

Моя подвеска е-28 525i 87г.в.
#1
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 01:50

#2
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 10:46
#3
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 01:26
#4
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 08:16

#5
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 12:58

#6
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:15
возвращать к жизни мою подвеску можно только заменой деталей и никак не восстановлением
хотел бы услышать от вас, что можно брать б/у, а что лучше новым?
Лучше всё брать новым, кроме аммо..
#7
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:30

#8
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:57
Всё можно самому сделать, абсолютно всё.
Там единственно что - дорогие шаровые. В принципе с/б в них стоят по 5$ т.ч. можно купить б/у шаровую с хорошим "пальцем" и новый с/б.
(крашу МОТИПом из баллонов, в 4-5 слоёв с полировкой каждого слоя). Остались крылья (купить надо) и капот (доделать). Так что с Вашей друзья теоретической помощью я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
И чё, МОТИПом нормально получается??? :3341203:
#9
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 01:10
#10
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:23
Гм...прессовать СБ в старый рычаг- ещё то корячество- делал я так, не себе правда. Влезешь в это дело- пожелаешь вдвое дороже уплатить за новые рычаги, которые кстати у нас недорогие вовсе. Я брал Meyle- обошлись с доставкой по екзисту около 3,5 тысячи рублей за все 4 рычага.
Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...
#11
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:33
Именно так... выпрессовка/запрессовка СБ без оборудования трубой или старым подшипникрм может занять от 30 минут и больше (зависит от того, насколько опасаешься испортить новый СБ :-)).. На оборудовании - около 5 мин. при хорошем стечении обстоятельств..Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...
#12
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 02:43
Именно так! Но прессов у меня в гараже пока нет. А без пресса СБ запороть- как делать нефигИменно так... выпрессовка/запрессовка СБ без оборудования трубой или старым подшипникрм может занять от 30 минут и больше (зависит от того, насколько опасаешься испортить новый СБ :-)).. На оборудовании - около 5 мин. при хорошем стечении обстоятельств..
Хм.. у меня в гараже пресс снятый с вооружения, пресует отлично, 2 минуты и готово... т.ч. может вопрос в оборудовании...

Хотя отсутствие пресса- это поправимо

#13
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 03:03
#14
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 03:44
Не...нужен пресс ручной, ибо у тискофф дури не хватит сайленты задней балки законопатить- я на них всю машину поставил- и то только часа через 4 осели.еще вариант - большие тиски.. но нифига не удобно... тем более одному.. не хватает буквально 1-2 рук.. мелочь какая.. :-)
#15
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 01:28
Всё можно самому сделать, абсолютно всё. Из засад:
1. Очень тяжело выпрессовать задние гуммилагеры (я из просто подплавил на паяльной лампе и выбил кувалдой- замена длилась 1 месяцС снятием заднего моста.
2. Тяжко менять рулевой карданчик- вернее опять же- тяжко снять старый. Снимается только специальной монтировкой в виде большой вилки (как раньше в хлебных магазинах вешали хлеб щупать, только гораздо мощнее)
Всё остальное- на раз-два делается. Рычаги, привода, сайленты задние, переброрка торм. суппортов и т.п.- всё там просто, я всё сам делал (и многое гениально в БМВ продумано, что порадовало) Детали ставьте новые, заказывайте лучше на exist. Б/у нафиг. Аммо тем более. Новое милее, и работа становится чистой как у хирурга. Я даже если что б/ушное ставил (какраз кардан рулевой)- мыл всё предварительно дочиста кипятком и смазывал заново.
DARK BMW! Оффтоп:Моя уже гоняет вовсю по гаражному кооперативу- залил евробиосоляры- не воняет вообще и тянет как локомотив. Из-за турбы страшно бывает- после 2,5 тысяч такой подрыв! А после 3-х- обороты плавно растут даже после бросания педали газа некоторое время. Маслом турба не кидает, всё сухо и чисто!. Я уже кузов почти весь перекрасил и располировал в зеркало (крашу МОТИПом из баллонов, в 4-5 слоёв с полировкой каждого слоя). Остались крылья (купить надо) и капот (доделать). Так что с Вашей друзья теоретической помощью я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
вот спасибо добрый человек!!! :1625046: теперь можно начинать...
ЗЫ. потом начну передом заниматься....
ЗЗЫ. я так люблю эту машину, что хочу вернуть ей молодость
