Перейти к содержимому



Фотография

Компрессия в М50В25


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#1 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 11:03

Добрый день. Заранее прошу прощения, если данная тема уже подымалась. Ситуация следующая, умер мой двигатель (трещина головы). Сейчас ищу замену. Вчера поехал смотреть двигатель, он полностью в сборе лежал в гараже у человека. Когда выкручивали свечи обнаруили немного масла в свечных колодцах (прокладка клапанной крышки под замену), соотвественно немного масла попала в цилиндры. Померяли компрессию, оказалось 13.5(плюс минус 0.5) во всех цилиндрах. Облазил весь интернет и нашел что оптимально на М50В25 должно быть 10-11. Но встречал высказывания некоторых, что 14 это вроде как многовато, но в принципе норм. Естественно, компрессия мерялась на холодную. Может кто подскажет, стоит ли вообще учитывать эти цыфры, ведь по правилам компрессия меряеться на горячую, и если учитывать их, то стоит ли брать такой движок? Заранее благодарю.

#2 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 12:39

Интересуюсь почти таким же вопросом. Как можно узнать насколько жив мотор, если он валяется в гараже? :1981203:

#3 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 01:00

По книге в М50 компрессия должна быть 10 - 12кгс. Думаю если она 13,5 - это еще вполне живой мотор и найти в лучшем состоянии будет очень сложно.

#4 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 02:45

По книге в М50 компрессия должна быть 10 - 12кгс. Думаю если она 13,5 - это еще вполне живой мотор и найти в лучшем состоянии будет очень сложно.


Мне тоже так говорили. Смущает тот факт, что мерялась компрессия на холодную, и очень интересно, что он выдаст на горячую. Но этого не узнаешь пока не поставишь и не заведешь) Просто может кто знает, отличается ли замеры на холодную и на горячую и если да, то насколько.

#5 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:45

Думаю, когда поршни нагреются и расширятся, компрессия возрастет, но не на много.

#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:48

высокая компрессия плохо тем что она маслянная а это либо кольца либо колпачки проверить можно так: со шприца пару кубиков масла в камеру и снова меряете компрессию если она возрасла значит была не маслянная если осталась прежней то маслянная и отор будет кушать масло а про холодный горячий думаю в пару атмосфер разница тоесть 10 на холодную 11.5-12 на теплую ах важно не величина а ровность компрессии это значит либо мотор исправный но с гиганским пробегом либо мотор полностью в порядке

#7 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 03:54

высокая компрессия плохо тем что она маслянная а это либо кольца либо колпачки

проверить можно так: со шприца пару кубиков масла в камеру и снова меряете компрессию если она возрасла значит была не маслянная если осталась прежней то маслянная и отор будет кушать масло


Дело в том что в свечных колодцах уже было масло, и когда свечи достали, в цилиндры сколько то масло попало.

ах важно не величина а ровность компрессии это значит либо мотор исправный но с гиганским пробегом либо мотор полностью в порядке


Компрессия была дето по 13.5 во всех 6ти цилиндрах.

#8 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:07

Зачем менять целиком мотор из-за трещины в головке, завари трещину, заодно притрёшь клапана, колпачки поменяешь, компрессия будет как на новом.

#9 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:16

Зачем менять целиком мотор из-за трещины в головке, завари трещину, заодно притрёшь клапана, колпачки поменяешь, компрессия будет как на новом.


Там слишком большая трещина. Сказали что если голова и переживет варку (что не факт), то хватит ее на месяц-два.

#10 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:30

надо брать, врядли ты что-то лучшее найдешь, тем более за вменяемые деньги

#11 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:38

Там слишком большая трещина. Сказали что если голова и переживет варку (что не факт), то хватит ее на месяц-два.

Купи "голую" голову и "пересыпь" все внутренности из своей в ту.

#12 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:47

Купи "голую" голову и "пересыпь" все внутренности из своей в ту.


голова стоит 350 дето, а эта движка в сборе стоит не сильно дороже. Да и к тому же пересыпка тоже денег потянет. Вот релил, что лучше движок купить.

#13 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:50

Мотор поменять тоже не бесплатно.)))

#14 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:52

Купи "голую" голову и "пересыпь" все внутренности из своей в ту.

как по мне если для себя то при замене головы нужно и в низ мотора лезть (колечки подкинуть, вкладыши) но это уже ниразу небюджетно, намного дешевле купить другой мотор, а там уже как повезет....

#15 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 04:59

Мотор поменять тоже не бесплатно.)))


я думаю дешевле получиться)




Яндекс.Метрика