

интервал замены масла LL04 в дизеле
#16
Отправлено 07 Июль 2011 - 10:21

#17
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:16
Леша, это и есть тис. Сомнительная программа на самом деле.Я не врубился... к примеру: Е46, Е46 М3, Е53 - 11 000км.
Т.е. эксплуатация этих моделей и ттх движков (S52 в М3 и М57 в Х5) одинаковые раз одинаковый интервал...![]()
По остальным данным тоже куча вопросов.
ЗЫ. Файлик реальный бред. ИМХО.
#18
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:19

#19
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:22
очень просто - среднестатистически. Я тоже был удивлен когда прочитал для своего n54 те же рекомендации что для рядового n42Так я вижу что это и есть тис. Мне просто интересно по каким критериям его составляли, ну так, чисто гипотетически, для себя.
#20
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:23
#21
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:26
Я не врубился... к примеру: Е46, Е46 М3, Е53 - 11 000км.
Т.е. эксплуатация этих моделей и ттх движков (S52 в М3 и М57 в Х5) одинаковые раз одинаковый интервал...![]()
Вывод не совсем верный.
Скорее всё проще.
Заявленный увеличенный интервал замены масел линейки LL04 не применим для стран Восточной Европы ввиду качества топлива, об этом в общих словах сказано тут http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_04
Второй файл - как раз определение интервала для масел LL04в странах Восточной Европы, а в частности, сокращается интервал не только для гражданских моторов, но и для моторов серии Моторспорт.
Как-то так я это понимаю
#22
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:26
#23
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:29
PS. И почему Е83\85\86 написали 12ткм, и в тоже время "все остальные модели 12ткм". Откуда столько чести для Е83\85\86 что аж в отдельную строку написали одно и то же?
#24
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:35

#25
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:37
#26
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:40

#27
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:42
#28
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:48
#29
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:23
#30
Отправлено 08 Июль 2011 - 03:01