Перейти к содержимому



Фотография

Датчик распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sergebut

sergebut

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 523i
  • Россия Краснодарский край г.Тихорецк

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:40

После обсыпания изоляции возле разъёма ДПРВ,замкнулись между собой все провода.Диагностика показала неисправность ДПРВ.Однако после замены датчика ошибка продолжает иметь место.Провода между ЭБУ и датчиком прозвонил, всё в норме.Сопротивление на датчике соответствует указанным в "автодате".Снятие осцилограммы с датчика ничего не показывает.Меня интересует что могло сгореть в ЭБУ после замыкания проводов и какой драйвер или ещё что отвечает за работу ДПРВ.

#2 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:34

После обсыпания изоляции возле разъёма ДПРВ,замкнулись между собой все провода.Диагностика показала неисправность ДПРВ.Однако после замены датчика ошибка продолжает иметь место.Провода между ЭБУ и датчиком прозвонил, всё в норме.Сопротивление на датчике соответствует указанным в "автодате".Снятие осцилограммы с датчика ничего не показывает.Меня интересует что могло сгореть в ЭБУ после замыкания проводов и какой драйвер или ещё что отвечает за работу ДПРВ.

ECU что за он?
бош или симён циферки какие?

#3 sergebut

sergebut

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 523i
  • Россия Краснодарский край г.Тихорецк

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:41

Siemens MS41

#4 sergebut

sergebut

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 523i
  • Россия Краснодарский край г.Тихорецк

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:52

Проблема решилась сама собой.Взял свой старый датчик, выкусил старые провода кроме экрана,и впаял новые.Обмотал обратно старой фольгой и экраном,сверху обмотал изолентой в несколько слоёв.Поставил всё на место и о чудо перестали стрекотать форсунки и нет ни каких ошибок.Родной был Siemens,а другой который ставил Febi.Только я не понял или датчик не подошёл или ему хана.Спасибо всем кто отозвался.

#5 sergebut

sergebut

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 523i
  • Россия Краснодарский край г.Тихорецк

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:06

По поводу стука гидрокомпенсаторов, из-за неисправности ДПРВ двигатель переходит в аварийный режим,перестаёт работать фазированный впрыск,форсунки начинают открываться все сразу.Отсюда ошибка по ДК,богатая смесь,чёрные свечи,плохая динамика на низах из-за большого количества топлива двигатель "заливает" типа как на карбюраторе и перестаёт работать управление фазами газораспределения(VANOS).Где то примерно так,если я не прав извиняйте.Но я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой.

#6 Yureus

Yureus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Е39 2,5
  • Минск

Отправлено 15 Август 2015 - 07:08

Подскажите. Комп.диагностика показала кирдык датчику распредвала. Купил на разборке б/у. Машина стала чутт резвее, но ошибка все равно висит!! И показания лямды в раене 4 вольт на холостых!!! При нажатии педали газа падают до 0,6 или чтото похожее. Может ли это быть связано с тем, что б/ушный датчик тоже подгулявший? Сопротивление датчика вроде в норме- примерно 13 Ом

#7 Yureus

Yureus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Е39 2,5
  • Минск

Отправлено 16 Август 2015 - 04:25

Вопрос снят с повестки! Оригиналтный датчик все решил!




Яндекс.Метрика