
Передув турбины е60 3.0d 2003
#1
Отправлено 04 Июнь 2011 - 02:33
Что делать дальше уже не знаю....
Почему нагнулся расходомер не понятно...
Ни на одном сервисе толком ничего предложить не могут.
Если кто в теме, посоветуйте, чего.
Ошибка расходомера пропадает, если сдернуть вакумный шланг с турбины.
#2
Отправлено 04 Июнь 2011 - 04:46
набери,подскажу где копать и кому к толковому мастеру с золотыми руками обратитсяСперва лопнул впускной коллектор, комп показал передув. Поменял коллектор, вырезал катализатор, обслужил турбину, поменял эл.магнитный клапан. Передув остался + вылезла ошибка по расходомеру. Расходомер менял 1 мес. назад, ставил новый BOSCH.
Что делать дальше уже не знаю....
Почему нагнулся расходомер не понятно...
Ни на одном сервисе толком ничего предложить не могут.
Если кто в теме, посоветуйте, чего.
Ошибка расходомера пропадает, если сдернуть вакумный шланг с турбины.

#3
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:57
Позвоню завтра, сегодня уже поздно, вот только с мастером мимо, т.к я не из Минска.набери,подскажу где копать и кому к толковому мастеру с золотыми руками обратится
#4
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:46
#5
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:49
#6
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:18
#7
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:20
#8
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:24
такая же беда с Е38 М57 куда обратится???????
Новый эл. магнитный клапан + обслуживание турбины + проверка всей впускной системы + проверка вакумного управления и на всякий пожарный замена расходомера( меняется раз в 150000.км).
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 - 03:40
если сдернуть вакумный шланг с турбины.
Имхо как раз в такой ситуации и возникает передув в турбомоторе.
#10
Отправлено 13 Июнь 2011 - 09:32

#11
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:03
Новый эл. магнитный клапан + обслуживание турбины + проверка всей впускной системы + проверка вакумного управления и на всякий пожарный замена расходомера( меняется раз в 150000.км).
так все же,как считаешь, из за чего был передув,неужели из неисправного клапана,неужели из-за этого клапана лопается коллектор
#12
Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:22
В моем случае, иногда зависала геометрия и иногда не сробатывал клапан.так все же,как считаешь, из за чего был передув,неужели из неисправного клапана,неужели из-за этого клапана лопается коллектор
#13
Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:36
В моем случае, иногда зависала геометрия и иногда не сробатывал клапан.так все же,как считаешь, из за чего был передув,неужели из неисправного клапана,неужели из-за этого клапана лопается коллектор
#14
Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:54
В моем случае, иногда зависала геометрия и иногда не сробатывал клапан.
Друг, поясни мне не просвещенному, что значит "зависала геометрия"
клапан ты имел ввиду "11 74 7 810 831 Электромагнитный клапан"?
#15
Отправлено 26 Июнь 2011 - 04:53
Друг, поясни мне не просвещенному, что значит "зависала геометрия"
клапан ты имел ввиду "11 74 7 810 831 Электромагнитный клапан"?
Техническими терминами не владею, опишу своими словами.
В турбине стоят маленькие подвижные лопости, которые изменяют скорость прохождения выхлопных газов в выпускной части турбины, больше скорость прохождения выпускных газов, значит больше объем втянутого воздуха, а управляет геометрией 11 74 7 796 634.