Е46 Дооснащение кнопкой включения омывателя фар
Автор
Alexander BMW
, мар 12 2011 17:55
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 12 Март 2011 - 05:55
Roundel - Alexander BMW ©
В E46 изначально не устраивал оригинальный алгоритм работы омывателей фар.
Всегда хотелось вывести отдельную кнопку для омывателя фар и пользоваться им вне зависимо от количества циклов, времени и включенного света фар. На просторах интернета было найдено применения рычага стеклоочистителей е39 е53 с кнопкой *интенсив*, там человек на эту кнопку установил однократное срабатывание стеклоочистителей. Для авто без омывателя фар это отличное решение, потому как каждый раз опускать рычаг вниз не удобно.
Итак, необходимые операции, описывать подробно не буду пока, суть не в этом
1) Снятие подушки безопасности и рулевого колеса. Снятие подушки подробно описано в моей теме http://www.bmwclub.b...-%d0%b546-39-53
2) Снятие верхнего и нижнего кожухов рулевой колонки
3) Снятие бардачка
Необходим рычаг переключения стеклоочистителей с кнопкой *интенсив*.
Оригинальный номер 61318375407
В отличие от штатного рычага стеклоочистителей Е46 у рычага *интенсив* есть 10-й пин, который как раз отвечает за сигнал с кнопки *S*.
Сравнение штатного и интенсивного рычага
На разъёме рычага стеклоочистителей пин 10 свободен, его и будем использовать
Далее изучаем BMW WDS Wiring Diagram. Без труда находим схему работы стеклоочистителей и омывателя фар.
Общая схема
Далее нас интересует схема на модуль омывателя фар, он же К6 на схеме, разъём Х61
Как видим, провод пина 4 уходит на основной модуль, его мы и будет обходить напрямую на кнопку *интенсив*
Располагается модуль системы омывателей фар за вещевым ящиком в ногах пассажира
Под красивым названием *Модуль омывателей фар* скрывается реле омывателей фар голубого цвета. Согласно приведённой схеме нас интересует сине-чёрный провод. Это провод подачи сигнала на насос омывателя фар.
Используем медный многожильный провод сечением 0.75мм в соответствии со схемой и ведём провод к рычагу стеклоочистителей.
На рычаге стеклоочистителя используем гнездовой контакт 61130006663.
Прокладываем провод от рычага стеклоочистителей в бардачёк и соединяем с сине-чёрным проводом модуля омывателей фар. Свободный конец провода изолируем.
Существуют различные варианты подключения, всё по желанию, можно достать существующий разъём из пина 4 и вставить пин от нового провода до рычага стеклоочистителей, можно и *подключиться* к существующему пину 4, при этом сохранив и текущие настройки системы омывателей фар.
As you wish.
Наслаждаемся полученным результатом
В E46 изначально не устраивал оригинальный алгоритм работы омывателей фар.
Всегда хотелось вывести отдельную кнопку для омывателя фар и пользоваться им вне зависимо от количества циклов, времени и включенного света фар. На просторах интернета было найдено применения рычага стеклоочистителей е39 е53 с кнопкой *интенсив*, там человек на эту кнопку установил однократное срабатывание стеклоочистителей. Для авто без омывателя фар это отличное решение, потому как каждый раз опускать рычаг вниз не удобно.
Итак, необходимые операции, описывать подробно не буду пока, суть не в этом
1) Снятие подушки безопасности и рулевого колеса. Снятие подушки подробно описано в моей теме http://www.bmwclub.b...-%d0%b546-39-53
2) Снятие верхнего и нижнего кожухов рулевой колонки
3) Снятие бардачка
Необходим рычаг переключения стеклоочистителей с кнопкой *интенсив*.
Оригинальный номер 61318375407
В отличие от штатного рычага стеклоочистителей Е46 у рычага *интенсив* есть 10-й пин, который как раз отвечает за сигнал с кнопки *S*.
Сравнение штатного и интенсивного рычага
На разъёме рычага стеклоочистителей пин 10 свободен, его и будем использовать
Далее изучаем BMW WDS Wiring Diagram. Без труда находим схему работы стеклоочистителей и омывателя фар.
Общая схема
Далее нас интересует схема на модуль омывателя фар, он же К6 на схеме, разъём Х61
Как видим, провод пина 4 уходит на основной модуль, его мы и будет обходить напрямую на кнопку *интенсив*
Располагается модуль системы омывателей фар за вещевым ящиком в ногах пассажира
Под красивым названием *Модуль омывателей фар* скрывается реле омывателей фар голубого цвета. Согласно приведённой схеме нас интересует сине-чёрный провод. Это провод подачи сигнала на насос омывателя фар.
Используем медный многожильный провод сечением 0.75мм в соответствии со схемой и ведём провод к рычагу стеклоочистителей.
На рычаге стеклоочистителя используем гнездовой контакт 61130006663.
Прокладываем провод от рычага стеклоочистителей в бардачёк и соединяем с сине-чёрным проводом модуля омывателей фар. Свободный конец провода изолируем.
Существуют различные варианты подключения, всё по желанию, можно достать существующий разъём из пина 4 и вставить пин от нового провода до рычага стеклоочистителей, можно и *подключиться* к существующему пину 4, при этом сохранив и текущие настройки системы омывателей фар.
As you wish.
Наслаждаемся полученным результатом
#2
Отправлено 12 Март 2011 - 05:59
Детали функционирования немного позже, проверим в режиме реального времени
#3
Отправлено 16 Март 2011 - 02:24
Хм, надо будет себе сделать.
#4
Отправлено 16 Март 2011 - 03:05
работает? оперативно,) только утро на 46 клаб читал,)Детали функционирования немного позже, проверим в режиме реального времени
#5
Отправлено 16 Март 2011 - 03:23
Конечно работает Чего же ей не работать
#6
Отправлено 16 Март 2011 - 06:53
хм..я так понимаю такую ручку найти б.у. почти нерельно?Конечно работает Чего же ей не работать
#7
Отправлено 17 Март 2011 - 10:36
Всё реально, я покупал БУ на разборке с е38 или 39.
#8
Отправлено 06 Июль 2011 - 04:00
Классная штука.
Для туринга тоже подойдёт? Там ещё 2 положения рычага для заднего дворника.
#9
Отправлено 06 Июль 2011 - 04:10
Для туринга нужен рычаг с е39 туринга или с х5 (стоит такой на моей, могу махнуть на обычный с кнопкой).
#10
Отправлено 09 Июль 2011 - 09:53
Автору респект .Жаль на 39-тке не решить проблему,там уже есть эта кнопка,а хотя и чёрт с ним,с этим интенсивом,надо будет заморочится.
#11
Отправлено 29 Июль 2011 - 07:47
Саша, респектище тебе!
Все работает в лучшем виде.