Перейти к содержимому



Фотография

Передув турбины е60 3.0d 2003


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#16 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 02:36

В моем случае, иногда зависала геометрия и иногда не сробатывал клапан.

если говорить простым языком для необременённого терминами человека,это было заметно по зависающим оборотам при сбросе газа так? :) ну чтобы было людям понятней.как мог расшифровал ваши слова.

#17 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:42

честно говоря,не замечал, чтоб зависали обороты,но случилось тож самое: разгоняюсь. . .хлопок под капотом снял лопнувший-в нем заслонки отсутствуют по той причине что их удалили прежние хазяева, купил сегодня на разборке другой,так в нем эта система заслонок вообще не предусмотрена,не знаю чем это грозит,но я его поставил и отогнал на местный авторитетный сервис на диагностику. Завтра будет результат,надеюсь да и еще пара вакуумных трубочек поменял,а то некоторые совсем уже никакие были,может где и травили

#18 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:11

Техническими терминами не владею, опишу своими словами.
В турбине стоят маленькие подвижные лопости, которые изменяют скорость прохождения выхлопных газов в выпускной части турбины, больше скорость прохождения выпускных газов, значит больше объем втянутого воздуха, а управляет геометрией 11 74 7 796 634.



а как думаешь,есть ли смысл на разборке пакупать этот клапан, или тока новый

#19 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:41

если говорить простым языком для необременённого терминами человека,это было заметно по зависающим оборотам при сбросе газа так? :) ну чтобы было людям понятней.как мог расшифровал ваши слова.


Обороты не зависали. Газ в пол, авто летит, доходим до 4-4,5 т. оборотов, авто уходит в тупняк, если держать газ дальше (3-5сек), то под копотом случается "БАХ". В коллекторе дыра.

У меня было так.

#20 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:53

а как думаешь,есть ли смысл на разборке пакупать этот клапан, или тока новый


Я всегда перестраховываюсь, запчасти, где есть, хоть какой движующейся механизм, покупаю новые, эта мелоч за собой может потянуть нормальные $$$.

В эл.магнитных клапанах есть нейкие трущуеся пластинки, в ходе эксплуатации образуются между ними канавки и клапан работает не на 100% , а в зависимости от выработки, однако комп будет показывать, что он исправен.

На днях раструщу свой старый эл.магнитный клапан, увижу, что интересного и подтверждающее мои слова выкину фотки.

#21 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:58

Обороты не зависали. Газ в пол, авто летит, доходим до 4-4,5 т. оборотов, авто уходит в тупняк, если держать газ дальше (3-5сек), то под копотом случается "БАХ". В коллекторе дыра.

У меня было так.

Знаешь ко мне часто приезжают чтобы я посмотрел послушал там авто проехался.ветку свою создал где провожу опрос по разным вещам так вот многие тоже думают что обороты не виснут.а на 8 из 10 авто которые приезжают это происходит хотя хозяева несчитают что обороты зависают... а происходит это так едешь едешь всё типа в норме,кикдаун и в 3х случаев из 5 при отпускании педали обороты висят...3к 2800 2500 2300 а должны сразу как на нейтрали газ в пол и они упали...вот это и есть зависание оборотов но происходит это не всегда и не каждый понимает о чём я спрашиваю говоря про зависание оборотов...повторюсь 8 человек из 10 только после того как я на ихней машине проехался показал это поняли о чём идёт речь.

#22 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 01:44

Знаешь ко мне часто приезжают чтобы я посмотрел послушал там авто проехался.ветку свою создал где провожу опрос по разным вещам так вот многие тоже думают что обороты не виснут.а на 8 из 10 авто которые приезжают это происходит хотя хозяева несчитают что обороты зависают... а происходит это так едешь едешь всё типа в норме,кикдаун и в 3х случаев из 5 при отпускании педали обороты висят...3к 2800 2500 2300 а должны сразу как на нейтрали газ в пол и они упали...вот это и есть зависание оборотов но происходит это не всегда и не каждый понимает о чём я спрашиваю говоря про зависание оборотов...повторюсь 8 человек из 10 только после того как я на ихней машине проехался показал это поняли о чём идёт речь.


возможно,что зависание оборотов было,но я списывал это зависание на специфику работы АКПП

#23 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 03:39

Знаешь ко мне часто приезжают чтобы я посмотрел послушал там авто проехался.ветку свою создал где провожу опрос по разным вещам так вот многие тоже думают что обороты не виснут.а на 8 из 10 авто которые приезжают это происходит хотя хозяева несчитают что обороты зависают... а происходит это так едешь едешь всё типа в норме,кикдаун и в 3х случаев из 5 при отпускании педали обороты висят...3к 2800 2500 2300 а должны сразу как на нейтрали газ в пол и они упали...вот это и есть зависание оборотов но происходит это не всегда и не каждый понимает о чём я спрашиваю говоря про зависание оборотов...повторюсь 8 человек из 10 только после того как я на ихней машине проехался показал это поняли о чём идёт речь.

Я так не проверял, надо проверить.

#24 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 04:48

Знаешь ко мне часто приезжают чтобы я посмотрел послушал там авто проехался.ветку свою создал где провожу опрос по разным вещам так вот многие тоже думают что обороты не виснут.а на 8 из 10 авто которые приезжают это происходит хотя хозяева несчитают что обороты зависают... а происходит это так едешь едешь всё типа в норме,кикдаун и в 3х случаев из 5 при отпускании педали обороты висят...3к 2800 2500 2300 а должны сразу как на нейтрали газ в пол и они упали...вот это и есть зависание оборотов но происходит это не всегда и не каждый понимает о чём я спрашиваю говоря про зависание оборотов...повторюсь 8 человек из 10 только после того как я на ихней машине проехался показал это поняли о чём идёт речь.

+1 почти на всех такое замечал

#25 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 05:19

возможно,что зависание оборотов было,но я списывал это зависание на специфику работы АКПП

вот от некорректной работы преобразователя и клапана вкупе это и происходит...тогда и коробка не так работает кстати и многие грешат на акпп,хотя дело не в ней...
поверьте я ведь не зря собираю статистику и знаю как должен ехать дизель и без проблем отличу даже без всякого компа есть ли какие траблы в конкретном авто или нет...проехавши тестируя 200-300 дизельных М57 поверь уже начинаешь отличать это без проблем :heey:
статистика вопросов возникающих на определённых пробегах рулит...почитайте мою ветку и всё поймёте сами

Многие считают что турбина ходит 180 и коллектор на е60 расходник....Это в некотором случае правда,если ничего не делать,катать забивая на явные симптомы и никаких профилактик как это делают некоторые то да...но если делать профилактику то и коллектор и турбина проходят больше чем 180-200к

#26 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 05:33

Я в Германии видел турбину с завода умершую на 500 тыщ. Но машуну естественно обслуживали и делали это граммотно и регулярно! А на Кроу надо молится, человек делает работу, которая стоит бешеных денег в любом сервисе! А он консультирует всех и каждого и на 120% попадает в проблему не видя авто! Респект и уважуха таким людям!

#27 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:20

вот от некорректной работы преобразователя и клапана вкупе



что за клапан вкупе???Электромагнитный клапан кот-й стоит на управление заслонками?

#28 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:56

вообщем сделал я диагностику в местном "авторитетном" сервисе.комп показал неработающий преобразователь кот-й турбиной управляет, и некорректно работающий датчик давления в коллекторе,но как оказалось сам датчик рабочий,но в самом блоке управление занесены другие данные(датчик показывает 1кг/см2,а в блоке стоит 0,6 вместо положенной единицы) уговорили меня чтоб они сами поменяли этот преобразователь,передув уменьшился но все равно остался.Проверили расходомер,он в норме,тогда говорят мне: коллектор не родной-без заслонок,в этом и причина.Тока не понятно,мой лопнувший,у которого заслонки должны быть,но их не было, тоже на передуве всегда работал??? :blink:

#29 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:59

вообщем сделал я диагностику в местном "авторитетном" сервисе.комп показал неработающий преобразователь кот-й турбиной управляет, и некорректно работающий датчик давления в коллекторе,но как оказалось сам датчик рабочий,но в самом блоке управление занесены другие данные(датчик показывает 1кг/см2,а в блоке стоит 0,6 вместо положенной единицы)
уговорили меня чтоб они сами поменяли этот преобразователь,передув уменьшился но все равно остался.Проверили расходомер,он в норме,тогда говорят мне: коллектор не родной-без заслонок,в этом и причина.Тока не понятно,мой лопнувший,у которого заслонки должны быть,но их не было, тоже на передуве всегда работал??? :blink:


Не могу понять как заслонки могут повлиять на передув.... Передув бывает либо из-за преобразователя, либо из-за подклинивающей геометрии турбины.

#30 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:30

вообщем сделал я диагностику в местном "авторитетном" сервисе.комп показал неработающий преобразователь кот-й турбиной управляет, и некорректно работающий датчик давления в коллекторе,но как оказалось сам датчик рабочий,но в самом блоке управление занесены другие данные(датчик показывает 1кг/см2,а в блоке стоит 0,6 вместо положенной единицы)
уговорили меня чтоб они сами поменяли этот преобразователь,передув уменьшился но все равно остался.Проверили расходомер,он в норме,тогда говорят мне: коллектор не родной-без заслонок,в этом и причина.Тока не понятно,мой лопнувший,у которого заслонки должны быть,но их не было, тоже на передуве всегда работал??? :blink:

Заслонки тут непричем, нуно ковырять к турбине.




Яндекс.Метрика