Перейти к содержимому



Фотография

Замена катализаторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:21

Хочу заменить катализаторы на п/гасители на своей 525i м54... Есть у кого опыт? на сколько знаю, то нужно перепрошивать на безкатовый режим. Не будет ли после перепрошивки ухудшения работы авто? Так же есть мнения, что если менять на п/гасители, то появляется некий звук. На сколько в худшую сторону меняется звук, слышно ли в салоне? Буду благодарен за инфу как говориться "из первых уст". Ни чего конкретного в поиске не нашел.

#2 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 09:10

Хочу заменить катализаторы на п/гасители на своей 525i м54...
Есть у кого опыт? на сколько знаю, то нужно перепрошивать на безкатовый режим. Не будет ли после перепрошивки ухудшения работы авто?
Так же есть мнения, что если менять на п/гасители, то появляется некий звук. На сколько в худшую сторону меняется звук, слышно ли в салоне?
Буду благодарен за инфу как говориться "из первых уст". Ни чего конкретного в поиске не нашел.

Шить не шить не знаю, но лишних звуков не появится.
А, что с родным катализатором?

#3 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 01:40

шить или обманку ставить по любому.... посторонний звук появляется только в случае когда выбивают родной катализатор из корпуса....

#4 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 07:53

Шить не шить не знаю, но лишних звуков не появится.
А, что с родным катализатором?

есть мысли что им карачун пришел... к компу подключить машинку времени пока не найду, но судя по выхлопу- каты умирают..выхлоп горячий и не интенсивный

#5 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:16

Хочу заменить катализаторы на п/гасители на своей 525i м54...
Есть у кого опыт? на сколько знаю, то нужно перепрошивать на безкатовый режим. Не будет ли после перепрошивки ухудшения работы авто?
Так же есть мнения, что если менять на п/гасители, то появляется некий звук. На сколько в худшую сторону меняется звук, слышно ли в салоне?
Буду благодарен за инфу как говориться "из первых уст". Ни чего конкретного в поиске не нашел.

у меня опыт переделки выхлопа на такой же е60 с таким же двигателем... прямоток делаю... жизнь заставила после установки спортивных коллекторов без катов...
нету катов - получи вонючий и звенящий выхлоп, от звона в районе коллекторов без катов говорят помогают пламегасы, но поток газов всё равно изменится в большую сторону и начнёт подзвякивать стоковый резонатор и глушак прогорая со временем звон увеличивается... на одном форуме чел писал что на 3л поставил пламегасы - стал выхлоп Волга :D
на е60 прошивки под безкат или евро2 для M54B25 в отличии от M54B30 нету, есть только прошивка с 861 опцией тушащей чек на приборке, что в принципе одно и тоже по сравнению с безкатовой, только пару ошибок останутся при диагностике в памяти висеть и их будут знать только на компе :kos:

как вариант купить дешёвые каты и вварить их, либо мутить что-то в родных корпусах катов в коллекторах :kos:
ИМХО с запахом легко смириться, мне даже в кайф, а вот звон бесит, недоделанный прямоток и то не особо напрягает после этого, а вот ещё оставшийся и подзвякивающий стандартный резонатор раздражает очень сильно...

#6 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:51

спасибо! сегодня читал автос...есть одна ошибка по датчику на термостате (или на помпе.. забыл), остальное все в порядке..посмотрели лямды - все четко.. если каты умирают, то это можно посмотреть компом (по лямдам например)? на сборе сказали, что все нормально с выхлопом, а я загоняюсь..

#7 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:06

спасибо!
сегодня читал автос...есть одна ошибка по датчику на термостате, остальное все в порядке..посмотрели лямды - все четко..
если каты умирают, то это можно посмотреть компом (по лямдам например)? на сборе сказали, что все нормально с выхлопом, а я загоняюсь..

Можно узнать состояние катализатора по показаниям лямбды котрая стоит за ним

#8 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:23

спасибо!
сегодня читал автос...есть одна ошибка по датчику на термостате (или на помпе.. забыл), остальное все в порядке..посмотрели лямды - все четко..
если каты умирают, то это можно посмотреть компом (по лямдам например)? на сборе сказали, что все нормально с выхлопом, а я загоняюсь..

самый надёжный вариант механический это повыворачивать лямбды по очереди и замерить давление манометром заточенным под это дело, в TIS есть описание как делается правильно

#9 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:43

по комповским показателям все хорошо




Яндекс.Метрика