Перейти к содержимому



Фотография

Лужение кузова. Где?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Tepliy

Tepliy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 03:28

Собственно может кто подскажет, есть ли у нас в городе мастера, которые могут пролудить проблемные места на кузове. Мне нужно заделать несколько мест, где полезла ржа. Если просто зачистить/закрасить - хватит на пару зим, потом снова полезет. Мой маляр, сказал что можно залудить - там больше не полезет. Если кто знает мастеров скиньте пожалуйста их контакты.

#2 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:29

можно поинтересоваться , что это вообще такое , а то даже не знаю чё это :1123207701:

#3 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:41

можно поинтересоваться , что это вообще такое , а то даже не знаю чё это :1123207701:

ЛУЖЕНИЕ КУЗОВА

Кузовной припой, имеющий в своем составе 30% олова и 70% свинца, при нагревании до температуры 180°. становится пластичным (похожим на замазку) и остается в этом состоянии вплоть до 260°, прикоторой он превращается в жидкость. Имеет смысл использовать кузовной припой только в тех местах, где его применение будет наиболее эффективным. Соединение двух панелей - одно из идеальных мест в этом смысле, поскольку припой будет затекать в место соединения и усиливать его, и, что еще более важно, будет предохранять это место от ржавчины. Также можно применять на поверхности, где сталь покрыта ржавчиной без сквозного повреждения. Стальная поверхность должна быть тщательно очищена перед пайкой, т.к. припой не пристанет к стали до тех пор, пока она не будет химически и физически чистой. Необходимо тщательно очистить место пайки от краски, других защитных покрытий и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата. Краска вокруг места соединения (примерно 2 см от шва) счищается при помощи ручной шлифмашинки или нагреванием "мягким" пламенем газовой горелки, после чего отслоившаяся краска удаляется скребком.
Перед пайкой поверхность должна быть залужена, т.е. на ней создан тонкий слой припоя. Обычный способ лужения начинается с покрытия поверхности флюсом, который необходим для того, чтобы остановить процесс окисления стали (сталь чернеет). Флюс плавится при более низкой температуре, чем припой, и, растекаясь по поверхности, предохраняет ее от воздействия воздуха на время, достаточное для того, чтобы припой растекся по стали и соединился с ней. В качестве альтернативы флюсу и припою можно использовать припойную краску - их готовую смесь: порошок припоя находится в флюсе во взвешенном состоянии. Тщательно размешав припойную краску, следует нанести ее на обрабатываемую поверхность толстым слоем.
Следующим шагом будет воздействие пламенем на нанесенную краску; при этом припой плавится и растекается по поверхности стали. Точка плавления отчетливо видна, поскольку тускло-серый цвет припойной краски при этом сменяется серебристым блеском расплавленного припоя. Обычная ошибка при выполнении этой работы состоит в подаче слишком большого количества теплоты в течение короткого времени. При перегреве металла происходит быстрое испарение флюса и поверхность окисляется еще до того, как расплавляется припой. Если вы собираетесь использовать газовую гореку, выберите средний размер сопла, установите "мягкое" пламя (немного перекройте кислород) и осторожно поднесите его на нужное расстояние, но не такое близкое, как при сварке.
После лужения на поверхности остается небольшое количество "отходов" черноватого цвета, оставшихся от применения флюса, которые должны быть тщательно удалены перед нанесением дополнительного количества кузовного припоя. Остатки флюса легко удаляются влажной тряпкой. Нагрев участок поверхности размером с игральную карту, одновременно поднесите припой к концу горелки, чтобы он нагрелся, но не расплавился. Через одну-две минуты, когда панель разогреется до нужной температуры, попоробуйте приложить припой к месту соединения. Если все готово, он расплавится до воскообразного состояния и приклеится к залуженной поверхности. Теперь нужно распределить припой вдоль поверхности соединения с небольшими регулярными интервалами. При этом даже не думайте о сглаживании поверхности: все, что сейчас требуется - это нагреть припой до размягчения (в пределах 180-260°.) и распределить его по обрабатываемой поверхности.
На стадии сглаживания припоя применяется лопатка из нержавеющей стали. Теоретически температурный диапазон, при котором припой находится в размягченном состоянии, кажется достаточно широким, но на практике, когда вы держите горелку, он кажется узким. Нагрейте кусок припоя на поверхности и держите рядом с ним лопатку. Периодически убирайте пламя и нажимайте на припой лопаткой, проверяя его состояние. Однако, если нагревать припой слишком долго, он расплавится и превратится в лужицу металла на полу.
Даже если поверхность слегка выдается наружу, потом можно выровнять это место незасоряющимся напильником - припой очень мягок. Обработка напильником осуществляется под всеми углами, начиная с внешних сторон и далее внутрь. Окончательное сглаживание прозводится наждачной бумагой. При применении кузовного припоя на больших плоских поверхностях, таких как дверная панель, чтобы избежать теплового искривления поверхности, следует обрабатывать за один раз небольшие поверхности и каждый раз охлаждать обработанную поверхность мокрой тряпкой - это ограничивает распространение теплоты по панели.
Текст с сайта - http://gaz20.spb.ru/

#4 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 07:17

Есть человек работает на станции Пежо (или Рено) короче за виленским рынком

#5 Tepliy

Tepliy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:46

Вобщем я почти разобрался с кузовом. Залудил. Лудил мужичек в гаражах на ул. Криулина. НЕ доволен ни разу. Навалил олова, особо не готовя поверхность(хорошо, что сам отпескаструил все косяки). Навалил много, миллиметра 3. Не понятно почему позалазил далеко - туда куда и ненадобыло совсем. Он тупо предложил завалить все шпатлей..... :crying: . Короче, вычищал я лишнее олово 5 дней. Вроде получилось. Вчера покрасился. Вот такой вот опыт.

#6 $trel

$trel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:21

Вобщем я почти разобрался с кузовом.
Залудил. Лудил мужичек в гаражах на ул. Криулина. НЕ доволен ни разу. Навалил олова, особо не готовя поверхность(хорошо, что сам отпескаструил все косяки). Навалил много, миллиметра 3. Не понятно почему позалазил далеко - туда куда и ненадобыло совсем. Он тупо предложил завалить все шпатлей..... :crying: .

Короче, вычищал я лишнее олово 5 дней. Вроде получилось. Вчера покрасился.

Вот такой вот опыт.

Опыт конечно МДА, Теплый за то есть +, у тебя тачка теперь оловяная :rolleyes:

#7 kolobOK

kolobOK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:47

главное что заводится и едет :120374:

#8 kolobOK

kolobOK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:50

МАМиДжан рулит.... :good:




Яндекс.Метрика