Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по оптике


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 118

#16 maxON1988

maxON1988

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:50

народ..и так в общем и целом... нет времени читать целиком..)) смогу я безболезненно (не считая денег )) )заменить дорестайл с ксеноном на оригинальный рестайл спереди и сзади..и самое главное..кто нибудь в курсе: в рестайлинговой оптике можно ли заменить сами глазки?? аккуратно ничего не сломав и не расклеивая..у меня например есть ксеноновые ccfl бело лунного цвета..??..за ранее спасибо.. :unsure:

#17 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 02:29

народ..и так в общем и целом... нет времени читать целиком..)) смогу я безболезненно (не считая денег )) )заменить дорестайл с ксеноном на оригинальный рестайл спереди и сзади..и самое главное..кто нибудь в курсе: в рестайлинговой оптике можно ли заменить сами глазки?? аккуратно ничего не сломав и не расклеивая..у меня например есть ксеноновые ccfl бело лунного цвета..??..за ранее спасибо.. :unsure:

Сами фары станут как родные по креплениям, направляющим, это без проблем, что касается самого ксенона, то все походу зависит от года выпуска твоей машины, если у тя до 99 года, тогда скорее всего что придется кое что переделать самому если хочешь оставить родные блоки и патроны на ксенон, если после 99 года(включительно) по должны стать родные(не точно, с виду патроны стоят как на рестале), ну и тоже не мало важно, если оптику купишь без патронов на поворотники, дальняк и цоколей на глазки естественно придется докупать. А что по поводу глазок, так это проще купить диоды(маркеры чел на форуме продает) за 2шт. если ценник не изменился 70 у.е. а распайкой или переделкой навряд ли думаю кто то занимался. :heey:

#18 maxON1988

maxON1988

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 09:19

спс.всё что нужно узнал..)

#19 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:37

Народ, кто нить может расказать об английских рестайл фарах, точнее о рычажке переключения (наклона фар) с англии на европу - его наличие и эффективность???

#20 zapcacki

zapcacki

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:49

Народ, кто нить может расказать об английских рестайл фарах, точнее о рычажке переключения (наклона фар) с англии на европу - его наличие и эффективность???

Поворачиваешь рычажек и свет перестает светить вправо, у меня у самого английская оптика стоит, проходил техосмотр 2 раза-никаких проблем. Тут почти вся рестайлинговая оптика , что продаеться на форуме- английская, просто не все это говорят, а люди при покупке и забывают спросить..

#21 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 12:13

Просвятите, пожалуйста, про отличие рестайлинговой оптики, которая идет под ксенон и без ксенона?

#22 Lepricon

Lepricon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:42

Итак. Машина 97г и есть желание поставить оптику уже после обновления, рестайлинговую... Возможно ли это сделать? И что вы скажите по поводу ксенона на эту оптику? Если есть возможность установки с документами, что бы потом не было проблем с прохождением тех.осмотра

#23 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:43

ксенон по любому не прокатит для тех.осмотра,а так с линз. оптикой ксенон светит отлично.с галогеновыми лампами новые фары светят хуже чем старые. это уже обсуждалось на форуме

#24 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:20

оптика рестайлинговая становится без проблем,а с ксеноном могут быть проблемы на ТО.

#25 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:17

Какие проблемы, если ксенон будет заводской?

#26 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:20

Итак. Машина 97г и есть желание поставить оптику уже после обновления, рестайлинговую... Возможно ли это сделать? И что вы скажите по поводу ксенона на эту оптику? Если есть возможность установки с документами, что бы потом не было проблем с прохождением тех.осмотра

оптику поставить - не проблема, надо только переходники на фишки.

#27 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:23

Пусть ксенон будет и заводской, но всеровно тогда омыватели должны быть. Иначе на ТО не прокатит.

#28 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:30

Пусть ксенон будет и заводской, но всеровно тогда омыватели должны быть. Иначе на ТО не прокатит.

к этому следует прибавить систему регулировки фар от положения кузова .

#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:38

Пусть ксенон будет и заводской, но всеровно тогда омыватели должны быть. Иначе на ТО не прокатит.

БМВ, например, в пиндосию делало ксенон без омываек - известный факт. У меня е46 такая была, вопросов на ТО даже не пытались задавать, в машине всё ориджинал.
Изображение

#30 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:44

оптику поставить - не проблема, надо только переходники на фишки.


+1
главное, чтоб ксенон был оригинальный (для ТО)

Омыватели нужны, но смотрят лояльно. (у меня просто дырки от омывателей). ТО прошел.




Яндекс.Метрика