Перейти к содержимому



Фотография

Передув турбины е60 3.0d 2003


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:09

ковырять к турбине,ты это имеешь ввиду:

+ обслуживание турбины +


? ? ?


вообще, что это за обслуживание,что оно из себя представляет

#32 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:06

Эл.магнитный клапан заменен, передув остался, значит остается турбина и вакумные шланги (маловероятно). Передува сколько показывает? Совет№1 Смотри на шток в турбине, напарник заводит авто, шток под действием вакуума должен втянуться. Напарник начинает газовать(в этом месте бы проверить вакуумометром, весь ли вакуум скидывается и весь ли он набирается), шток должен выйти по мере перегазовки. Напарник глушит авто, шток принимает исходное положение. Совет№2 На турбе можно разъеденить шток от "вакуумного боченка" и самой геометрии, и подвигать геометрию, если двигается мягко без скрежета и заклинивания, то с геометрией скорее всего все ОК. Обслуживание - тупо замена всего, что сдохло.

#33 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:08

Если лапка управления геометрией, за которую зацеплен шток вакуумника, двигается от руки на заглушенном моторе - это ещё не показатель. Геометрия может подклинивать на больших оборотах двигателя, при сильном подпоре заслонок выхлопными газами, если есть выработка в осях заслонок то заслонки перекашивает и зажимает между плоскостями.

#34 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Июль 2011 - 01:14

мужики, а сколько у вас в Белоруссии на разборке коллектор с заслонками будет стоить,кто знает?

#35 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:51

мужики, а сколько у вас в Белоруссии на разборке коллектор с заслонками будет стоить,кто знает?

220-250$. На е60 3.0d

#36 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:09

300-350 более реально месяц назад искал

#37 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:54

300-350 более реально месяц назад искал

Я искал мес. 2 или 3 назад, везде просили 250-300, приехал в Минск на поезде, без коллектора уезжать не собирался, заипал весь мозг продавцу, с маленьким торгом отдали за 220$ + гарантия 1мес.

#38 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:06

ах да я писал за чугунный колектор

#39 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:15

а че бывают на М57 чугунные??? интересно,а стальные бывают

#40 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:22

ах да я писал за чугунный колектор


а че,на М57 бывают чугунные???интересно а стальные бывают?а то бы вопрос с передувом решился б сам.

#41 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:29

а кто подскажет,имеет ли отношение к передуву,ну или самим не работающим преобразователям такое дело: резкий разгон на низких передачах, затем оттормаживание- в догонку следует странный толчок,как будто акпп переключила скорость,что делать не нужно было

#42 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:45

а кто подскажет,имеет ли отношение к передуву,ну или самим не работающим преобразователям такое дело: резкий разгон на низких передачах, затем оттормаживание- в догонку следует странный толчок,как будто акпп переключила скорость,что делать не нужно было

Это может быть сама АКПП или муфта кардана.

а че,на М57 бывают чугунные???интересно а стальные бывают?а то бы вопрос с передувом решился б сам.

Это не впускной коллектор, а выпускной бывает чугунный, на 60-е стальной. А впускной коллектор пластик.

#43 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:39

а кто подскажет,имеет ли отношение к передуву,ну или самим не работающим преобразователям такое дело: резкий разгон на низких передачах, затем оттормаживание- в догонку следует странный толчок,как будто акпп переключила скорость,что делать не нужно было

Есть такое например с места газ в почти пол,тут же отпустил и авто дёргается,а обороты повисли? если есть то это именно вина преобразователя а не коробки.

Но в Е60дорест болезнь именно коробки потому как многие не меняют пластиковый поддон акпп в основном если авто ездит большую часть по городу к 170-200к имеют геморой в виде толчков при отторможении.(в рестайле исправили это косяк)

#44 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:35

Но в Е60дорест болезнь именно коробки потому как многие не меняют пластиковый поддон акпп в основном если авто ездит большую часть по городу к 170-200к имеют геморой в виде толчков при отторможении.(в рестайле исправили это косяк)

Я все поменял, толчек остался, масло оригинал, поддон тоже почти оригинал. Может глупый вопрос, но, что такое бублик и поджопник в АКПП?

#45 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 02:43

Я все поменял, толчек остался, масло оригинал, поддон тоже почти оригинал. Может глупый вопрос, но, что такое бублик и поджопник в АКПП?

Бублик- гидротрансформатор(своеобразное сцепление), а вот поджопник хз че это такое :1123207701:




Яндекс.Метрика