'noobkaKARVAlol' сказал(а) 08 Июл 2013 - 6:04 ПП:
насколько при чипе накрутили наддув?вот скрин когда тапка в пол и двигатель начинает колбасить
Отправлено 17 Июль 2013 - 04:23
'noobkaKARVAlol' сказал(а) 06 Июл 2013 - 7:03 ПП:
Егра нет. Я писал. По диагностике сначала недодув потом передув. Правая шкала как будто не успевает за левой. Менял все что может быть связано с турбиной. Расходомер, преобразователи, даже вакуумный насос. Смотрел и дисом и инпой. Все в норме кроме наддува.
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:29
'maksx' сказал(а) 17 Июл 2013 - 01:23 ДП:
Если зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?преобразователь вакуумный точно новый? Если все новое - то пробуй крутить шток и методом научного тыка выставить. Инпа же есть - катайся и добивайся расчетное=реальное значение.
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:17
'INKO' сказал(а) 17 Июл 2013 - 06:29 ДП:
ну ходит он так хорошо. посмотри на исправной машинеЕсли зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?
Отправлено 19 Июль 2013 - 01:33
'INKO' сказал(а) 17 Июл 2013 - 06:29 ДП:
на 5 мм он ходит, если дергать в ручную, а вакуум его должен двигать на полтора см гдетоЕсли зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?
Отправлено 19 Июль 2013 - 06:46
Отправлено 19 Июль 2013 - 09:22
'bataljon' сказал(а) 19 Июл 2013 - 03:46 ДП:
Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30...возьми шланзик который идет на грибок турбины и создай вакуум сам и смотри на сколько может втянуться шток
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:06
'INKO' сказал(а) 19 Июл 2013 - 06:22 ДП:
ход штока около 1 см.Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30...
Попробую поразрабатывать не снимая турбу и создавая вакуум. Не получится - сниму турбинку....
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:27
Отправлено 20 Июль 2013 - 07:26
'vadimjeep730D' сказал(а) 19 Июл 2013 - 09:27 ДП:
Вопросик такой, авто стояло после езды около 20 мин. я с снял шланжик с с датчика вакуумного (турбина) и оттуда попер воздух или наобород туда. Это нормально???
Отправлено 20 Июль 2013 - 10:22
'nok2000' сказал(а) 20 Июл 2013 - 04:26 ДП:
Да ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.Да это нормально, тем более там стоит вакуумный ресивер, который при герметичности системы долго держит этот самый вакуум.
Отправлено 20 Июль 2013 - 10:35
'naum81' сказал(а) 20 Июл 2013 - 07:22 ДП:
вакуум сохраняеться просто его меньше и усилия мало пружина выталкивает шток .сам наблюдал на своей машине.но не знаю как долгоДа ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.
Отправлено 21 Июль 2013 - 12:17
Отправлено 21 Июль 2013 - 01:03
'isus110212' сказал(а) 20 Июл 2013 - 9:17 ПП:
Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.ребят подскажите!! Машина 525D е39 появился нарастающий свист в районе турбины с 2000 и да красной зоны, при сбросе оборотов тишина, тяга впорядке, расход по 4 тесту 0,5-0,7!! На холостых едва слышимый звук тоже прослушивается!! Что может быть, где то подсос воздуха или накрывается турбина?? Откуда начинать искать?
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:56
'the_crow' сказал(а) 20 Июл 2013 - 10:03 ПП:
Юра не подскажите, турбину можно будет отремонтировать или под замену? Если можете, подскажите хорошего мастера,? Может вы занимаетесь?))Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.
Прокладки,гофры и прочее(по банальному места подсоса воздуха) проявляют себя при других симптомах.