Перейти к содержимому



Фотография

Турбина от 38/39 (м51) в 34 (м51)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 05:43

Всем привет. Стояла у меня в34 вот такая турбина. Прикрепленный файл  34.jpg   38,26К   31 Количество загрузок: .(турбина после ремонта, восстановленная). Что только я не делал со своим трактором. Накрутил байпасный клапан, выставил подачу на 0.6, провел корректировочку насоса.... В общем сделал все чтоб она была по-шустрей. И она стала шустрой. Однажды при замере натдува, давала 0.8 атмосфер в движении... не порядок. Проверил систему на утечки, все герметично. Проверил байпасный клапан- в норме. Хоть машина и бегала, но закралась мысль про турбину. А тут еще и потеплело и при такой подаче начало немного подколачивать.
Как-то мерили у товарища на 38, при замере НА МЕСТЕ при перегазовке до 3000 показала давление 1.3-1.4 атмосферы!!! Подсказали, что в турбинах от 38/39 холодная часть больше, чем в 34, поэтому и такое давление даже на месте. В 34 в движении тяжело добиться такого. В скоре у товарища начались проблемы с машиной и мне досталась эта турбинаПрикрепленный файл  38.jpg   38,91К   29 Количество загрузок:. Я понимал, что она проблемная. Однако, долго ждал момента и вот сегодня заменил свою на эту. . Внешне отличий никаких не заметил, по размерам, на глаз, одинаковые. Разве что таблички. При установке заметил, что с под болта, что подводит масло в турбину , даже при новых шайбочках и хорошей затяжке, сочится при заведеном двигателе масло. Затянул со всей дури, разумной,чтоб не сорвать. На моей такого не было, все сухо. Уменьшил подачу, вместо 0.6 выставил 0.8 и поехал на тест-драйв.
Вот это вещь, машину не узнать !!! Даже при уменьшении подачи на 0.2-0.3. Трогаешься и не замечаешь, как на спидометре уже 100 и начинает блямкать комп. Тяга на низах что-то, на верхах вообще супер. Крутил только максимум до 3000. Теперь реально чувствуется как вжимает. Приехал во двор, открыл капот, а там в месте подающего масло болта все мокро, +кидает масло в выпуск. Что за ерунда? Теперь так не хочется :6489078: :6489078: :6489078: возвращаться к старой турбе.

#2 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:06

да Миша,не там ты вопрос задал,закрой лучше тему,а то раздуют :heey:

#3 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 07:25

Всем привет. Стояла у меня в34 вот такая турбина. Прикрепленный файл  34.jpg   38,26К   31 Количество загрузок: .(турбина после ремонта, восстановленная). Что только я не делал со своим трактором. Накрутил байпасный клапан, выставил подачу на 0.6, провел корректировочку насоса.... В общем сделал все чтоб она была по-шустрей. И она стала шустрой. Однажды при замере натдува, давала 0.8 атмосфер в движении... не порядок. Проверил систему на утечки, все герметично. Проверил байпасный клапан- в норме. Хоть машина и бегала, но закралась мысль про турбину. А тут еще и потеплело и при такой подаче начало немного подколачивать.
Как-то мерили у товарища на 38, при замере НА МЕСТЕ при перегазовке до 3000 показала давление 1.3-1.4 атмосферы!!! Подсказали, что в турбинах от 38/39 холодная часть больше, чем в 34, поэтому и такое давление даже на месте. В 34 в движении тяжело добиться такого. В скоре у товарища начались проблемы с машиной и мне досталась эта турбинаПрикрепленный файл  38.jpg   38,91К   29 Количество загрузок:. Я понимал, что она проблемная. Однако, долго ждал момента и вот сегодня заменил свою на эту. . Внешне отличий никаких не заметил, по размерам, на глаз, одинаковые. Разве что таблички. При установке заметил, что с под болта, что подводит масло в турбину , даже при новых шайбочках и хорошей затяжке, сочится при заведеном двигателе масло. Затянул со всей дури, разумной,чтоб не сорвать. На моей такого не было, все сухо. Уменьшил подачу, вместо 0.6 выставил 0.8 и поехал на тест-драйв.
Вот это вещь, машину не узнать !!! Даже при уменьшении подачи на 0.2-0.3. Трогаешься и не замечаешь, как на спидометре уже 100 и начинает блямкать комп. Тяга на низах что-то, на верхах вообще супер. Крутил только максимум до 3000. Теперь реально чувствуется как вжимает. Приехал во двор, открыл капот, а там в месте подающего масло болта все мокро, +кидает масло в выпуск. Что за ерунда? Теперь так не хочется :6489078: :6489078: :6489078: возвращаться к старой турбе.

Привет !!!!! Я в БМВ_дизелях почти полный ноль, так в этом случае у тебя должны спрашивать что делать ,а не ты .( Вас спецов по дизелям на пальцах можно посчитать),а точнее не более 6 по всей Беларуси.

#4 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 07:32

да Миша,не там ты вопрос задал,закрой лучше тему,а то раздуют :heey:

+1

#5 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 08:09

Всем привет! Так создавал тему не для того чтоб спросить, т.к. вопросы задаю в "тусовке дизелистов :D ", а для того чтобы поведать какие чудеса творит турбина от 38/39 с 34. Удовольствие от вождения то еще. А вопросы так... за одно. Кстати, масло уже не бросает, видимо, просто от долгой лежки немного кидануло. А с болтом надо, наверно, родной, от новой турбы сунуть. Всем удачи! Если будете менять турбину, берите от 39, она нужное рабочее давление раньше нашей нагнетает. :heey:




Яндекс.Метрика