'kik1986' сказал(а) 19 Июн 2011 - 5:00 ПП:
глупостиДа нет, на холодную после ночи помоему свечи накала хоть на секунду или пол секунды, но накал идет
Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:56
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:56
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:22
'Invincible' сказал(а) 20 Июн 2011 - 07:56 ДП:
ни в коем случае, твоя коррекция 5,6 - не есть нормально!!!может для чистки форсунки двухтактного масла залить в бак с топливом? или кастрол тда присадку?
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:25
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:59
'Invincible' сказал(а) 20 Июн 2011 - 08:25 ДП:
Было такое, колбасило на холостых, и расход был за 12-13литров, поставил б.у,предворительно проверив на стенде, сейчас огонь, да и расход упал 10-11 литров. Б.у-100у.екак будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?
самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:51
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:54
'Tynu4ok' сказал(а) 20 Июн 2011 - 1:51 ПП:
Во первых воды в омыватель добавь чтобы надпись исчезлаПомогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low
Отправлено 20 Июнь 2011 - 05:00
'Tynu4ok' сказал(а) 20 Июн 2011 - 1:51 ПП:
признак передува, на этой скорости они слишком велоик, и мозги "отключают" турбину. Проверь для начала шток турбины, подвижен он или нетПомогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low
Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:46
'Invincible' сказал(а) 20 Июн 2011 - 08:25 ДП:
Да забудь ты про эти масла и присадки чушь все это, особенно про масло двухтактное(люди в нормальном режиме по 500 кусков накатывают и продают отматывая до 250 тык ничего не заливая). Слижком уж прихотливая и сложная эта система CR. На данный момент тебе нужно отдать свою форсунку причем срочно в мастерскую и пусть раскладывают ее на составные и меняют изношенные элементы. Кстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.как будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?
самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?
Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:59
'Roma' сказал(а) 20 Июн 2011 - 3:46 ПП:
вот что самое интересное меня это тоже удивляло, я видел, как работает форсунка при оборотах двс 300 об.мин ( на стенде её диагностировали), сказали, что если руку подсунешь, насквозь дырка тебе обеспеченаКстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:07
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:29