+ обслуживание турбины +
? ? ?
вообще, что это за обслуживание,что оно из себя представляет
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:09
+ обслуживание турбины +
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:06
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:08
Отправлено 09 Июль 2011 - 01:14
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:51
220-250$. На е60 3.0dмужики, а сколько у вас в Белоруссии на разборке коллектор с заслонками будет стоить,кто знает?
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:09
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:54
Я искал мес. 2 или 3 назад, везде просили 250-300, приехал в Минск на поезде, без коллектора уезжать не собирался, заипал весь мозг продавцу, с маленьким торгом отдали за 220$ + гарантия 1мес.300-350 более реально месяц назад искал
Отправлено 12 Июль 2011 - 11:06
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:15
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:22
ах да я писал за чугунный колектор
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:29
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:45
Это может быть сама АКПП или муфта кардана.а кто подскажет,имеет ли отношение к передуву,ну или самим не работающим преобразователям такое дело: резкий разгон на низких передачах, затем оттормаживание- в догонку следует странный толчок,как будто акпп переключила скорость,что делать не нужно было
Это не впускной коллектор, а выпускной бывает чугунный, на 60-е стальной. А впускной коллектор пластик.а че,на М57 бывают чугунные???интересно а стальные бывают?а то бы вопрос с передувом решился б сам.
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:39
Есть такое например с места газ в почти пол,тут же отпустил и авто дёргается,а обороты повисли? если есть то это именно вина преобразователя а не коробки.а кто подскажет,имеет ли отношение к передуву,ну или самим не работающим преобразователям такое дело: резкий разгон на низких передачах, затем оттормаживание- в догонку следует странный толчок,как будто акпп переключила скорость,что делать не нужно было
Отправлено 13 Июль 2011 - 03:35
Я все поменял, толчек остался, масло оригинал, поддон тоже почти оригинал. Может глупый вопрос, но, что такое бублик и поджопник в АКПП?Но в Е60дорест болезнь именно коробки потому как многие не меняют пластиковый поддон акпп в основном если авто ездит большую часть по городу к 170-200к имеют геморой в виде толчков при отторможении.(в рестайле исправили это косяк)
Отправлено 14 Июль 2011 - 02:43
Бублик- гидротрансформатор(своеобразное сцепление), а вот поджопник хз че это такоеЯ все поменял, толчек остался, масло оригинал, поддон тоже почти оригинал. Может глупый вопрос, но, что такое бублик и поджопник в АКПП?