Вкладыши
#1
Отправлено 23 Март 2011 - 03:40
#2
Отправлено 23 Март 2011 - 03:51
#3
Отправлено 23 Март 2011 - 03:58
#4
Отправлено 23 Март 2011 - 04:05
#5
Отправлено 23 Март 2011 - 06:47
#6
Отправлено 23 Март 2011 - 10:21
#7
Отправлено 23 Март 2011 - 11:02
#8
Отправлено 23 Март 2011 - 11:11
как бы до этого снимал я поддон чинил., а вот как определить что им край ?по потертости ?Снять поддон и посмотреть пару вкладышей, даже и все подряд, не займет много времени.
#9
Отправлено 23 Март 2011 - 11:35
#10
Отправлено 24 Март 2011 - 03:24
#11
Отправлено 24 Март 2011 - 07:58
на m30 нету компенсаторов! ну запуская на холодную работает как часы.ничего вазе даже никакого стука.тока на горячую когда газ даешь появляется стук и на холостых вроде подстукивает.сегодня скажу точно как буду в гараже.звук как ударом молотка глухой.чувак, откуда в м30 компенсаторы,там коромысла,регулируемые эксцентриками стоят! к Sportyaga вопрос. каков стук,на звук,глухой или звонкий,под нагрузкой или нет ,на каких оборотах.загляни под крышку головы,нет ли поломанных коромысел? есть такая особенность у этих двигов:на высоких оборотах поршни встречаются с клапанами..клапану ничего,а алюминиевое коромысло пополам... случился у меня однажды такой косяк,и двиг пошел на покой(проломало поршень и голову.. давление масла есть вообще? если есть- ушатать кривошипный механизм нереально
#12
Отправлено 24 Март 2011 - 08:47
#13
Отправлено 24 Март 2011 - 09:42
#14
Отправлено 24 Март 2011 - 08:55
#15
Отправлено 24 Март 2011 - 09:33
Подскажи где этот клапан там находится ?любое обычное масло никакого вреда не приносит,при "проверке"двига.раз бенз попал в масло, то оно не смазывало как положено,слишком жидкое,глухой стук означает аминь коренным вкладышам.большая вероятность и шатунные не лучше,как вариант - может заедать редукционный клапан,в масляном насосе,но врядли.померяй до кучи и компрессию в цилиндрах,чтобы не перлюбирать два раза двиг