Стартер: 3й провод. Замок зажигания: распиновка.
#1
Отправлено 09 Май 2011 - 02:59
#2
Отправлено 09 Май 2011 - 10:40
Толстенный провод идет на + и на генератор, 2.5мм провод идет к замку зажигания через EWS если она есть. И самый дохлый провод 0.75мм идет на реле отключения генератора. Подача на него прямого минуса приведет к большому падению напряжения.
#3
Отправлено 09 Май 2011 - 11:43
......И самый дохлый провод 0.75мм идет на реле отключения генератора. Подача на него прямого минуса приведет к большому падению напряжения.
но в тоже время при подаче на него минуса - стартер, при повороте ключа в 3е положение, начинает крутить, не двигатель а сам себя
и еще, экспериментально определил, что если его, 3й провод, разорвать, то в панели не загорается значек аккамулятора.
#4
Отправлено 10 Май 2011 - 09:34
#5
Отправлено 10 Май 2011 - 02:46
#7
Отправлено 10 Май 2011 - 07:14
1 + Приходит с аккума
1.2 С этой же клеммы уходит + на генератор.
2 + С замка зажигания.
3 Земля, минус, масса (как угодно в данном вопросе).
Простая схема:
3 - аккум
4 - генератор
14 - стартер
15 - замок зажигания
Прицнип работы стартера даже с клевым видео:
http://www.starter-i...rator.ru/1.html
Судя по другому посту (как снять стартер), я понял у вас там напряжение какое в 3 вольта где то висит, где его быть не должно, как я понял, мож че не так. Опять же, если грешим на минусовую цепь от стартера, кидаем вольтметр на заведомо закороченные участки цепи: стартер - двигло, двигло - корпус, корпус - аккум. Ни где в момент попытки завестить не должно появится напряжение, ибо сопротивление вольтметра большое, и если ток соизволил течь именно через него, следовательно, споротивление участка которое должно быть равным 0, не является таковым - плохой контакт (засраны клемы, зачищать до блеска меди или че там у вас), обрыв или износ провода, визуально смотрим. у меня такое же было, как уже говорил, оказался провод который идет снизу и сверху я его даже не наблюдал, омметр его звонил на ура, стартеру не хватало тока.
С аккумом все там ворядке, курить пробовали?
А с толкоча? хотя инжектор не рекомендую, да еще начитался всякого как мотроники палили люди. Маховик проворачивается нормально?
p.s. попросите на крайняк, кого-нить с форума, с минска, мир не без добрых людей, помочь на практике...
на словах сложно, да и по другому понять друг друга можем.
#9
Отправлено 11 Май 2011 - 07:31
#10
Отправлено 11 Май 2011 - 07:55
#11
Отправлено 11 Май 2011 - 11:53
#12
Отправлено 12 Май 2011 - 02:33
#13
Отправлено 12 Май 2011 - 03:52
http://carmanz.com/b...198313-2-1.html
Хотя в книге у меня троху по другому, а может просто кажется.
Кстати, буквально вот на днях у знакомого, не бумер, а пыж, дизельный, такие же деффекты, с толкоча заводится, заводится на горячую сама, на холодную тишина - итог: замена форсунок. тут не очень силен, просто по этому без комментов )
robuc, а надо было, клеммы хорошо зажали когда ставили? надеюсь предварительно зачистели?
я может месяц где то ездил так, когда заводилась не с первого раза, потом отгнил провод и я полез в стартер, хоть проблема не в нем была, за то теперь крутит как надо. у меня еще если завелась где то 1-3 секунды был металлический скрежет, втягивающее.
#14
Отправлено 13 Май 2011 - 12:01
#15
Отправлено 13 Май 2011 - 09:49