Перейти к содержимому



Фотография

Замена подушек двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 24 Май 2013 - 05:40

Народ, а какие подушки на е39 М54 2,5 бензинке стоят, стоит их менять и как определить что пора? А то тута все про дизель. Пс нашел на "экзисте" в описании "гидроопора" получается с маслом?

#2 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 16 Март 2016 - 03:54

Народ, менял кто подушки двигателя?
Стала чувствоваться какаето дрожь внутри авто на холостых, будто в массажном кресле :) только не так сильно трясет. Вот думаю автосине15 лет может пора и подушки двигателя поменять. Будет толк? Глушитель вроде все ок с резинками, остается тока двиг или есть еще где соединения которые могут передать вибрацию?
Авто е39 бензинка м54 мотор.
Сколько их там, я по картинкам нашел что две и я так понял они гидравлические?
Как можно проверить те что теперь стоят?

Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая.

Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 - 03:56


#3 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 318tds
  • Гродно

Отправлено 17 Март 2016 - 10:03

за 3 года можно было и решиться на замену))

или терпел?)))



#4 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 17 Март 2016 - 02:03

С этим лучше не медлить, а постараться сразу же при первых симптомах поменять. На моем дизельке тоже шла вибрация дикая по кузову, только на холостых, плюс движка шумела просто ужас, рядом ни то, чтобы стоять можно было, а поговорить с кем-то нереал. Замена обоих опор свела все траблы на нет. У знакомого на 540 дотянул до того, что при замене выяснилось, что лапа двигателя вообще трещину дала.

#5 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 22 Март 2016 - 10:19

Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки.

Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд.

Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему.

А то что уже спрашивал так и забыл)



#6 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 318tds
  • Гродно

Отправлено 22 Март 2016 - 02:19

А то что уже спрашивал так и забыл)

Не забыл, а забИл)



#7 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 30 Март 2016 - 09:21

В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.



#8 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2016 - 09:31

))))
)))) по размеру дырочки?)))

#9 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Март 2016 - 09:56

В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.

Интересно...завтра гляну эту "дырочку" в своих старых подушках ДВС...



#10 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 31 Март 2016 - 01:49

В дизельных подушках явно дырочек никаких нет)



#11 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Отправлено 18 Июнь 2017 - 05:00

Приветствую!

Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять))

Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины.

Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить:

1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?)

2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80)

3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический)

 

Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом!

Спасибо заранее


Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 - 05:01


#12 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 318tds
  • Гродно

Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:33

Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ)

В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию.

Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае))



#13 zuger

zuger

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525
  • belarus

Отправлено 02 Май 2020 - 01:45

День добрый уважаемые форумчане! 

 

купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить.

новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский.

Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это?

заранее спасибо

 

e39 M57 530d


Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 - 08:35


#14 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57
  • минск

Отправлено 02 Май 2020 - 05:36

Думаю что качество corteco в оригинале и corteco будет отличаться,так как и цепи с успокоителями в оригинале iwis отличаются по исполнению с iwis который лежит в например swag.взять допустим т5 снова сцепление с маховиком выхаживает примерно 250+- тысяч Luk,ставишь новый комплект по тому же Luk не оригинал он выхаживает 100-150тыщ

#15 zuger

zuger

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525
  • belarus

Отправлено 02 Май 2020 - 06:53

сейчас тенденция наверно во всем такая..,я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться. 






Яндекс.Метрика