Конкретно по этому адресу? Партизанский, 178. А то на онлайнере прочитал про Промышленную 13. Они рядом стоят.Делал там все 6. Результат
Авторизованный BOSCH Дизель Центр: Пн-Вс 8.00-21.00 Тел.: +375 17 345-80-38, +375 44 711-67-49, +375 29 601-13-75 E-mail: bosch@ate.by http://www.ate.by/page.php?id=13

Все о дизельных BMW
#4036
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:14
#4037
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:46
Да. Я там делал.Конкретно по этому адресу? Партизанский, 178. А то на онлайнере прочитал про Промышленную 13. Они рядом стоят.
#4038
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 05:25
Ставят и такой аналог "BOSCH", но в оригинале стоит вот такая "цацка":Такой насос в баке стоит?

#4039
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:08
Чем эта цацка( кроме цены) отличается от представленного выше, крышкой желтого цвета?Ставят и такой аналог "BOSCH", но в оригинале стоит вот такая "цацка":
142482944.jpg 57,06К 46 Количество загрузок:
#4040
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:40
Так ответ в толщине тваво кошелька. Есть бабло - бери не Чайна. А так - 0,5бар сё верно.нет, ну при желании можно и такой (оба China), не в цвете дело. Просто я не знаю, какой заказывать в бак на М57.
#4041
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:58
#4042
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:56
Открываешь капот, снимаешь верхнюю пластмассу, смотришь какой разъём у тебя стоит- быстросъёмный, или просто трубка с хомутом одета на термостат. Тот и заказываешь.Ещё вопрос: оказывается, есть два вида термостата АГР на е39 (так по-крайней мере сказали продавцы на рынке), отличие в расположении выходных патрубков, чёт такое.... Подскажите, кто знает наверняка, какой нужен? (м57, 525я, 01год.)
#4043
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:09
отвечаю навернякаЕщё вопрос: оказывается, есть два вида термостата АГР на е39 (так по-крайней мере сказали продавцы на рынке), отличие в расположении выходных патрубков, чёт такое.... Подскажите, кто знает наверняка, какой нужен? (м57, 525я, 01год.)

в общем на ваш мотор стоит 45-50$(других на 39ку небыло)также незабудь докупить уплотнительное кольцо к нему(1 евро)
а на мотор серии N стоит 20-25
кстати основых тоже 2 разновидностей.
#4044
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:20
#4045
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:28
#4046
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:45
!Доброго времени суток всем!!
Собственно история следующая:
525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше.
Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить.
Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.
Почитайте пост с самого начало!ПРО ЧИСТКУ КЛАПАНОВ ЛИБО ЗАМЕНУ!
#4047
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:50
#4048
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 03:39
#4049
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:09
#4050
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:24
Мы уже встречались. Синяя БМВ ездили к вашему турбинщику. Это было год назад в июле или августе. Когда большая проблема с валютой была а вы куда-то уезжали. Спасибо большое за помощь я совсем не против подъехать. Когда можно?набирайте,решим вашу проблему.