Всем привет. Стояла у меня в34 вот такая турбина.
34.jpg 38,26К
31 Количество загрузок: .(турбина после ремонта, восстановленная). Что только я не делал со своим трактором. Накрутил байпасный клапан, выставил подачу на 0.6, провел корректировочку насоса.... В общем сделал все чтоб она была по-шустрей. И она стала шустрой. Однажды при замере натдува, давала 0.8 атмосфер в движении... не порядок. Проверил систему на утечки, все герметично. Проверил байпасный клапан- в норме. Хоть машина и бегала, но закралась мысль про турбину. А тут еще и потеплело и при такой подаче начало немного подколачивать.
Как-то мерили у товарища на 38, при замере
НА МЕСТЕ при перегазовке до
3000 показала давление
1.3-1.4 атмосферы!!! Подсказали, что в турбинах от 38/39 холодная часть больше, чем в 34, поэтому и такое давление даже на месте. В 34 в движении тяжело добиться такого. В скоре у товарища начались проблемы с машиной и мне досталась эта турбина
38.jpg 38,91К
29 Количество загрузок:. Я понимал, что она проблемная. Однако, долго ждал момента и вот сегодня заменил свою на эту. . Внешне отличий никаких не заметил, по размерам, на глаз, одинаковые. Разве что таблички. При установке заметил, что с под болта, что подводит масло в турбину , даже при новых шайбочках и хорошей затяжке, сочится при заведеном двигателе масло. Затянул со всей дури, разумной,чтоб не сорвать. На моей такого не было, все сухо. Уменьшил подачу, вместо 0.6 выставил 0.8 и поехал на тест-драйв.
Вот это вещь, машину не узнать !!! Даже при уменьшении подачи на 0.2-0.3. Трогаешься и не замечаешь, как на спидометре уже 100 и начинает блямкать комп. Тяга на низах что-то, на верхах вообще супер. Крутил только максимум до 3000. Теперь реально чувствуется как вжимает. Приехал во двор, открыл капот, а там в месте подающего масло болта все мокро, +кидает масло в выпуск. Что за ерунда? Теперь так не хочется

возвращаться к старой турбе.