Перейти к содержимому



Фотография

Х3 Писк (вой) в месте соединения АКПП с двиглом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 11:40

Решил создать тему, т.к. ответов нет... Даже не знаю к кому ехать... К коробочникам или просто к механикам. Может чего подскажете. Пост я уже создавал ранее про писк двигателя, но никто толком не ответил. Вчера был у мастера и он прослушал снизу всю машину. Звук идет из соединения АКПП с двигателем. Там узел какой-то (маховик или что). Коробка работает отлично. Просто когда машина прогревается до раб. температуры начинается писк жуткий. Может посоветуете к кому ехать и чего ждать от ремонта...

#2 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 02:38

Во мля... Походу нихто не знает...

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 03:11

записывайся и езжай к Патриоту - Нововиленская, 48 , или на Переходную, 39

#4 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 07:30

Вчера вечером поехал в гараж и сам слушал... Звук идет из МАХОВИКА ( может я его не так называю). Записаться куда-нить на диагностику - минимум 4 дня ждать... Капец...

#5 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 09:25

Двинская,9

#6 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 12:25

Сегодня на "Голландец" повезу, если успею в обед. На "Патриот" записался на пятницу...

#7 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 09:34

Может кому-то будет полезно. Проблема оказалась (исходя из диагностики) в КЛАПАНЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ!

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 10:26

её решили ?

#9 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 10:33

её решили ?

Ее нашли. Отсоединили патрубки и заткнули. Звук пропал сразу. Как только поставили трубки назад все опять начало выть... Часа 4 работы и приблизительно 120$ сам клапан.

#10 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 10:46

а менял только клапан. или все вместе. все трубки и трубку щупа и кстати на каком сто таки нашли тебе эту проблему?

#11 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 11:09

Еще не менял. Завтра или в пятницу поеду. В выходные дача...нужно все сделать. Клапан нужно еще купить. Сегодня поехал на "Летучий Голландец" возле Совминовских гаражей без записи и там поковырялись и нашли траблу. Изначально думал, что коробас нужно будет снимать.... 8-0 вот и поехал на эту станцию ( они специализируются на АКПП). Записаться на диагностику в Патриот смог только на пятницу вечером, а на ремонт сказали только через неделю... :heey: Самое интересное, что этот звук появился тогда когда я впервые залили наш 95-й ЕВРО (на Белнефтехиме). После 30 км пробега на этом топливе Бэмзик начал выть. Может это конечно совпадение, но больше я 95-й не лью...

#12 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 02:06

ну с бензом скорее всего совпадение а клапан лучше менять в комплекте с всеми трубками и трубкой щупа. они могут быть порваны закоксованы и т.д кстати на каком пробеге у тебя это случилось? и не было ли поджирания масла ранее

#13 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 09:56

ну с бензом скорее всего совпадение
а клапан лучше менять в комплекте с всеми трубками и трубкой щупа. они могут быть порваны закоксованы и т.д
кстати на каком пробеге у тебя это случилось? и не было ли поджирания масла ранее

Пробег 116тыс.км (ориг).
Масло сожрало за 10 тыс всего 300гр. Кастрюль лил, но теперь заливаю АРАЛ. Кастрюль начали в России разливать, а это значит пипец марке...
После того как залил Арал в Акуру, то двигла ВООБЩЕ не слышно стало. Я в шоке был..! В Акуру раньше тоже Кастрюль лил...

Когда разберут скажут, что попутно менять нужно будет. А ты менял что-ли?

#14 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 10:16

Пробег 116тыс.км (ориг).
Масло сожрало за 10 тыс всего 300гр. Кастрюль лил, но теперь заливаю АРАЛ. Кастрюль начали в России разливать, а это значит пипец марке...
После того как залил Арал в Акуру, то двигла ВООБЩЕ не слышно стало. Я в шоке был..! В Акуру раньше тоже Кастрюль лил...

Когда разберут скажут, что попутно менять нужно будет. А ты менял что-ли?



я завтра буду менять. сам клапан+все шланги+трубка щупа
у меня начало поджирать маслицо. судя по инфе с инэта ресурс квкг 50-70к всего :(
у меня щас 120к пробега. думается ни разу не меняли еще

#15 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 11:16

я завтра буду менять. сам клапан+все шланги+трубка щупа
у меня начало поджирать маслицо. судя по инфе с инэта ресурс квкг 50-70к всего :(
у меня щас 120к пробега. думается ни разу не меняли еще

Поясни "ресурс квкг 50-70к всего".
Масло в АКПП менял или собираешься? Я что-то не понял из твоего ответа. :))




Яндекс.Метрика