Перейти к содержимому



Фотография

Компрессия в М50В25


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#16 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:03

как по мне если для себя то при замене головы нужно и в низ мотора лезть (колечки подкинуть, вкладыши) но это уже ниразу небюджетно, намного дешевле купить другой мотор, а там уже как повезет....

Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.

#17 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:08

я думаю дешевле получиться)

оптимист))))

#18 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:09

Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.


Согласен, но востановление своего потребует гораздо больших вливаний... к сожелению, я сейчас не готов вкинуть больше 1000$ в мотор. Да и к тому же машинка после замены скорее всего уйдет на продажу...

#19 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:10

Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.

понятно что лучше вложиться в свой мотор, но смысл в замене один - это сделать горазда дешевле чем откапилалить свой!!!!

#20 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:18

Ну если дело только в деньгах, то может быть и так, но куда гораздо приятнее ездить на машине с практически новым мотором, и "отжигать" на ней не боясь что двигатель завтра стуканёт, так как предыдущий хозяин поил его каким нибудь Манолом, который засрал всю сетку маслоприёмника "шоколадом".)))

#21 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:25

Ну если дело только в деньгах, то может быть и так, но куда гораздо приятнее ездить на машине с практически новым мотором, и "отжигать" на ней не боясь что двигатель завтра стуканёт, так как предыдущий хозяин поил его каким нибудь Манолом, который засрал всю сетку маслоприёмника "шоколадом".)))

полностью согласен

#22 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 05:47

полностью согласен


Я и не сомневался, что ты согласен)))) Но ты же хорошо знаешь ситуацию. Поэтому капиталка отпадает. Рассматриваются 2 варианта: или покупка движка описанного выше или покупка пустой головы, пересыпка и продажа. Вот сижу, решаю что лучше.

#23 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:07

+1 за голову, тем более что на том моторе прокладка под клапанной уже течёт. :)

#24 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:16

+1 за голову, тем более что на том моторе прокладка под клапанной уже течёт. :)


прокладка 30 уе стоит, не страшно. Волнует тока, чтобы масло не кушал, точнее кушал, но в меру)

#25 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:25

+1 за голову, тем более что на том моторе прокладка под клапанной уже течёт. :)

а сысл какой в замене головы, что от этого станет лучше чем было, ну максимум это притруться клапана, а кольца то остануться старыми, а на "качество" езды и жор масла в основном влияют они

#26 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 06:37

Согласен, но востановление своего потребует гораздо больших вливаний... к сожелению, я сейчас не готов вкинуть больше 1000$ в мотор. Да и к тому же машинка после замены скорее всего уйдет на продажу...


так подварил бы да на жданы

#27 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 07:53

так подварил бы да на жданы


честно говоря совесть не позволяет. Я думал если прокладка, то поменяю да продам, а так шанс заварить ту голову, чтобы при этом ее не повело крайне мал. Поэтому решил менять мотор, да и еще покататься на ней чутка.

#28 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 08:09

Я чёт не втыкаю. Если в твоём моторе блок жив, а проблема в трещине, то зачем покупать целый мотор, причём толком не проверенный? Я за голову.

#29 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 08:20

Я чёт не втыкаю. Если в твоём моторе блок жив, а проблема в трещине, то зачем покупать целый мотор, причём толком не проверенный? Я за голову.


Мы немного отвлеклись от темы) Главный вопрос компрессия. Мерял ее кто-нить на своих движках и какие результаты были.

#30 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 08:45

а сысл какой в замене головы, что от этого станет лучше чем было, ну максимум это притруться клапана, а кольца то остануться старыми, а на "качество" езды и жор масла в основном влияют они

Как раз колпачки на расход масла влияют больше, чем кольца, особенно в моторах с 4-мя клапанами на цилиндр. Недавно делал М52 2.8, расход был 1,5л на 1000км, после замены колпачков 1л на 10000км. Хотя мотор - мотору рознь, если в него лили масло "не очень" то закоксовываются маслосъёмные кольца, а в "особо тяжёлых" случаях и отверстия в поршне (находящиеся в канавках для маслосъёмных колец) по которым снятое со стенок цилиндра масло стекает внутрь поршня. В принципе когда голова будет снята, останется только снять поддон, чтобы поменять кольца и шатунные вкладыши. Если учесть что "голая" голова стоит 350$, то думаю в 1000$ можно уложиться, да и запчасти на М50 не такие уж и дорогие. Так что КАПИТАЛЬТЕ.




Яндекс.Метрика