Перейти к содержимому



Фотография

е53 хруст спереди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:40

Здравствуйте народ! Сегодня у меня (бмв х5 е53 2005 г) загорелись сразу 3 лампочки (4х4 пердача крутящего момента , АБС,и тормазная )при заводке двигателя все ОК, а начинаеш движение они загораются(, когда на месте выворачиваеш руль влево какойто хруст и вибрация двигателя.Шрусы глянул, вроде все целые. Почитав тему я так понял, что эт цепь раздатки?. Где в Гомеле можно эт уточнить , в чем проблема ,посоветуйте пожалуйста

#32 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:09

раздатка и выворачивание руля влево никак не связаны, если руль до упора просто может звук гидроусилителя появится, я тоже парился и передумал все что угодно, даже купил цепь раздатки поспешив с выводами, оказалось банально датчик АБС, тоже загоралось 3 лампочки при начале движения. Ехай на комп нормальный, так гадать можно долго

#33 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:20

Попал на диагностику, сказали что нада заменить шестерни в насосе раздатки,т.к они там пластмасовые и скорее всего слизались.

#34 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:23

А какой такой в раздатке насос? 8)

#35 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:58

А какой такой в раздатке насос? 8)

может сервопривод имели ввиду ?

#36 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:07

Если рестайл то может и сервопривод, но когда серва диагностика показывает

#37 Serg_bmw

Serg_bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:19

Проблема номер 1 Может кто нибудь поможет разобраться с такой проблемой, Х5 2004 рестайлинг МКПП 3.0 D, когда начинаешь двигаться с левой стороны слышен звук который похож звук когда изнус колодок проиходит,но это не связано с колодками и тормозным диском, вывешивал на подъемник, правое колесо крутишь все тихо,левое со стороны водителя скрежет где то в том месте куда входит полуось в коробке, не иогу понять с чего начинать , может кто специалиста хорошего посоветует, потому как на станцию поехать толком ничего не скажут денег возьмут и все, у меня есть местто с подъемником может кто поможет разобраться, спасибо. Проблема номер 2 Х5 2004 рестайлинг МКПП 3.0 D в этом же кабанчике Сам пригнал из Германии, покатался 2500 тыс., и в эти выходные еду загорается ошибка Einspritzalage, и даешь больше 2000 тыс. оборотов ,глохнет, потом заводишь, уже ошибка не горит, обратно даешь больше 2-х тыс., и тоже самое глохнет Подключил компьютер показал ошибку по трем свечам накала, это может быть из за них , так глохнуть??, по заводке ни каких проблем и двигатель не колотит и не дымит, когда работает на холостых даешь ему под сраку и все без проблем, начинаешь ехать и получаешь опять такую конитель. Спасибо , может кто что подскажет

#38 Serg_bmw

Serg_bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 11:48

Может кто нибудь поможет разобраться с такой проблемой, Х5 2004 рестайлинг МКПП 3.0 D, когда начинаешь двигаться с левой стороны слышен звук который похож звук когда изнус колодок проиходит,но это не связано с колодками и тормозным диском, вывешивал на подъемник, правое колесо крутишь все тихо,левое со стороны водителя скрежет где то в том месте куда входит полуось в коробке, не иогу понять с чего начинать , может кто специалиста хорошего посоветует, потому как на станцию поехать толком ничего не скажут денег возьмут и все, у меня есть местто с подъемником может кто поможет разобраться, спасибо. может это раздатка?

#39 alexzvery

alexzvery

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 12:29

раздатка сама по себе очень простой механизм ,мажно проверить натяжение цепи ,скрутить сливную пробку раздатки и проверить отвёрткой натяжение цепи ,прослабления цепи не должно быть практически ,пару милиметров и всё.УДАЧИ.




Яндекс.Метрика