'Invincible' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:23 ПП:
http://www.bmwclub.b...алялось-на-e39/дайте кто расходомер прикинуть... ну не понимаю я в чём траблы с моей машиной)) такое чувство что коробка мозг ипёт... хоть и ошибок нету по ней
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:27
'Invincible' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:23 ПП:
http://www.bmwclub.b...алялось-на-e39/дайте кто расходомер прикинуть... ну не понимаю я в чём траблы с моей машиной)) такое чувство что коробка мозг ипёт... хоть и ошибок нету по ней
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:40
'LYura' сказал(а) 06 Окт 2011 - 8:30 ПП:
Более того, даже мытье коллектора впускного тоже реально ничего не даст. Прошли времена карбюраторов и моно, когда зеркало в коллекторе прибавляло дури. Народ по инерции и на турбодизелях загоняется. Ну разве что если коллектор совсем уж забит А у кого после бессмысленного мыться коллектора вдруг начинает ехать, так это только потому что попутно поменяны вакуумные шланги, почищены преобразователи и датчики давления, фильтра, разъемы и т.д.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:49
'Nexiom' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:40 ПП:
А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:54
'Volcano' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:49 ПП:
Если руки не кривые, то да. Вот тут почти в конце есть посты (и мои) как мыть и чистить. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять и поставить коллектор на место, чтобы ничего (шайба) не упало во впуск.А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:56
'Nexiom' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:54 ПП:
Ты не ту тему дал мне...Если руки не кривые, то да. Вот тут почти в конце есть посты (и мои) как мыть и чистить. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять и поставить коллектор на место, чтобы ничего (шайба) не упало во впуск.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:04
'Volcano' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:56 ПП:
Ту, там про удаление заслонок из впускного коллектора (у кого авто с АКПП), в конце темы есть про чистку и мойку всего этого, да и на гугле поищи, там где-то на рушном форуме много чего было по этой работе.Ты не ту тему дал мне...
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:17
'Volcano' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:49 ПП:
А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
'LYura' сказал(а) 06 Окт 2011 - 8:39 ПП:
просто на форуме много у кого после чистки коллектора машины пооживали
![]()
например в этой теме http://www.bmwclub.b...е-заслонок-м57/
'Nexiom' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:40 ПП:
глупостиПосле чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:42
'LYura' сказал(а) 05 Окт 2011 - 8:29 ПП:
Уже более 5 раз от нечего делать снимал коллектор, скоро буду с закрытыми глазамиhttp://www.bmwclub.b...ost__p__1434047
я просто завольцевал кольца обратно без герметизации
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:11
'PaulVan' сказал(а) 06 Окт 2011 - 04:27 ДП:
Спасибо за совет, но не то, машинка не едет.Я не могу утверждать, но у меня в ситроене 2,0 хди была такая же проблема и никто не мог помочь, а один мастер ЕГР заглушил и все поехало. проблема по описанию была абсолютно идентичной но без участия автомата ибо его там не было.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:41
'Volcano' сказал(а) 06 Окт 2011 - 9:49 ПП:
Стремаешься сам обратись ко мне помогу!А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:51
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:38
'Invincible' сказал(а) 07 Окт 2011 - 09:51 ДП:
а ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнетсегодня пзаинтересовал такой вопрос, влияет ли размер шлангом вакуумных на работу турбы, преобразователя и т.д. По Элкатс написано что диаметр надо 3.5. Если поставть 3.2, что-нибудь измениться?