Перейти к содержимому



Фотография

Моя подвеска е-28 525i 87г.в.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 GTA MadMax

GTA MadMax

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 01:50

подвеска мертва :( , машину колбасит как на хорошем рейв-пати... Хочу вернуть ей устойчивость танка, тем более впереди зима! Подскажите во сколько мне это обойдётся и что менять? ЗЫ. возможно ли сделать всё своими руками или полюбому на СТО?

#2 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 10:46

Денег надо порядком... да и все зависит чего там менять, все или тока какую то часть.... И ваще подвеске самому ковырять ;)

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 01:26

Можно взять б/у рычаги Нижние по 10$ (брал даже алюминиевые) верхние по 15$ наконечники рулевых тяг по 4-8$ новые стоят центральная рулевая 56$ или 15$ б/у аммо передние самые дешовые вроде 65 пара...

#4 Bucher

Bucher

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 08:16

Одной из многих работ, которые можешь сделать самостоятельно, поменяй рычаги. В принципе несложно, тока есть одно правило: сайленблоки надо зажимать тока тада, када машина снята с домкрата, а то если зажать сразу, а потом поставить на колёса, резиновые вставки быстро износятся. А если чесно, то сказал бы, что многие детали подвески E28 можно вернуть к жизни. Работа конечно не интересная, требует терпения, но если денюжек мало (как это часто бывае), то на пару тысяч ресурс своей подвески продлить можно, и что немаловажно, своими силами. :kos:

#5 GTA MadMax

GTA MadMax

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 12:58

возвращать к жизни мою подвеску можно только заменой деталей и никак не восстановлением :( хотел бы услышать от вас, что можно брать б/у, а что лучше новым?

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:15

возвращать к жизни мою подвеску можно только заменой деталей и никак не восстановлением :( хотел бы услышать от вас, что можно брать б/у, а что лучше новым?


Лучше всё брать новым, кроме аммо..

#7 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:30

Всё можно самому сделать, абсолютно всё. Из засад: 1. Очень тяжело выпрессовать задние гуммилагеры (я из просто подплавил на паяльной лампе и выбил кувалдой- замена длилась 1 месяц :( С снятием заднего моста. 2. Тяжко менять рулевой карданчик- вернее опять же- тяжко снять старый. Снимается только специальной монтировкой в виде большой вилки (как раньше в хлебных магазинах вешали хлеб щупать, только гораздо мощнее) Всё остальное- на раз-два делается. Рычаги, привода, сайленты задние, переброрка торм. суппортов и т.п.- всё там просто, я всё сам делал (и многое гениально в БМВ продумано, что порадовало) Детали ставьте новые, заказывайте лучше на exist. Б/у нафиг. Аммо тем более. Новое милее, и работа становится чистой как у хирурга. Я даже если что б/ушное ставил (какраз кардан рулевой)- мыл всё предварительно дочиста кипятком и смазывал заново. DARK BMW! Оффтоп:Моя уже гоняет вовсю по гаражному кооперативу- залил евробиосоляры- не воняет вообще и тянет как локомотив. Из-за турбы страшно бывает- после 2,5 тысяч такой подрыв! А после 3-х- обороты плавно растут даже после бросания педали газа некоторое время. Маслом турба не кидает, всё сухо и чисто!. Я уже кузов почти весь перекрасил и располировал в зеркало (крашу МОТИПом из баллонов, в 4-5 слоёв с полировкой каждого слоя). Остались крылья (купить надо) и капот (доделать). Так что с Вашей друзья теоретической помощью я СДЕЛАЛ ЭТО!!!

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:57

Всё можно самому сделать, абсолютно всё.


Там единственно что - дорогие шаровые. В принципе с/б в них стоят по 5$ т.ч. можно купить б/у шаровую с хорошим "пальцем" и новый с/б.

(крашу МОТИПом из баллонов, в 4-5 слоёв с полировкой каждого слоя). Остались крылья (купить надо) и капот (доделать). Так что с Вашей друзья теоретической помощью я СДЕЛАЛ ЭТО!!!


И чё, МОТИПом нормально получается??? :3341203:

#9 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 01:10

Гм...прессовать СБ в старый рычаг- ещё то корячество- делал я так, не себе правда. Влезешь в это дело- пожелаешь вдвое дороже уплатить за новые рычаги, которые кстати у нас недорогие вовсе. Я брал Meyle- обошлись с доставкой по екзисту около 3,5 тысячи рублей за все 4 рычага. Мотип в баллонах- самая дорогая у нас аэрозольная краска (10$ за балон). И самая путёвая. Проверял адгезиметром качество прилипания- выше всех СССРовских норм. Распыл мельчайший. Дую, а потом затираю заподлицо со старой краской наждачками от 1500 до 3000 номеров. Потом ещё слой и так же его....потом ещё- и в итоге полирую всё вместе полировочнфыми пастами №1, 2 и 3. Результат - заехали на мойку вчера-люди рты разявили. Как зеркало!Вот цифровик найду- отсниму. Так что МОЖНО самому с покраской сладить (правда я с аэрографом работаю уже 12 лет- опыт вроде неплохой...)

#10 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:23

Гм...прессовать СБ в старый рычаг- ещё то корячество- делал я так, не себе правда. Влезешь в это дело- пожелаешь вдвое дороже уплатить за новые рычаги, которые кстати у нас недорогие вовсе. Я брал Meyle- обошлись с доставкой по екзисту около 3,5 тысячи рублей за все 4 рычага.


Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...

#11 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:33

Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...

Именно так... выпрессовка/запрессовка СБ без оборудования трубой или старым подшипникрм может занять от 30 минут и больше (зависит от того, насколько опасаешься испортить новый СБ :-)).. На оборудовании - около 5 мин. при хорошем стечении обстоятельств..

#12 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:43


Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...

Именно так... выпрессовка/запрессовка СБ без оборудования трубой или старым подшипникрм может занять от 30 минут и больше (зависит от того, насколько опасаешься испортить новый СБ :-)).. На оборудовании - около 5 мин. при хорошем стечении обстоятельств..

Именно так! Но прессов у меня в гараже пока нет. А без пресса СБ запороть- как делать нефиг :kos:
Хотя отсутствие пресса- это поправимо :ninja: придётся стащить где-нибудь...

#13 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 03:03

еще вариант - большие тиски.. но нифига не удобно... тем более одному.. не хватает буквально 1-2 рук.. мелочь какая.. :-)

#14 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 03:44

еще вариант - большие тиски.. но нифига не удобно... тем более одному.. не хватает буквально 1-2 рук.. мелочь какая.. :-)

Не...нужен пресс ручной, ибо у тискофф дури не хватит сайленты задней балки законопатить- я на них всю машину поставил- и то только часа через 4 осели.

#15 GTA MadMax

GTA MadMax

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 01:28

Всё можно самому сделать, абсолютно всё. Из засад:
1. Очень тяжело выпрессовать задние гуммилагеры (я из просто подплавил на паяльной лампе и выбил кувалдой- замена длилась 1 месяц :( С снятием заднего моста.
2. Тяжко менять рулевой карданчик- вернее опять же- тяжко снять старый. Снимается только специальной монтировкой в виде большой вилки (как раньше в хлебных магазинах вешали хлеб щупать, только гораздо мощнее)
Всё остальное- на раз-два делается. Рычаги, привода, сайленты задние, переброрка торм. суппортов и т.п.- всё там просто, я всё сам делал (и многое гениально в БМВ продумано, что порадовало) Детали ставьте новые, заказывайте лучше на exist. Б/у нафиг. Аммо тем более. Новое милее, и работа становится чистой как у хирурга. Я даже если что б/ушное ставил (какраз кардан рулевой)- мыл всё предварительно дочиста кипятком и смазывал заново.
DARK BMW! Оффтоп:Моя уже гоняет вовсю по гаражному кооперативу- залил евробиосоляры- не воняет вообще и тянет как локомотив. Из-за турбы страшно бывает- после 2,5 тысяч такой подрыв! А после 3-х- обороты плавно растут даже после бросания педали газа некоторое время. Маслом турба не кидает, всё сухо и чисто!. Я уже кузов почти весь перекрасил и располировал в зеркало (крашу МОТИПом из баллонов, в 4-5 слоёв с полировкой каждого слоя). Остались крылья (купить надо) и капот (доделать). Так что с Вашей друзья теоретической помощью я СДЕЛАЛ ЭТО!!!


вот спасибо добрый человек!!! :1625046: теперь можно начинать...
ЗЫ. потом начну передом заниматься....
ЗЗЫ. я так люблю эту машину, что хочу вернуть ей молодость :)




Яндекс.Метрика