Помогите разобраться м30 3.0
#1
Отправлено 03 Июль 2011 - 09:28
#2
Отправлено 03 Июль 2011 - 09:41
#3
Отправлено 03 Июль 2011 - 09:52
#4
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:14
а стук то от куда ? мот завтра на фотик сниму выложу видио если получится ... Да масло было на левой опоре двигателя если лицом к машине стоять.проверь не разволился ли датчик давления масла - было такое на гольфе, масло струей на асфальт и выхлоопную и давление нулевое, заменил на другой новый 5$ и поехал дальше
#5
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:14
Доброе время суток всем . Ситуация такая :
Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 км\ч машина заглохла. Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ). Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.
Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности .
Зарание спасибо.
Сегодня заводил - завелась ... течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .
Искренние сочуствия мой друг !!!
ЗЫ. не вздумай чинить сей мотор , дороже будет - прошол сам через похожие тернии (у меня рокер обламало, но после вскрытия там много чего вылезло )
ЗЫЗЫ. ЕСЛИ чего есть прокладка ГБЦ правда на В35 по рэйнцу, отдам практически за СПСБ (на случай если все же надумаешь его лечить )
#6
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:20
#7
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:22
#8
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:24
Подтека конкретного нигде неувидел, там налёт маслянный+грязь который образовался с годами. А с сальника коленвала так немогло выдуть ?да неужто весь мотор сухой снаружи? лужа масла откудото вытекла же
#9
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:32
#10
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:28
Прокладка под клап.крышкой не выдержала.Похоже на забитую сист.вентиляции карт.газов,отсюда и мачмала серого цвета.По давлению просто измерь мех. индикатором.Но стук слушать нуно.Подскажи не мог ли ты просто прощёлкать давление масла,может на прогретой лампочка подмигивала?Если получится скинуть видео,то возможно чё нить придумаю.Доброе время суток всем . Ситуация такая :
Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 км\ч машина заглохла. Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ). Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.
Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности .
Зарание спасибо.
Сегодня заводил - завелась ... течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .
#11
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:59
Прокладку менял на новую ... А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио ... Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была ... говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.Прокладка под клап.крышкой не выдержала.Похоже на забитую сист.вентиляции карт.газов,отсюда и мачмала серого цвета.По давлению просто измерь мех. индикатором.Но стук слушать нуно.
#12
Отправлено 04 Июль 2011 - 01:29
#13
Отправлено 04 Июль 2011 - 03:09
#14
Отправлено 04 Июль 2011 - 03:25
#15
Отправлено 04 Июль 2011 - 03:38
1 Выкрути свечу там где больше прослушивается стук.2 зозагони поршень ВМТ и опусти его на 0,5см вниз.3 нащупываеш отвёрткой поршень и делаеш резкий нажим в поршень,если от нажима ты прослышал свободный ход(незначительный),тогда алес шатунным вкладышам.Когда убедился что люфтов нет делай подьём клап.крышки просмотри зазоры,выработку распредвала и извернись как нибудь при закрытом клапане пошевелить его по сторонам на предмет выработку неправляющей втулки клапана.Надеюсь ничо хитрого не написал. Вибрация в пендаль тормоза ето100%тормзные диски,где то подогрел тормоза да вскочил в лужу и усё.Прокладку менял на новую ... А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио ... Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была ... говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.