ещё скажи,что ветровики это здорово,тоже туда же ,куда и дефлектор....

#6 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:11