Замена катализаторов
#1
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:21
#2
Отправлено 12 Июль 2011 - 09:10
Шить не шить не знаю, но лишних звуков не появится.Хочу заменить катализаторы на п/гасители на своей 525i м54...
Есть у кого опыт? на сколько знаю, то нужно перепрошивать на безкатовый режим. Не будет ли после перепрошивки ухудшения работы авто?
Так же есть мнения, что если менять на п/гасители, то появляется некий звук. На сколько в худшую сторону меняется звук, слышно ли в салоне?
Буду благодарен за инфу как говориться "из первых уст". Ни чего конкретного в поиске не нашел.
А, что с родным катализатором?
#3
Отправлено 13 Июль 2011 - 01:40
#4
Отправлено 13 Июль 2011 - 07:53
есть мысли что им карачун пришел... к компу подключить машинку времени пока не найду, но судя по выхлопу- каты умирают..выхлоп горячий и не интенсивныйШить не шить не знаю, но лишних звуков не появится.
А, что с родным катализатором?
#5
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:16
у меня опыт переделки выхлопа на такой же е60 с таким же двигателем... прямоток делаю... жизнь заставила после установки спортивных коллекторов без катов...Хочу заменить катализаторы на п/гасители на своей 525i м54...
Есть у кого опыт? на сколько знаю, то нужно перепрошивать на безкатовый режим. Не будет ли после перепрошивки ухудшения работы авто?
Так же есть мнения, что если менять на п/гасители, то появляется некий звук. На сколько в худшую сторону меняется звук, слышно ли в салоне?
Буду благодарен за инфу как говориться "из первых уст". Ни чего конкретного в поиске не нашел.
нету катов - получи вонючий и звенящий выхлоп, от звона в районе коллекторов без катов говорят помогают пламегасы, но поток газов всё равно изменится в большую сторону и начнёт подзвякивать стоковый резонатор и глушак прогорая со временем звон увеличивается... на одном форуме чел писал что на 3л поставил пламегасы - стал выхлоп Волга
на е60 прошивки под безкат или евро2 для M54B25 в отличии от M54B30 нету, есть только прошивка с 861 опцией тушащей чек на приборке, что в принципе одно и тоже по сравнению с безкатовой, только пару ошибок останутся при диагностике в памяти висеть и их будут знать только на компе
как вариант купить дешёвые каты и вварить их, либо мутить что-то в родных корпусах катов в коллекторах
ИМХО с запахом легко смириться, мне даже в кайф, а вот звон бесит, недоделанный прямоток и то не особо напрягает после этого, а вот ещё оставшийся и подзвякивающий стандартный резонатор раздражает очень сильно...
#6
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:51
#7
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:06
Можно узнать состояние катализатора по показаниям лямбды котрая стоит за нимспасибо!
сегодня читал автос...есть одна ошибка по датчику на термостате, остальное все в порядке..посмотрели лямды - все четко..
если каты умирают, то это можно посмотреть компом (по лямдам например)? на сборе сказали, что все нормально с выхлопом, а я загоняюсь..
#8
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:23
самый надёжный вариант механический это повыворачивать лямбды по очереди и замерить давление манометром заточенным под это дело, в TIS есть описание как делается правильноспасибо!
сегодня читал автос...есть одна ошибка по датчику на термостате (или на помпе.. забыл), остальное все в порядке..посмотрели лямды - все четко..
если каты умирают, то это можно посмотреть компом (по лямдам например)? на сборе сказали, что все нормально с выхлопом, а я загоняюсь..
#9
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:43