Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с коробкой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Klaasi

Klaasi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:39

Доброго дня Вам. Хочу узнать ваше мнение по возникшей проблеме. авто - 325 тдс, 97 г.в. До вчерашнего дня была проблема в коробке - на холостых оборотах в районе коробки был слышен давольно сильный глухой, периодически проподающий сам по себе стук. Если добавить немного оборотов или начать движение стук пропадал, но при троганьи с места во время начала движения машина немного вибрировала. Был заменён выжимной и во время его замены было замечано, что давольно большой свободный ход у 2-х массового маховика. Поездив так ещё пару месяцев было принято решение заменить его на одномассовый. Вчера маховик был заменён (менялось комплектом - маховик, корзина, диск, выжимной). Радости, от отсутствия какого-либо стука во время работы авто, небыло предела. НО! Длилась очень не долго. Выжав пару раз педаль сценепления - сново "выпал в осадок". СНОВО СТУК! Но стук немного другой теперь он стал мелким, не очень громким, не пропадающим если добавить оборотов или ехать на холостых. Но, если поиграться педалью сцепления - он иногда пропадает (3 раза выжмешь - тишина, на 4-й - стучит когда как, цифры могут быть другими). Если выжать педаль сцепления - тишина. При трогании авто по прежнему немного вибрирует. Почесав затылок, было принято решение ещё раз снять коробку. После снятия перед глазами открылся вид разломанного пополам выжимного (скорее всего в комплект был кинут палёный). Поставили выжимной который стоял до этого (прошол 10к). Пошевелили валы - люфта практически нет. Собрали всё обратно - СТУЧИТ! Стук разадаётся в коробке ближе к кардану. Если машину завести и не трогать педаль сцепления она будет стоять и работать не издавая никакого постороннего звука, достаточно пару раз выжать педаль сцепления и понеслась... В общем у кого есть какие предпложения? Параллельно ищу Б.У. коробку =)

#2 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:55

если стук в коробке, значит проблема в коробке.© Кэп

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:19

Скорее всего выжимной. Какой фирмы тарили ремкомплект сцепления?

#4 Klaasi

Klaasi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:27

Комплект валео был, но выжимной из этого комплекта развалился. Сейчас я удаже не скажу какой стоит.

#5 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:15

Скорее всего выжимной.

с чего стучать выжимному подшипнику, если при включенном сцеплении(педаль не нажата) он находится в "нерабочем" положении, т.е. просто висит на втулке. это раз. сцепление полностью было заменено, НО!!! стук остался(немного изменился), следовательно дело было не в сцеплении. это два. остаётся только коробка. в коробке есть ведущий вал, кот. при включенном сцеплении вращается. вот и вся логика.

#6 Klaasi

Klaasi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:03

Коробку нашол. Может попробовать в эту плеснуть присадки какой, в качестве эксперемента? :))

#7 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:01

е36 клаб.ру в помощь.

там ребята пришли к выводу, что стучит вал в коробке.

у меня тоже стучит - спасаюсь: выжимаю сцепление и плавно его отпускаю - стука нет.

стучит то тише то громче,  закономерность не выявлена.

#8 NIck 24

NIck 24

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:59

Если кому интерестно.
У меня такая же фигня с моей была 2.5 дтс (173л.с чип) сначала лёгкое постукивание на холостых как прогреится выжмешь сцепление или добавишь газ пропадает в таком режиме проездил НЕ ВРУ! 1.5 года после чего решил всё таки выяснить и полез снимать кпп!
Выяснилось: 1 подшипник на двух- массовом маховике (при внешнем осмотре вроде впорядке но при нагрузке начал давать вибрацию) стоимость подшипника 67 тыс руб 2 Затем решил проверить подшипник гланого вала и вала заднего хода (но это нужно лезть в коробку!) для тех кому не страшно! но хочу сказать кпп бмв - это велосипед ничего страшного главное обратно правильно собрать! когда залез офигел! главный подшипник заднего вала болтался как сопля а в первичном (главном) ещё немного и шарики бы сбежались развалилась обойма! Вот эти два подшипника и были геморам всей проблемы! Ставил оригиналы всё брал на экзисте эти 2 подшибника (оригинал) общ стоимость 2 056 тыс руб. И проблемма была решена. Кстати сначала думал по совету многих менять комплек сцепления маховик выжимной но решил проверить не надо забывать что при движении всё находится под нагрузкой! Подшипник маховика и выжимной стоит менять! Жел оригинал (больше выходит)

Хочу сказать при осмотре деталей кпп состояние шестерёнок шпилек сальников и т д вызвало удивление! даже игольчатые подшипники не бринчали!!! Состояние деталей было на 8/10 Хотя авто прошло уже 350 тыс км! Кпп миллионик и это правда!




Яндекс.Метрика