Перейти к содержимому



Фотография

Стартер: 3й провод. Замок зажигания: распиновка.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 02:59

Стартер БОш - на нем 3ри провода: толстый "+", тонкий-управляющий "+" и 3й-тонкий. тестером мерял его - там "корпус". подаю на него минус напрямую от аккамулятора - при повороте ключа в 3е положение стартер начинает жужать, чигото в нем там крутится :) для чего нужен этот минус?? з.ы. почему подаю минус?? не заводится машин и при повороте ключа на корпус происходит просадка напрядения до 3х вольт, поэтому баловался подавая на стратер напряжение, чтоб нигде не "потерялось". Может подскажете логику работы и разводку замка зажигания: что, куда и как??

#2 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 10:40

Zlou, третий идет на реле отключения генератора. Эта штука облегчает запуск двигателя. Если смотреть со стороны левого крыла на блок предохранителей, то это реле стоит в первой верхней "тройке" первым. По схеме посмотрите. Он идет на контакты 5 и 10 через контактор.

Толстенный провод идет на + и на генератор, 2.5мм провод идет к замку зажигания через EWS если она есть. И самый дохлый провод 0.75мм идет на реле отключения генератора. Подача на него прямого минуса приведет к большому падению напряжения.

#3 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 11:43

......И самый дохлый провод 0.75мм идет на реле отключения генератора. Подача на него прямого минуса приведет к большому падению напряжения.


но в тоже время при подаче на него минуса - стартер, при повороте ключа в 3е положение, начинает крутить, не двигатель а сам себя :)

и еще, экспериментально определил, что если его, 3й провод, разорвать, то в панели не загорается значек аккамулятора.

#4 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 09:34

Zlou, смотрел по схеме. Других вариантов предложиь не могу.

#5 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 02:46

dimonlexx а ты не мог бы дать мне эти схемы. а то у меня чтото есть, но там немецкий и я в нем даж не знаю где искать :(

#6 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 03:43

Zlou, здесь можно скачать на английском Тыц

#7 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 07:14

что-то вы усложняете все. минус туда, плюс туда, нельзя рассматривать электрическую цепь такими кусками, здесь на каскады разделить ни чего не получится, все едино цело.

1 + Приходит с аккума
1.2 С этой же клеммы уходит + на генератор.
2 + С замка зажигания.
3 Земля, минус, масса (как угодно в данном вопросе).

Простая схема:
Изображение

3 - аккум
4 - генератор
14 - стартер
15 - замок зажигания

Прицнип работы стартера даже с клевым видео:
http://www.starter-i...rator.ru/1.html

Судя по другому посту (как снять стартер), я понял у вас там напряжение какое в 3 вольта где то висит, где его быть не должно, как я понял, мож че не так. Опять же, если грешим на минусовую цепь от стартера, кидаем вольтметр на заведомо закороченные участки цепи: стартер - двигло, двигло - корпус, корпус - аккум. Ни где в момент попытки завестить не должно появится напряжение, ибо сопротивление вольтметра большое, и если ток соизволил течь именно через него, следовательно, споротивление участка которое должно быть равным 0, не является таковым - плохой контакт (засраны клемы, зачищать до блеска меди или че там у вас), обрыв или износ провода, визуально смотрим. у меня такое же было, как уже говорил, оказался провод который идет снизу и сверху я его даже не наблюдал, омметр его звонил на ура, стартеру не хватало тока.
С аккумом все там ворядке, курить пробовали?
А с толкоча? хотя инжектор не рекомендую, да еще начитался всякого как мотроники палили люди. Маховик проворачивается нормально?

p.s. попросите на крайняк, кого-нить с форума, с минска, мир не без добрых людей, помочь на практике...
на словах сложно, да и по другому понять друг друга можем.

#8 hebe

hebe

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 02:45

Спасибо за схемку :)

__________
пластиковые окна в квартиру.

#9 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 07:31

Недавно поменял стартер,купил б\у БОШ появилась такая проблема:-включаю зажигание, с первого раза не заводится,а стартер крутится.Со второй попытки заводится сразу,но бывает что заводится и с первого раза,но редко.Такого со старым стартером не было.Может его надо как то настраивать?

#10 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 07:55

я бы проверил состояние бендикса и щеток для начала у стартера б/у - хоть какой-то износ есть, если вы его не пepeбирали после покупки

#11 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 11:53

TigerSml - спасибо еще раз. 1) машина дизель. 2) стартер рабочий и со щетками все хорошо. снимал его, насил на диагностику, при мне проверили - работает, разобрали - показали щетки и тд, всё хорошо. 3) насчет завести с толкача - не проверял, на выходные попрошу потянуть (щас времени нет, поздно с работ появляюсь :( а дворы у нас как всегда упорно забиты) 4) аккамулятор новый, какраз када снимал стартер сосед его у меня отдолжил завести машину - сразу, без проблем, завелась. 5) падения напряжения - с этим разобрался, сделал прямой провод с минуса на двигатель. на данный момент - нету управляющего сигнала от замка зажигания - думаю может чтото с имобилайзером и он не понимает ключа?? \ В свзяи с этим сразу вопрос - на 318tds 95года что блокирует имобилайзер?? заседется ли машина если имобилайзер считает, что её(машину) угоняют??

#12 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 02:33

стартер не разбирал и о состоянии щеток не знаю.Когда покупал просто соединили с АКБ крутит,значит работает и все

#13 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 03:52

Zlou, у меня онного нет, но смысл в том что стартер он отключает... сигналка есть? проверь релюху (у меня она над ногами водителя), у сигналки моей (не штатная), еще одно реле, на разрыв цепи. простая проверка - счелкает ли она когда ключ поворачиваешь, если не слышно, в руку взять, почувствовать можно. а лучше тестером пройтись, я лазил без схемы на угад, звонил омметром что куда идет, а потом смотрел куда напруга идет

http://carmanz.com/b...198313-2-1.html
Хотя в книге у меня троху по другому, а может просто кажется.

Кстати, буквально вот на днях у знакомого, не бумер, а пыж, дизельный, такие же деффекты, с толкоча заводится, заводится на горячую сама, на холодную тишина - итог: замена форсунок. тут не очень силен, просто по этому без комментов )

robuc, а надо было, клеммы хорошо зажали когда ставили? надеюсь предварительно зачистели?
я может месяц где то ездил так, когда заводилась не с первого раза, потом отгнил провод и я полез в стартер, хоть проблема не в нем была, за то теперь крутит как надо. у меня еще если завелась где то 1-3 секунды был металлический скрежет, втягивающее.

#14 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 12:01

TigerSml - сигналка есть, но реле на разрыв стартера не задействовано. Использую сигналку для открывания-закрывания дверей :)

#15 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 09:49

TigerSml спасибо!Клемы зачистил и зажал нормально,но думаю все таки снять стартер и отдать на диагностику.Пусть проверят.




Яндекс.Метрика