
Проблема e46 330ci
#1
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:10
#3
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:26
Если в передней верхней части мотора, то скорее всего ваносы... а вообще дуй к хорошему клубному диагносту...Авто: e46 330ci 2004 (m54)
Проблема следующего характера: при наборе оборотов ~1500 и их сбросе на отметке ~1200-1300 появляется непонятный шум, короткое дребежжание мотора в передней его части. При наборе оборотов шума нет, появляется проблема именно при их сбросе.
Ребят, что это может быть?
#4
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:37
#5
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:42
#6
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:46
#7
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:52
Если не сложно, укажи здесь и второго представителя СТО (к которому ты склоняешься) и потом укажи кто был прав. ))))Был на нововиленской - на слух определили, что цепь растянута, что разумеется меня очень удивило, т.к. пробег авто ~120.000, не поверил и съездил еще на одну диагностика. На второй СТО два мастера, проведя комп. диагностику, в один голос сказали, что проблемы с VANOSом. Терзают сомнения - где правда? Склонен верить второму варианту.
Есть ли какие-то специализированные площадки, где можно протестить именно VANOS?
#8
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:52
#9
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:54
#10
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:59
Вторая СТО при автомех колледже, что возле ст.м. Автозаводская - в свое время там обслуживался мой товарищ, делали все качественно. Конечно, узкой специализации по BMW не имеют, но им в данной ситуации я склонен больше верить. По результатам отпишусь, кто был прав.Если не сложно, укажи здесь и второго представителя СТО (к которому ты склоняешься) и потом укажи кто был прав. ))))
В данный момент нет чека на руках, но в скором времени выложу детально, что было и как решилось, с указанием более точных данных об ошибках.Ну вот, сам почти ответил на свой вопрос. Было бы чудесно, чтобы коды ошибок переписал, тогда можно было бы сказать более предметно.
Из-за растянутой цепи будет прописывать ошибку по ваносу?
Такое заключение сделали мне на нововиленской у Патриота
#11
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:06
#12
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:10
#13
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:14
Хорошо. Ты склоняешься ко второй версии. Из-за чего? Из-за того что они подключили комп, а у Патриота просто послушали? Набери завтра на СТО при Автомехколедже и спроси сколько будет стоить замена системы ванос с их запчастями и работой. О результатах тоже отпиши пожалуйста. Поверь, это вначале введет их в ступор, потом ты услышишь несвязанные ответы, а потом они съедут с темы аргументируя что у них нет спец. приспособлений, ну и соответственно самих ванусови отправят тебя к СТО дилеру.
Такое заключение сделали мне на нововиленской у Патриота
Золотые слова. Как то не вериться о 40-50 км. каждый день.
да собственно кто может дать гарантию на подлинность пробега ??
Про площадки вам тоже на автомехколедже наплели?))))))Есть ли какие-то специализированные площадки, где можно протестить именно VANOS?
#14
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:21
Про площадки вам тоже на автомехколедже наплели?))))))
Набирать СТО нет смысла, так как уже получил ответ о стоимости ремонта.
По поводу цепи, большое кол-во людей высказалось не в поддержку этой версии. Я прекрасно понимаю вашу лояльность к СТО патриота, к которому и сам отношусь уважительно, но в конкретно моем случае ребята предположительно допустили ошибку в своих предположениях, которая могла бы обойтись в 400-500 у.е. (цена озвучена сотрудниками)
О пробеге можно долго дискуссировать, но зная историю авто, владельца и условия его эксплуатации, я склонен верить в реальность пробега. Мое право.
P.S.
К сведению, есть люди, которые могут продиагностировать конкретно ванос на разных оборотах.
#15
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:26