Перейти к содержимому



Фотография

Лопнул коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kulibin100

kulibin100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • BMW 525d E39 M57 turing
  • минск /беларусь

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:58

вопрос почему лопнул впускной коллектор остаётся открытым.....

#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:05

вопрос почему лопнул впускной коллектор остаётся открытым.....

В моей теме я уже давно дал на этот вопрос ответ
http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
Да и в этой если бы были чуть внимательнее увидели бы ответ на свой вопрос :heey:

#3 kulibin100

kulibin100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • BMW 525d E39 M57 turing
  • минск /беларусь

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:07

меня эта тема очень волнует,т.к.я в течении двух недель поменял два коллектора....рвутся как воздушные шарики)))машина е39 м57 525D,делали диагностику вроде всё в порядке с турбиной....КАК БЫТЬ???

#4 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:12

меня эта тема очень волнует,т.к.я в течении двух недель поменял два коллектора....рвутся как воздушные шарики)))машина е39 м57 525D,делали диагностику вроде всё в порядке с турбиной....КАК БЫТЬ???

С турбиной как раз не все в порядке. Устраните сначала передув, а потом коллектор ставьте. А то так и дальше как шарики будут лопаться.

#5 kulibin100

kulibin100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • BMW 525d E39 M57 turing
  • минск /беларусь

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:28

the_crow спасибо за ссылочку. сетки преобразователей чистил и продувал в прошлом году,а вот сами клапана не проверял....

#6 kulibin100

kulibin100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • BMW 525d E39 M57 turing
  • минск /беларусь

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:47

сегодня добрался до преобразователя давления турбины,сеточка в порядке,промыл и продул ....накинул плюс с массой на контакты,клапан вроде ходит ,но как-то уж совсем тихо, ели ощутимо .Поэтому возникает вопрос: как должен работать исправный преобразователя давления ?




Яндекс.Метрика