Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.как по мне если для себя то при замене головы нужно и в низ мотора лезть (колечки подкинуть, вкладыши) но это уже ниразу небюджетно, намного дешевле купить другой мотор, а там уже как повезет....

Компрессия в М50В25
#16
Отправлено 23 Март 2011 - 05:03
#17
Отправлено 23 Март 2011 - 05:08
оптимист))))я думаю дешевле получиться)
#18
Отправлено 23 Март 2011 - 05:09
Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.
Согласен, но востановление своего потребует гораздо больших вливаний... к сожелению, я сейчас не готов вкинуть больше 1000$ в мотор. Да и к тому же машинка после замены скорее всего уйдет на продажу...
#19
Отправлено 23 Март 2011 - 05:10
понятно что лучше вложиться в свой мотор, но смысл в замене один - это сделать горазда дешевле чем откапилалить свой!!!!Тот другой мотор, примерно тех же годов что и этот, и если в нём ничего не делали то ожидать от него нечего, считаю что эти деньги лучше вложить в ремонт своего мотора, то хоть будет польза. А менять "шыло на мыло" не вижу смысла. ИМХО.
#20
Отправлено 23 Март 2011 - 05:18
#21
Отправлено 23 Март 2011 - 05:25
полностью согласенНу если дело только в деньгах, то может быть и так, но куда гораздо приятнее ездить на машине с практически новым мотором, и "отжигать" на ней не боясь что двигатель завтра стуканёт, так как предыдущий хозяин поил его каким нибудь Манолом, который засрал всю сетку маслоприёмника "шоколадом".)))
#22
Отправлено 23 Март 2011 - 05:47
полностью согласен
Я и не сомневался, что ты согласен)))) Но ты же хорошо знаешь ситуацию. Поэтому капиталка отпадает. Рассматриваются 2 варианта: или покупка движка описанного выше или покупка пустой головы, пересыпка и продажа. Вот сижу, решаю что лучше.
#23
Отправлено 23 Март 2011 - 06:07

#24
Отправлено 23 Март 2011 - 06:16
+1 за голову, тем более что на том моторе прокладка под клапанной уже течёт.
прокладка 30 уе стоит, не страшно. Волнует тока, чтобы масло не кушал, точнее кушал, но в меру)
#25
Отправлено 23 Март 2011 - 06:25
а сысл какой в замене головы, что от этого станет лучше чем было, ну максимум это притруться клапана, а кольца то остануться старыми, а на "качество" езды и жор масла в основном влияют они+1 за голову, тем более что на том моторе прокладка под клапанной уже течёт.
#26
Отправлено 23 Март 2011 - 06:37
Согласен, но востановление своего потребует гораздо больших вливаний... к сожелению, я сейчас не готов вкинуть больше 1000$ в мотор. Да и к тому же машинка после замены скорее всего уйдет на продажу...
так подварил бы да на жданы
#27
Отправлено 23 Март 2011 - 07:53
так подварил бы да на жданы
честно говоря совесть не позволяет. Я думал если прокладка, то поменяю да продам, а так шанс заварить ту голову, чтобы при этом ее не повело крайне мал. Поэтому решил менять мотор, да и еще покататься на ней чутка.
#28
Отправлено 23 Март 2011 - 08:09
#29
Отправлено 23 Март 2011 - 08:20
Я чёт не втыкаю. Если в твоём моторе блок жив, а проблема в трещине, то зачем покупать целый мотор, причём толком не проверенный? Я за голову.
Мы немного отвлеклись от темы) Главный вопрос компрессия. Мерял ее кто-нить на своих движках и какие результаты были.
#30
Отправлено 23 Март 2011 - 08:45
Как раз колпачки на расход масла влияют больше, чем кольца, особенно в моторах с 4-мя клапанами на цилиндр. Недавно делал М52 2.8, расход был 1,5л на 1000км, после замены колпачков 1л на 10000км. Хотя мотор - мотору рознь, если в него лили масло "не очень" то закоксовываются маслосъёмные кольца, а в "особо тяжёлых" случаях и отверстия в поршне (находящиеся в канавках для маслосъёмных колец) по которым снятое со стенок цилиндра масло стекает внутрь поршня. В принципе когда голова будет снята, останется только снять поддон, чтобы поменять кольца и шатунные вкладыши. Если учесть что "голая" голова стоит 350$, то думаю в 1000$ можно уложиться, да и запчасти на М50 не такие уж и дорогие. Так что КАПИТАЛЬТЕ.а сысл какой в замене головы, что от этого станет лучше чем было, ну максимум это притруться клапана, а кольца то остануться старыми, а на "качество" езды и жор масла в основном влияют они