Перейти к содержимому



Фотография

Рулевая колонка е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 03:39

Если со стороны моторного отсека взяться за вал (не знаю как он правильно обзывается, то ли вал рулевой колонки или еще как?), то он не закреплен неподвижно, а люфтит если вниз-вверх подергать. Вчера снял панель (прикрывающую педальный узел, ну и все остальное там) обнаружил на валу гайку на 32. Там как бы стыкуется шлицевой вал с валом колонки. Попробовал покрутить, гайка крутится в обе стороны, и причем люфт вроде изчезает.(что в одну сторону кручу, что в другую). Может кто знает где посмотреть рисунок этого узла, что там и как? Смотрел на Elcat, но там что то много лишнего нарисовано, у меня такого нет. Или подскажите способ регулировки (если такое есть) и какие там могут быть неясности. :wacko: P.S. Может я там накрутил и в один прекрасный момент останусь с одним рулем в руках, а колеса дальше сами поедут! :lol: :unsure: Спасибо! :1625046:

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 04:30

Там надо момент словить, чтобы гайку зажать и в тоже время руль вверх-вниз регулировался. Если там уже разбито, то зажимать гайку в ущерб регулировки руля. А так вроде не должно отвалиться.. Надо чтоб один кто-то руль держал, а другой с ключём на 32 "нырял" и зажимал гайку..

#3 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 05:22

DarkBMW Дата Aug 22 2005, 14:15 
...с ключём на 32 "нырял"...

Ага, главное чтобы потом вынырнул. :D
:kos:




Яндекс.Метрика