Перейти к содержимому



Фотография

Вкладыши


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:40

Привет.кто знает как подобрать правильно вкладыши на двигатель m30b25 ? кто знает подскажите пожалуйста за ранее спасибо!

#2 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:51

разобрать мотор, померять коленвал и сравнить с нормальным размером и уже исходя из этого выбирать вкладыши

#3 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:58

+1, только если коленвал нормальный, можно ставить номинал, если подношен, то обязательно шлифовать перед установкой ремонтных вкладышей.

#4 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:05

а чтобы замереть надо к кому то отдавать или как ?может самому можно.скажите пожалуйста все это делать буду в первый раз))

#5 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:47

Вообще желательно микрометром замерять, на каждой шейке по несколько замеров. Как минимум штангенциркулем с точностью 0,05 мм. Еще для определения зазора есть специальная пластиковая проволока. Кусочек кладется на шейку, накрывается крышкой с вкладышем и зажимается. После отпускания по ширине расплющенной проволоки в соответствии с таблицей определяется величина зазора.

#6 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:21

Может ли из за жидкого масло подстукивать на горячую ?на холодную стуков нету. :wacko:

#7 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 11:02

Снять поддон и посмотреть пару вкладышей, даже и все подряд, не займет много времени.

#8 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 11:11

Снять поддон и посмотреть пару вкладышей, даже и все подряд, не займет много времени.

как бы до этого снимал я поддон чинил., а вот как определить что им край ?по потертости ?

#9 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 11:35

думаю более вероятно что постукивают компенсаторы от масла чем шатуны

#10 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 03:24

чувак, откуда в м30 компенсаторы,там коромысла,регулируемые эксцентриками стоят! к Sportyaga вопрос. каков стук,на звук,глухой или звонкий,под нагрузкой или нет ,на каких оборотах.загляни под крышку головы,нет ли поломанных коромысел? есть такая особенность у этих двигов:на высоких оборотах поршни встречаются с клапанами..клапану ничего,а алюминиевое коромысло пополам... случился у меня однажды такой косяк,и двиг пошел на покой(проломало поршень и голову.. давление масла есть вообще? если есть- ушатать кривошипный механизм нереально

#11 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 07:58

чувак, откуда в м30 компенсаторы,там коромысла,регулируемые эксцентриками стоят! к Sportyaga вопрос. каков стук,на звук,глухой или звонкий,под нагрузкой или нет ,на каких оборотах.загляни под крышку головы,нет ли поломанных коромысел? есть такая особенность у этих двигов:на высоких оборотах поршни встречаются с клапанами..клапану ничего,а алюминиевое коромысло пополам... случился у меня однажды такой косяк,и двиг пошел на покой(проломало поршень и голову.. давление масла есть вообще? если есть- ушатать кривошипный механизм нереально

на m30 нету компенсаторов! ну запуская на холодную работает как часы.ничего вазе даже никакого стука.тока на горячую когда газ даешь появляется стук и на холостых вроде подстукивает.сегодня скажу точно как буду в гараже.звук как ударом молотка глухой.

#12 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:47

про компенсаторы тупанул - у самогож м30 был - помоему бессмертный мотор ) если конечно масло есть а каким маслом кормишь?

#13 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:42

))масло залил самое обычное на проверку.тока когда у меня ее заливало выяснилось что бензин попал в масло(

#14 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:55

любое обычное масло никакого вреда не приносит,при "проверке"двига.раз бенз попал в масло, то оно не смазывало как положено,слишком жидкое,глухой стук означает аминь коренным вкладышам.большая вероятность и шатунные не лучше,как вариант - может заедать редукционный клапан,в масляном насосе,но врядли.померяй до кучи и компрессию в цилиндрах,чтобы не перлюбирать два раза двиг

#15 Sportyaga

Sportyaga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:33

любое обычное масло никакого вреда не приносит,при "проверке"двига.раз бенз попал в масло, то оно не смазывало как положено,слишком жидкое,глухой стук означает аминь коренным вкладышам.большая вероятность и шатунные не лучше,как вариант - может заедать редукционный клапан,в масляном насосе,но врядли.померяй до кучи и компрессию в цилиндрах,чтобы не перлюбирать два раза двиг

Подскажи где этот клапан там находится ?




Яндекс.Метрика