Перейти к содержимому



Фотография

Как попасть в закрытый Е46?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:21

Есть Е46 компакт, в которой сел аккум. Замок водительской двери не работает (проворачивается). Задача: попасть в машину :) Варианты: 1. Пробовал открывать ключом водительскую дверь - проворачивается ключ. Может закорел от неиспользования, лил вдшку - не помогает. 2. Открыть бы капот, дать питание - откроется, но не знаю как открыть капот (хотя бы снять ноздри) 3. Вскрывальщиков вызывать страшно - обычно они ломают больше, чем чинят. 4. Куда можно подать питание снаружи авто, чтоб хватило хоть на ЦЗ? Какие еще варианты есть? Кто сталкивался? Как открыть капот? Хелп плиз :)

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:24

Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и - туда, почти все БМВ так открывают :)

#3 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:26

Спасибо за быстрый ответ :) там важно + и - не перепутать? И как отличить + от - там может подскажете?

#4 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:47

открывается родным ключем простым механическим способом ищем поиск для деталей по памяти что то вроде такого - вставить ключ повернуть вназад машины - поднять ручку - повернуть вперед - продавить легкое сопротивление - отпустить ручку - открыть дверь ручкой метода проверена на своем авто - все работает. Однако если замок проворачивается как пропеллер - то хз что с замком в этом случае - через лампочку подсветки номера, что обычно проще - через подползание под мотор прямиком к генератору например

#5 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 01:42

способ с замком и ручкой хороший, но у меня не сработал :( через подсветку номера - как не перепутать + и -? а то боюсь спалить что-нить.

#6 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 03:35

способ с замком и ручкой хороший, но у меня не сработал :(
через подсветку номера - как не перепутать + и -? а то боюсь спалить что-нить.

ну сгорит скорее всего только предохранитель, а вообще у лампочек там плюс в торце минус сбоку, как у всех обычных лампочек

#7 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:51

ну сгорит скорее всего только предохранитель, а вообще у лампочек там плюс в торце минус сбоку, как у всех обычных лампочек


с какого бока минус и в каком торце плюс?
Изображение


вообще по цветам проводов должно быть так: минус-коричневый, плюс - серо/коричневый

#8 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:21

еще можно залезть под машину с проводами от аккумулятора другого и подсоединить "+" на клемму стартер или на контакт плюсового провода, а "-" на кузов и открыть ЦЗ. а вообще, метод открытия замком описан в #4 сообщении.

#9 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:33

с какого бока минус и в каком торце плюс?
Изображение


вообще по цветам проводов должно быть так: минус-коричневый, плюс - серо/коричневый

с любого)) это не батарейка..

#10 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:50

Так а багажник разве не открывается механически ключом? Открывал и закрывал так седан вообще без аккума.

#11 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:06

Всем спасибо, метод с подачей питания на подсветку номера действительно работает. Хоть я и не верил :) Дело в том, что когда автомобиль был закрыт, подсветка номера не горела, то есть цепь где-то была разомкнута. И я думал запитать не получится. Но видимо там все не так просто :) Снял лампочку, тестером прозвонил ее клеммы (минусовая с глушителем бъется, плюсовая соответственно нет), подал от другого аккума минус на глушитель, плюс на плюс плафона. Сработало :) П.С. В компакте замочная скважина только одна, у водителя. У пассажира и на багажнике нет.

#12 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 02:00

Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и - туда, почти все БМВ так открывают :)

да!! полезная информация))))

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:27

Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и - туда, почти все БМВ так открывают :)

или на противотуманку.

#14 serg26

serg26

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 11:30

у меня жена зимой завела, закрыла машину и пошла пить чай, а когда пришла замок замерз. так через переднюю пассажирскую дверь просунул стальную проволку и открыл стеклоподъемник.

#15 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 05:14

как узнать где + или -, подключаете тестер и смотрите показания, если оно положительное, то значит вы на верном пути(красный плюс, черный минус). Если отрицательное значение, то значит плюс и минус вы спутали. Ну это если на акуме осталось какое-то остаточное и хоть что-то покажет.




Яндекс.Метрика