
Подскажите, как снять копачки с 83 стиля.
Автор
muravey
, мар 17 2011 19:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 17 Март 2011 - 07:32
Хелп. Подковыривал, а такое чувство, что держатся в центре.
#2
Отправлено 17 Март 2011 - 07:41
я обычно отверткой подцепляю металический распорный прут,а затем стомеской пошире и быдавливаю.Хелп. Подковыривал, а такое чувство, что держатся в центре.
#3
Отправлено 17 Март 2011 - 07:41
В центре там нечему держать, по бокам защелки или прут должны быть, тяни смело.
#4
Отправлено 17 Март 2011 - 07:52
(1) одел на обе руки рабочие перчатки
(2) взял плоскую отвёртку потолще
(3) засунул отвёртку в специальную щель между колпаком и диском, отогнул отвёрткой немного колпак, чтобы стало видно круглый обруч-пружину
(4) пальцем левой руки придерживаешь колпак, чтобы образовавшаяся щель не закрылась
(5) суёшь отвёртку глубже перпендикулярно плоскости колпака, так чтобы подцепить обруч-пружину, делаешь выламывающее движение, опирая отвёртку на диск
(6) колпак вылетает
#5
Отправлено 18 Март 2011 - 12:01
У меня были такие диски и я снимал точно как описано выше, пока мне на одном шинмонтаже (ему единственному доверяю в городе), не показали другой способ.
При использовании металлической отвертки как рычага - очень высока вероятность поцарапать диск или сколоть эмаль. Также, через пару таких действий обязательно или погнется или отлетит эмблема в центре.
Я в последствии сменил все 4.
А теперь сам метод.
Принцип снятие: подковырнуть колпак диска, каким-нибудь рычагом, обязательно из пластмассы или дерева, чтобы не царапать диск. Далее, придерживая край пальцами (желательно надеть перчатку) провернуть рычаг
вдоль колпака градусов на 90-100. При этом колпак чуть ли не сам отлетает от диска.
Конечно, у проффи - это происходило легко. На практике же, мне приходилось пользоваться пальцами.
#6
Отправлено 18 Март 2011 - 01:17
Всем спасибо за советы. Все благополучно снял. Оказалось, что они сильно прикарели.