My 335i E90...
#1
Отправлено 14 Май 2011 - 03:28
Итак..С чего начинались мои отношения с BMW...
BMW 323i E46-несколько лет назад...
В какой-то момент захотелось что-то быстрее ...
Была предринята попытка пересесть на японский автомпром...
Спустя время(пришлось от этой идеи отказаться) захотелось комфорта(и в какой-то мере задних сиденьев)-при этом расставаться с мощностью,и удовольствием от управления не хотелось...
Как следствие:
Потом у синей "появилась подруга"...
А эт-они вместе ...
#2
Отправлено 14 Май 2011 - 03:39
#3
Отправлено 14 Май 2011 - 03:42
#4
Отправлено 14 Май 2011 - 03:57
Когда встал вопрос что оставить(M3 или три тридцать)-выбор пал именно на М3...
Хотя у три-тридцать был ряд преимуществ:
-наличие четырех дверей
-маленький пробег(а это меньшие затраты на обслуживание в последующем)
-стоимость содержания(владения)-меньше нежели М3
-расход топлива(это вопрос наверняка заинтересует многих-примерно одинаков был)
У М3 город 12-13(в среднем),трасса 9 при 90-120км/ч.
Из минусов:
-мне казалось что такая-же жесткая как М3
-рулилась она несколько иначе
Преимущества М3?!
-незабываемые ощущения от управляемости
-ощущения управления гоночкой(в настоящее время точно могу сказать-то чего нет в 335i(вероятнее всего к этому и не стримились немецкие инжинеры,иначе возникает вопрос..А зачем М3?!)
Черненькая продалась-ее место заняла серебристая пять тридцать...
Несколько месяцев назад пять тридцать в силу определенных обстоятельств тоже была продана...
А в это время...
#5
Отправлено 14 Май 2011 - 04:21
Начались поиски нового автомобиля...
Для себя нарисовал несколько критериев:
-BMW
-седан
-АКПП(так как SMG2 несколько разбаловало,а заезды с 335i АКПП показали что разница особо не заметна)
-черный цвет
-черный салон
-S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER
Искал либо 335i,либо 535i...
В какой-то момент понял,что альтернативы(по соотношению цена,мощность,год выпуска,комфорт,наличие 4-ех дверей)335i для себя не вижу...
Купил 335i ...
#6
Отправлено 14 Май 2011 - 04:44
#7
Отправлено 14 Май 2011 - 05:15
#8
Отправлено 14 Май 2011 - 05:21
ага, отличненькая-нямням.еще пишет... ждем-с... а ZHP хороша!
сестричка катаеццо))
#9
Отправлено 14 Май 2011 - 05:33
-комплект M-Tech бамперов с порогами
-фары-амеровские заменил на европейские(желтые повротники-габариты-не оч смотрелись с М-тех бампером,да и вариант подвернулся ничего)
-купил K&N в штатный корпус(но не пригодился пока)
-JB4+dual cone intake
-S4ABA EDELHOLZAUSFUEHRUNG NUSSBAUM WURZEL(Отделка из цен.пор.дерева корень ореха)-эт мне сразу не понравилось,по итогу получился а-ля карбон
-на крышке багажника появился спойлер
Купленны-но не установлены:
-downpipes(хотелось-бы на этой неделе закрыть вопрос,и сьездить на стенд)
#10
Отправлено 14 Май 2011 - 05:46
-масло 0w-40
-фильтр маслянный оригинал
Вот эту "батарею" "черненькая" поглатила на ура(правда что-то осталось )...
В четверг ночью закончились колодки,судя по всему...
Посаветовали Textar-попробую(как себя зарекомендуют-обязательно потом напишу,сегодня вечером поменяю)
#11
Отправлено 14 Май 2011 - 05:49
#12
Отправлено 14 Май 2011 - 05:53
#13
Отправлено 14 Май 2011 - 06:01
Трасса 90-120км/ч:8.8-9.5л
Речь идет о езде-а не о полетах ...
Вроде пока все...
#14
Отправлено 14 Май 2011 - 07:58
#15
Отправлено 14 Май 2011 - 08:07