
Передние тормозные диски греются больше чем задние
#1
Отправлено 14 Март 2011 - 11:21
#2
Отправлено 14 Март 2011 - 11:24
#3
Отправлено 14 Март 2011 - 11:27
#4
Отправлено 14 Март 2011 - 11:31
ехал спокойно
4eka ну я тож думаю что так примерно и должно быть. но в каких пределах. неужели даже незначительные томржения там нагревают перед. аж пальцы обжечь можно. а зад по сути вообще не работает получается
#5
Отправлено 14 Март 2011 - 11:32
согласен. но как вариант если при спокойной езде,нет.2 вариант если недавно колодки поменял и 3 могут подклинивать суппорта ,но не сразу оба...Так и должно быть не парься.
тормозные диски синего цвета становятся после езды ?
#6
Отправлено 14 Март 2011 - 11:34
согласен. но как вариант если при спокойной езде,нет.2 вариант если недавно колодки поменял и 3 могут подклинивать суппорта ,но не сразу оба...
тормозные диски синего цвета становятся после езды ?
не менял. наоборот подходят на замену диски и колодки. но пока не критично
#7
Отправлено 14 Март 2011 - 11:38

#8
Отправлено 14 Март 2011 - 11:40
Всегда перед тормозит сильнее чем зад и раньше иначе будет жопу закидывать.согласен. но как вариант если при спокойной езде,нет.2 вариант если недавно колодки поменял и 3 могут подклинивать суппорта ,но не сразу оба...
тормозные диски синего цвета становятся после езды ?
Так у всех машин можешь проверить.
И заметь передние тормоза всегда больше и сильнее)
#9
Отправлено 14 Март 2011 - 11:48
Если передние суппорта не клинят,то это нормально,вес по инерции это одно,а второе, износ передних колодок в два раза быстрее,cледовательно перед берет раньше и интенсивность торможения больше!!!
я согласен,я просто привел пару примеров почему...просто сам сталкивался с такой бедой ,что подклинивали передние суппорта (были порваны пыльники) из-за чего перегревались диски,ну и естественно увеличивался тормозной путь,после чистки цилиндров и замены пыльников стало норм все...

#10
Отправлено 15 Март 2011 - 12:04
#11
Отправлено 15 Март 2011 - 12:11
подклинивание одного из суппортов или ступичный легко вычисляется терморезистором (мультиметр с термодатчиком), после поездки тыкаешь в ступицу и смотришь если на одном диске 60 градусов а на втором 120 то полюбому второй греется аномально
температура после спокойной поездки должна не превышать ~100 градусов на передней (хотя могу и ошибаться +- всё от веса и тормозов зависит)
передние греются сильно ВСЕГДА, задние нужны больше как стабилизационные, в большинстве авто есть система компенсации - когда зад загружен то задние тормоза активнее включаются в процесс
гдеж такой прибор взять то?
и какую разбежку по температуре считать хреновой? в 2 раза?
#12
Отправлено 15 Март 2011 - 12:12
+1Так и должно быть не парься.
#13
Отправлено 15 Март 2011 - 12:20
такой прибор стоит 10 уе, на авторынке на главном входе дядька торгует мультиметрами среди которых есть и +термодатчик, есть и у меня - могу дать попользовать/померять если надо (надо только найти где он валяется)гдеж такой прибор взять то?
и какую разбежку по температуре считать хреновой? в 2 раза?
разбежка не более 10и градусов, по идее иначе - раз один греется сильнее другой слабее, то первый пережимает или второй не дожимает
#14
Отправлено 15 Март 2011 - 02:21
такой прибор стоит 10 уе, на авторынке на главном входе дядька торгует мультиметрами среди которых есть и +термодатчик, есть и у меня - могу дать попользовать/померять если надо (надо только найти где он валяется)
разбежка не более 10и градусов, по идее иначе - раз один греется сильнее другой слабее, то первый пережимает или второй не дожимает
а поищи если не сложно пож-та.
как нить тогда подскачил бы к тебе взял бы. или на месте б померяли.
с меня пивас

#15
Отправлено 15 Март 2011 - 09:02