вопрос почему лопнул впускной коллектор остаётся открытым.....

Лопнул коллектор
Автор
kulibin100
, июн 10 2013 22:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:58
#2
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:05
В моей теме я уже давно дал на этот вопрос ответвопрос почему лопнул впускной коллектор остаётся открытым.....
http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
Да и в этой если бы были чуть внимательнее увидели бы ответ на свой вопрос

#3
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:07
меня эта тема очень волнует,т.к.я в течении двух недель поменял два коллектора....рвутся как воздушные шарики)))машина е39 м57 525D,делали диагностику вроде всё в порядке с турбиной....КАК БЫТЬ???
#4
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:12
С турбиной как раз не все в порядке. Устраните сначала передув, а потом коллектор ставьте. А то так и дальше как шарики будут лопаться.меня эта тема очень волнует,т.к.я в течении двух недель поменял два коллектора....рвутся как воздушные шарики)))машина е39 м57 525D,делали диагностику вроде всё в порядке с турбиной....КАК БЫТЬ???
#5
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:28
the_crow спасибо за ссылочку. сетки преобразователей чистил и продувал в прошлом году,а вот сами клапана не проверял....
#6
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:47
сегодня добрался до преобразователя давления турбины,сеточка в порядке,промыл и продул ....накинул плюс с массой на контакты,клапан вроде ходит ,но как-то уж совсем тихо, ели ощутимо .Поэтому возникает вопрос: как должен работать исправный преобразователя давления ?