
Перелил масло
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:22
#2
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:27
#3
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:44
#4
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:48
перелил на 1 мм, боюсь как бы движку не убитьбудет избыточное давление картерных газов
если масло двиг не жрет , то выдавит откуда либо, очень вероятно что из под клапанной крышки
#5
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:20
Фигня полная.будет избыточное давление картерных газов
А в чем проблема слить его? Рекомендуется заливать по середине между мах и мин метками. А так перелив в 1 мм ни чем не грозит. ИМХО
#6
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:33
#7
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:31
#8
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:33
Мне человек когда-то на М-20 менял колпачки без съема головы. Снимал радиатор, доставал штанги вперед и менял. Короче, я уже все не помню, работыконечно на пол дня, зато не надо скидывать голову, тем более если все с ней в порядке. Кстати, та замена колпачков ничего недала, а оказалось - залегшие маслосъемные кольца (лежали себе и не пружинили).езди и не парься.. если было выше на уровня 2, то черевато последствиями... повыдавливало б сальники... в твоём случае не чего страшного... если напрягает, открути фильтр и от туда слей масло гр100... и будет щасте..=)
умен беда наоборот, мотор м20 и кушает масло хорошо... что б поменять колпачки желательно снимать голову, но пока что нет не желания не времени... очень с нетерпением жду солнышка и теплоты, буду мотор капиталить...=)
#9
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:13
+1000Мне человек когда-то на М-20 менял колпачки без съема головы. Снимал радиатор, доставал штанги вперед и менял.
#10
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:38
мне на М50 тоже без съема головы меняли.+1000
#11
Отправлено 13 Апрель 2011 - 03:33
за 1мм забей...перелил на 1 мм, боюсь как бы движку не убить

#12
Guest_ZerK_*
Отправлено 13 Апрель 2011 - 03:34
#13
Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:08
#14
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:11
+Ничего не будет. В ТИСе сказано можно до литра переливать. Лучш кончено так не делать.
+Перелив вреден только тем, что в случае касания коленвала масло будет пениться, а это плохо. Ничего нигде не повыдавливает, давление при этом не меняется!!!! Какие сальники? Какие картерные газы??? Почему эти параметры должны меняться из-за уровня?
По теме - забей. 1мм это очень мало.
+за 1мм забей...
#15
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:19