Перейти к содержимому



Фотография

интервал замены масла LL04 в дизеле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#16 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:21

Я не врубился... к примеру: Е46, Е46 М3, Е53 - 11 000км. Т.е. эксплуатация этих моделей и ттх движков (S52 в М3 и М57 в Х5) одинаковые раз одинаковый интервал... :wacko: По остальным данным тоже куча вопросов. ЗЫ. Файлик реальный бред. ИМХО.

#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:16

Я не врубился... к примеру: Е46, Е46 М3, Е53 - 11 000км.
Т.е. эксплуатация этих моделей и ттх движков (S52 в М3 и М57 в Х5) одинаковые раз одинаковый интервал... :wacko:
По остальным данным тоже куча вопросов.
ЗЫ. Файлик реальный бред. ИМХО.

Леша, это и есть тис. Сомнительная программа на самом деле.

#18 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:19

Так я вижу что это и есть тис. Мне просто интересно по каким критериям его составляли, ну так, чисто гипотетически, для себя. :)

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:22

Так я вижу что это и есть тис. Мне просто интересно по каким критериям его составляли, ну так, чисто гипотетически, для себя. :)

очень просто - среднестатистически. Я тоже был удивлен когда прочитал для своего n54 те же рекомендации что для рядового n42

#20 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:23

по критериям качества топлива уточнили качество топлива в восточной европе и зарезали интервалы до одной цифры при которой гарантийные обращения будут минимальны и всё

#21 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:26

Я не врубился... к примеру: Е46, Е46 М3, Е53 - 11 000км.
Т.е. эксплуатация этих моделей и ттх движков (S52 в М3 и М57 в Х5) одинаковые раз одинаковый интервал... :wacko:


Вывод не совсем верный.
Скорее всё проще.
Заявленный увеличенный интервал замены масел линейки LL04 не применим для стран Восточной Европы ввиду качества топлива, об этом в общих словах сказано тут http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_04
Второй файл - как раз определение интервала для масел LL04в странах Восточной Европы, а в частности, сокращается интервал не только для гражданских моторов, но и для моторов серии Моторспорт.

Как-то так я это понимаю

#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:26

Но в то же время интервалы 10-11-12... Почему не 9-11-13? Не слишком ли маленький шаг в 10% для средневзвешенного интервала? Тем более под одну гребенку все е46 и х5... Да и в е83 и в е53 есть одинаковые движки, чем обусловлена разная замена масла в них?

#23 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:29

Мне просто интересно выслушать мнение этих высококвалифицированных специалистов BMWполудурков, которые писали эти рекомендации.
PS. И почему Е83\85\86 написали 12ткм, и в тоже время "все остальные модели 12ткм". Откуда столько чести для Е83\85\86 что аж в отдельную строку написали одно и то же?

#24 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:35

:) не стоит так буквально всё воспринимать. Нет никакой разницы, Е53 Е83 или Е46, везде установлен М54, который подразумевается в данном документе. Обновления выходят постоянно, это версия 2007 года, в след версии можно найти большую линейку, расписанную буквально. Суть вопроса простая и изложена, увеличенные интервалы ЛЛ04 для Восточной Европы не применимы и указаны альтернативные.

#25 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:37

Касаемо восточной Европы, тис был составлен в 2007 году. На дворе 2011. Делайте выводы сами.

#26 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:40

Кстати умная мысль, надо как-нить свежий тис поставить и почитать, что они там насоветовали :)

#27 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:42

Свежий тис доступен только диллеру.

#28 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:48

ТИС среднее учитывает для средних условий. потому как если каждый день ездить по грунтовке, то интервал замены масла\фильтра смело можно делаить по полам....

#29 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:23

Если объективно, то за 4 года качество топлива хуже стать не должно было бы-не зря вваливают бабло в реконструкцию и модернизацию наших двух несчастных НПЗ. Есть и 95-ый евро5 (правда м3 на нем не едет никуя), и соляра с низким содержанием серы продается уже везде(под нормы евро4). Но! Что доезжает до заправок у нас? И что доезжает в Европе? Думаю разница есть. Не в пользу наших ))

#30 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 03:01

Как-то так это сейчас официально.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oil.pdf   546,87К   57 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика