Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4036 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:14

Делал там все 6. Результат :good:


Авторизованный BOSCH Дизель Центр: Пн-Вс 8.00-21.00 Тел.: +375 17 345-80-38, +375 44 711-67-49, +375 29 601-13-75 E-mail: bosch@ate.by http://www.ate.by/page.php?id=13

Конкретно по этому адресу? Партизанский, 178. А то на онлайнере прочитал про Промышленную 13. Они рядом стоят.

#4037 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:46

Конкретно по этому адресу? Партизанский, 178. А то на онлайнере прочитал про Промышленную 13. Они рядом стоят.

Да. Я там делал.

#4038 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 05:25

Такой насос в баке стоит?

Ставят и такой аналог "BOSCH", но в оригинале стоит вот такая "цацка": Прикрепленный файл  142482944.jpg   57,06К   46 Количество загрузок:

#4039 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:08

Ставят и такой аналог "BOSCH", но в оригинале стоит вот такая "цацка": Прикрепленный файл  142482944.jpg   57,06К   46 Количество загрузок:

Чем эта цацка( кроме цены) отличается от представленного выше, крышкой желтого цвета?

#4040 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:40

нет, ну при желании можно и такой (оба China), не в цвете дело. Просто я не знаю, какой заказывать в бак на М57.

Так ответ в толщине тваво кошелька. Есть бабло - бери не Чайна. А так - 0,5бар сё верно.

#4041 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:58

Для АКП свой, для механики свой.

#4042 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:56

Ещё вопрос: оказывается, есть два вида термостата АГР на е39 (так по-крайней мере сказали продавцы на рынке), отличие в расположении выходных патрубков, чёт такое.... Подскажите, кто знает наверняка, какой нужен? (м57, 525я, 01год.)

Открываешь капот, снимаешь верхнюю пластмассу, смотришь какой разъём у тебя стоит- быстросъёмный, или просто трубка с хомутом одета на термостат. Тот и заказываешь.

#4043 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:09

Ещё вопрос: оказывается, есть два вида термостата АГР на е39 (так по-крайней мере сказали продавцы на рынке), отличие в расположении выходных патрубков, чёт такое.... Подскажите, кто знает наверняка, какой нужен? (м57, 525я, 01год.)

отвечаю наверняка :heey:
в общем на ваш мотор стоит 45-50$(других на 39ку небыло)также незабудь докупить уплотнительное кольцо к нему(1 евро)
а на мотор серии N стоит 20-25
кстати основых тоже 2 разновидностей.

#4044 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:20

Доброго времени суток всем!! Собственно история следующая: 525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше. Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить. Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Катализаторы не забиты. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.

#4045 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:28

Геометрия турбы как?

#4046 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:45

Доброго времени суток всем!!
Собственно история следующая:
525d m57 МКПП при езде до 2000 оборотов разгоняется вяло, , потом не очень но можно сказать нормально. Характерная особенность, что при нажатии на педаль газа происходит небольшая пауза а потом вялый набор скорости до 2000 об а после заметно лучше.
Был на разных диагностиках. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО КОМПУ МАШИНА ОК. такая ситуация уже около года никак не могу решить.
Давление и шланги турбины ок. Насосы все 3 ок. Расходомер ок (причем и пробовали другой и просто фишку снимали). ЕГР ок и глушили и сам он работает. Форсунки ок (машину не колбасит работает ровно). Обороты не плавают. Дыма нет. Масло не жрет. Расход по городу согласно компа 5.6 литра-мотор кручу постоянно, а по факту больше 9-10.

!
Почитайте пост с самого начало!ПРО ЧИСТКУ КЛАПАНОВ ЛИБО ЗАМЕНУ!

#4047 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:50

Геометрия турбины ! Ее просто клинит от износа.

#4048 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 03:39

набирайте,решим вашу проблему.

#4049 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:09

По турбине проблем нет, давление она выдает нужное. Подьеков масла вообще нет. Смотрели ребята на наклонной и на зауберавто

#4050 kykyna

kykyna

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Minsk/Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:24

набирайте,решим вашу проблему.

Мы уже встречались. Синяя БМВ ездили к вашему турбинщику. Это было год назад в июле или августе. Когда большая проблема с валютой была а вы куда-то уезжали. Спасибо большое за помощь я совсем не против подъехать. Когда можно?




Яндекс.Метрика