Много встречал, где говорилось что на автомате дрифтить вообще нельзя, даже зимой по снежку. Мол коборка палиться и т.д. Так ли это?
P/S сам не дрифитер никакой, но по снегу прикольно когда задницу заносит на закрытой площадке.

Дрифт на автомате
Автор
FaStie9000
, апр 02 2011 00:56
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:56
#2
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:58
Лучше на типтроник перейти.
#3
Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:01
Ну вот тоже слышал, чтобы не дай бог на передачу не переключилось, лучше переходить на ручное управлениеЛучше на типтроник перейти.
#4
Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:36
На передачу оно в любом случае переключится, за это можешь не боятся. На снегу можно и покуралесить) т.к особого нажатия там не нужно.
#5
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:37
мехатрон можно положить - автомат не для дрифта, греется слишком даже зимой

#6
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:42
можно много чего
За радиаторами системы охлаждения двигателя стоит радиатор АКПП, рядом с радиатором ГУР, намек понятен?
Главное после продолжительного "педалирования" секунд 15-20 заднюю не включать
Ну и конечно не забывать, что жидкость в автомате имеет свойство старения, и какбэ хоть все и кричат что он необслуживаемый, лучше сию перед зимой заменить, особенно под дрифт.


#7
Отправлено 02 Апрель 2011 - 08:13
херня все эти опасения. струячил и на "пятерке", и на "тройке" в эту зиму в свое удовольствие.
я вообще почти все время в режиме DS езжу - так двигателем тормозить лучше...
я вообще почти все время в режиме DS езжу - так двигателем тормозить лучше...
#8
Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:35
Ну поинтня не поинтня, а коробас я из Литвы тянул себе после буксования в снегу.
#9
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:44
Буксовать с умом нужно.
#10
Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:46
А я кирпич на педаль газа а сам покурить)Буксовать с умом нужно.