
газовое оборудование
#1
Отправлено 03 Апрель 2011 - 07:45
#2
Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:34
#4
Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:43
#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:44
#6
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:36
'Power' сказал(а) 05 Апр 2011 - 04:44 ДП:
Добавлю,на территории таксомоторного парка,а оно надо вообще,не дорого и сердито это 2-3 поколение ИМХО-гамно редкосное,плавали и юзали.4-е хвалят,не бюджетно нифига,но опять-же ИМХО-не стоит овчинка выделки!на Гагарына толковая контора "Мега газ"
#7
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:46
'andrej7822' сказал(а) 19 Апр 2011 - 6:36 ПП:
Добавлю,на территории таксомоторного парка,а оно надо вообще,не дорого и сердито это 2-3 поколение ИМХО-гамно редкосное,плавали и юзали.4-е хвалят,не бюджетно нифига,но опять-же ИМХО-не стоит овчинка выделки!
Ну ну. Если ездить 10тысч в год может, а так готов поспорить.
#8
Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:19
'voron' сказал(а) 19 Апр 2011 - 6:46 ПП:
Всё что не предусмотренно заводом-вред только машине,где вы видели немецкое ГБО?Немцы хорошие инженеры,сделали б наверно что-то стоящее,если бы пощитали что это действительно сможет сэкономить их деньги и при этом не навредить машине.А экономия с ГБО-мнимая,а свечи чаще менять,провода,делать ТО редуктора клапанов,фильтров,регулировки,на круг то на то и выйдет + ко всему ушатывается сильнее движок,газ сухой,и октановое число 105.После использования ГБО порядком 1-го года,и пробегом 2-5 тыс.в месяц,т.к.работаю в Москве и 2-3раза в месяц езжу домой.Сгорела голова на Омеге в практически неубиваемом и неприхотливом движке x20se-фактИещё,что не маловажно балон занимает много места.Ну ну. Если ездить 10тысч в год может, а так готов поспорить.