Перейти к содержимому



Фотография

Плохое включение 1-й передачи на холодную.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:21

Добрый день. Прошу помощи... машинка e60 520d / 2006г.в. 6МКПП

Проблему попытаюсь объяснить по-возможности детально.
На полностью холодной машине с большим усилием втыкается 1-я передача , иногда приходится по 10 раз тыкать манипулируя сперва др. передачами 3-й...4-й.. Во время езды наблюдается так же туговатое включение остальных передач (терпимо), особенно 2-й и 3-й. Причем при переключении на 3-ю рукой на селекторе чувствую зацепление шестерен в коробасе. Еще 1 момент: при выжатом сцеплении на 1-й передаче машина совсем чуть-чуть катится. Сцепление берет в самом начале.

Теперь самое интересное: стоит проехать 3-5 км, т.к. как только машина начинает прогреваться проблема исчезает постепенно до полного изчезновения - легкое включение 1-й, остальные одним пальцем. При выжатом сцеплении на 1-й авто не катится, т.е. сцепление работает мягко и четко. При этом по-прежнему сцепление берет в самом начале. А потом опять, на след утро такая же ситуация.

Что менялось и как диагностировал:
Произвел процедуру как написано в TIS. Утром на холодную пытаюсь включить 1-ю - не включается. Держу селектор под усилием руки и при этом выкл. зажигание. Двигатель глохнет - селектор проваливается на 1-е положение. Отсюда делаю вывод - замена сцепления.

Заказал полный комплект Luk (диск, корзина, выжимной) из Германии. Поменял (Алекспремиумавто). Передачи стали переключаться плавнее, без рывков. Сцепление по-прежнему берет в самом начале. Но основная проблема так и осталась - на холодную очень плохо включается первая передача, остальные с затруднением.

Вчера поменял масло у официалов - проблема осталась.

Стоит отметить, при замене сцепления приговорили маховик. При мне показали громадные люфты в осевом и радиальном направлениях. Т.е. может накрыться в любой момент. Но пока при выжимании никаких посторонних звуков нет. Ощущается только на легкой вибрации и игре оборотов при выжатой/опущенной педали сцепления.

Заказал из Германии новый двухмассовый оригинал. Вот пока жду и думаю - вряд ли же из-за него все дело.
Хочется при следующем скидывании коробки, когда маховик будут менять конкретно указать мастеру проверить то и то... ,а то каждый раз при замене чего-то скидывать коробас не бюджетно как-то.

Были предположения на синхрон 1-й передачи или втулки кулисы, но думаю вряд ли, т.к. проявляется только на холодную на всех передачах в какой-то степени. Плюс машинка довольно свежая (10/2006, 120тык, очень ухоженная).

Буду рад услышать все рекомендации Спасибо.


Тут ребята на русском форуме говорят что возможно нужно прокачать сцепление.
Вопрос где это можно сделать в Минске? Вчера мне мастер-приемщик на Панченко говорил что сцепление не прокачивается, хотя в TIS я такую процедуру наблюдаю.

Сообщение отредактировал Olza: 10 Апрель 2011 - 03:13


#2 Орёл

Орёл

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:54

В Минске много чего не знают как делать, позвоните на "клубный" сервис, должны помочь.

#3 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 02:12

Автор, у меня похожая проблема, но прямо противоположная: при достаточно холодном моторе, впервые заведенном после долгого простоя или всегда зимой в мороз, первая передача включается четко и без усилий, но по мере прогрева мотора и/или коробки передач первая включается все туже!!!!Летом в городе в пробках вообще ужас, только насилием и усилиями. На m-power форуме пришли к общему мнению, что надо прокачивать сцепление. Примерно к лету я сам планирую замену сцепления. Вам можно порекомендовать посмотреть исполнительный цилиндр сцепления.

#4 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 02:24

Тут ребята на русском форуме говорят что возможно нужно прокачать сцепление.
Вопрос где это можно сделать в Минске? Вчера мне мастер-приемщик на Панченко говорил что сцепление не прокачивается, хотя в TIS я такую процедуру наблюдаю.

прокачивается - пусть не пестит, при мне прокачивали после некоторых модификаций трубопровода сцепления :rolleyes:

вышеописанные проблемы в той или иной мере у всех встречаются, у меня тоже самое считай 1 в 1, только пробег поболее - похоже во всём виноват коробас :kos:

если что-то получится дай знать :good:

#5 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 03:00

прокачивается - пусть не пестит, при мне прокачивали после некоторых модификаций трубопровода сцепления :rolleyes:

вышеописанные проблемы в той или иной мере у всех встречаются, у меня тоже самое считай 1 в 1, только пробег поболее - похоже во всём виноват коробас :kos:

если что-то получится дай знать :good:


А где именно прокачивали на Панченко?
Не думаю что дело в коробасе. В моем случае, если удастся решить проблему срабатывания сцепления "в самом начале", то думаю проблема будет решена. У меня четко ощущается что дело в сцеплении , а точнее в его не полном отключении в следствии чего ведомый диск постоянно вращается.

В общем подожду кода придет маховик и поеду к Александру (Алекспремиумато) там и буду просить что бы прокачали, если смогут конечно.
К клубному сервису не имею никаких претензий, но когда искал где поменять сцепу обратился к ним, а они мне даже не сказали точно возьмутся ли - сказали перезвони мол завтра мы точно скажем, а том там хитрый переходник нужен....

#6 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 05:32

Поговорил с др. мастером на Байнеркрафте: после некоторых консультаций - перезвонили и сказали что могу приехать на прокачку, мол приспособление есть. Стоимость порядка 140к. В среду съезжу, потом отпишусь.

#7 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 05:44

Автор, у меня похожая проблема, но прямо противоположная: при достаточно холодном моторе, впервые заведенном после долгого простоя или всегда зимой в мороз, первая передача включается четко и без усилий, но по мере прогрева мотора и/или коробки передач первая включается все туже!!!!Летом в городе в пробках вообще ужас, только насилием и усилиями. На m-power форуме пришли к общему мнению, что надо прокачивать сцепление.
Примерно к лету я сам планирую замену сцепления.

Вам можно порекомендовать посмотреть исполнительный цилиндр сцепления.

Похожие симптомы, когда корзина дохлая ( лопнувшая диафрагменная пружина ). На холодную более-менее выжимается, при прогреве начинает вести сцепление и первая передача включается с трудом.

#8 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 07:00

Поговорил с др. мастером на Байнеркрафте: после некоторых консультаций - перезвонили и сказали что могу приехать на прокачку, мол приспособление есть. Стоимость порядка 140к.
В среду съезжу, потом отпишусь.

прокачать мало - надо исчо отрегулировать степень выжимания, там должна быть регулировка, это ведь гидравлическая сцепа, а не тросик где всё совсем просто :kos:

з.ы. на панченко пестят много, а делают мало и денег за это неплохо дерут :heey:

#9 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 07:48

прокачать мало - надо исчо отрегулировать степень выжимания, там должна быть регулировка, это ведь гидравлическая сцепа, а не тросик где всё совсем просто


Перерыл весь TIS - ничего про регулировку не нашел <_<

#10 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:04

Перерыл весь TIS - ничего про регулировку не нашел <_<

:)))
кто исчет - тот найдёт! :kos:

#11 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:02

:)))
кто исчет - тот найдёт! :kos:

Вот TIS online - http://tis.bmwcats.com/
Покажи плз где это написано.

#12 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:12

это знают только бородатые дядьки с гаражей B) в бнв видно само собой подразумевает сие действо, усе аутаматызиравана :rolleyes:

#13 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 04:30

Посмотри отходит ли до упора поршень главного цилиндра сцепления при отпущенной педали, возможно не хватает того объёма жидкости который выдаёт цилиндр. На многих автомобилях в этом узле есть регулировка.

#14 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 05:08

Посмотри отходит ли до упора поршень главного цилиндра сцепления при отпущенной педали, возможно не хватает того объёма жидкости который выдаёт цилиндр. На многих автомобилях в этом узле есть регулировка.

Согласен - это очень похоже на правду.

#15 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 05:22

Согласен - это очень похоже на правду.

ну наконец-то :kos:




Яндекс.Метрика