Перейти к содержимому



Фотография

Катализатор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:59

У меня м52 не тушный. хочу выбросить катализаторы (если они у меня еще есть, но шва не видно). Походу они у меня посыпались, т.к. на холодную слышен дребезг в глушаке. Прогреется движок и все проходит. Хочу поставить пламгасители. Нужно ли прешивать мозги? Если я не ошибаюсь, то лямбда (обе лямбды) стоит в выпускном коллекторе на расстояние около метра от катов. на таком расстоянии она врядли как то зависит от ката. поправьте если я ошибаюсь.

#2 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:25

У меня м52 не тушный. хочу выбросить катализаторы (если они у меня еще есть, но шва не видно). Походу они у меня посыпались, т.к. на холодную слышен дребезг в глушаке. Прогреется движок и все проходит. Хочу поставить пламгасители. Нужно ли прешивать мозги? Если я не ошибаюсь, то лямбда (обе лямбды) стоит в выпускном коллекторе на расстояние около метра от катов. на таком расстоянии она врядли как то зависит от ката. поправьте если я ошибаюсь.


а в европу часто ездишь??? не боишься что по СО возникнут вопросы???

#3 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:06

Хотелось бы услышать что нибудь по существу вопроса.

#4 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:02

вот наткнулся на статейку. Лямбда-зонд. Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд? Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси. Лямбда-зондС конца 80-х годов у большинства автомобилей появилась такая деталь, как датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд, О-2 датчик, кислородный датчик (Oxygen Sensor) - так по разному могут называть эту небольшую, но важную детальку. С началом выпуска автомобилей с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов появилась необходимость и в лямбда-зонде. Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора доокислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива - именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, что бы помогать "мозгам"(ECU) поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Можно отключать лямбда-зонд? После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограмируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке. Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей? Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой. Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в своей машине, лучше как следует подумать. Что не любит кислородный датчик. Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:23

можно вырезать смело. Лямбд после катов нету. У тебя стоят лямбды на оксиде титана - 150-180 долл - не подойдут дешевые универсальные, как на другие моторы (на оксиде циркония - 50 долл.) Прошить на безлямбдовую сименс нельзя.

#6 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:37

где то читал что можно набором резисторов обмануть мозг поставив эту (резисторы) обманку паралельно лямбде. Главное добиться нужного сопротивления. Предполагаю, что можно повлиять и на уменьшение расхода. но считается, что если лямбда постоянно показывает одни и те же показания -- мозг считает ее неисправной и показывает средние показания. пришло на ум: может на дросельную заслонку поставить переменный резистор который будет обманке подкидывать одну-две десятые или сотые Ома. Таким образом, при нажатии на педаль получаем небольшую разбежку в сопротивлении и мозг думает что все гуд и пора с*ебывать со светофора.

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:08

не майся -ничего не получится ровно. Ставь зонды иначе будет порнуха. На бэушке 25-30 долл с англичанок

#8 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:08

дело не в деньгах, а больше в том, что бы сделать машинку поживее. каты нах, лямбды тоже.

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:01

дело не в деньгах, а больше в том, что бы сделать машинку поживее. каты нах, лямбды тоже.

и расход без лямбд как у 4.4 + неправильная смесь. Не выкинешь их ровно никак.

#10 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:21

У меня пишет при диагностике, что на лямбде 4, 5, 6 цилиндров не работает подогрев. можно ли восстановить ее

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:31

У меня пишет при диагностике, что на лямбде 4, 5, 6 цилиндров не работает подогрев. можно ли восстановить ее

нет. лямбда сенсор хиттер? - это звезда лямбде. Чем читали? Подрули ко мне как-нить вечерком - подкинем комп - я тебе точно скажу что там.

#12 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:32

спс. кинь мне тел в личку




Яндекс.Метрика