Перейти к содержимому



Фотография

Комфорт-сиденья, настройка положений


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 02:37

Добрый день. Встречал в интернетах отзывы о комфорт-сиденьях типа "самые удобные", "не хочу выходить из машины" и т.п., знакомые тоже хвалили. На рынке садился в машины с ними, но что там за 5 минут можно понять. Короче, купил e60 с комфортными сидушками, до этого ездил на e53 с простыми. В иксе сидел обычно, прямо, или откидывался до подголовника, по-всякому удобно, вообще не задумывался об этом. Тут же как ни сяду - все что-то не то. Сиденье в форме ковша, спинка ломается внутрь, т.е. сидишь все время сгорбившись, хотелось бы разогнуть ее побольше, но регулировки не хватает. Подголовник - тоже ерунда. Голову откинуть невозможно, она упирается в подголовник, а регулировка там только по высоте. Распрямиться в сиденьи не получается. После дня в машине болит спина. Комплекция обычная, 180 см, 85 кг. Жена тоже жалуется. Может я что-то не понимаю в вопросах комфорта? Как настроить эти сиденья чтоб было удобно? Пока что нравится только боковая поддержка (в иксе ее вообще не было, скользил по сиденью на поворотах), остальное вызывает непонимание. На разных кузовах комфорт-сиденья одинаковые по регулировкам?

#2 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:27

У мну на е39 комфорт сидения, месяц искал положение комфортное, сейчас спинка согнута только на треть от максимального изгиба... Так что мучайтесь, 2 раза в неделю меняйте настройки пока не усядетесь нормально...

#3 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:36

согласен с тем что чем больше настроек, тем сложнее настроить!!)) все приходит с опытом!!!)) седеньями очень даволен, но самая большая тема это - массаж и вентиляция!!!)

#4 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:02

Если заламывать спинку, то надо наклонять назад ее целиком, иначе плечи с головой сильно загибаются вперед. А если наклонить все кресло назад - руки не достают до руля, даже если выдвинуть его до упора, надо двигаться вперед. Пододвинешься вперед - ноги упираются в панель. Че-то не то, в общем, или я просто не понимаю как должно быть. Вроде регулировок дофига, но настроить, чтоб удобно было, не получается.

#5 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:11

emanon, не заламывай спинку. RTFM :). Ставишь спинку прямо, садишься так чтобы комфортно было, чтобы сидение, наклон сидения, руль, наклон нижней части спинки удобны были, потом заламываешь спинку чтобы плечи и голова держалась - пару градусов хватит...

#6 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:24

roman4x4, да дело в том, что если ставлю спинку прямо и сажусь как привычно - хочется ее еще больше разогнуть и подголовник подать назад. В общем, если тут никаких секретов в настройке нет, буду пробовать разные варианты, хотя пока не нравится ни одно положение. Вообще, при поездках на короткие расстояния это не так существенно, а вот если провести за рулем день, тогда вечером становится ясно, что с посадкой что-то не то. Чувствую себя согнутым и уставшим. Кстати, насчет RTFM - есть мануал по правильному использованию сидений? В инструкции к машине только какая кнопка за что отвечает.

#7 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:47

Удобнее комфорта еще ни чего не было, настроишь под любую спину и посадку. если не нравится - легко поменяете на простые с хорошей выгодой для себя.

#8 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:21

сидухи классные, но плюспнусь за то, что придеться очень много вариантов испробовать, пока нормально не усядишься

#9 CustomE

CustomE

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:38

поменяюсь на обычные электро с вентиляцией если неудобно %)

#10 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:39

А кто-нить пробовал менять? На прошлой машине был комфотр-салон - вещь! Теперь обычные спорт-седения, никак не могу привыкнуть... :crying:

#11 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:52

CustomE, я подожду пока, может привыкну :)

#12 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 03:02

CustomE, я подожду пока, может привыкну :)

должен найти удобное положение полюбому... я тоже долго не понимал кайфа в комфорт-салоне пересев с японки, где сидел почти на полу и почти лежа... сейчас все гут. :good:

#13 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:00

а я сразу влился,но сам не очень большой. а в е65 меня болтало в комфорте.

#14 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:12

На е39 были комфорты, а здесь вооооще супер, главное не переборщить с поясничной поддержкой. Убрал, спинка по седушке - кайф супер. Седушки класс!

#15 Izumrud

Izumrud

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 04:33

Понимаю автора... В предыдущей были только рекаро, сейчас же комфорт + рекаро + массаж. Долго искал удобное положение: наклоны всего сидения и верхней части, боковое сжатие, поясничная поддержка. Вроде бы как-то уселся, но чувствую - пределу нет совершенства)) После 4-5 часов езды вываливаешься крючком. Возможно, это связано с размерами 187/83. 3 часа назад вернулся из Москвы, ехал на Q7. Комфортных сидений нет, а состояние намного лучше.




Яндекс.Метрика