Уууууааааа, круть, а яшчэ можа и на Россею пройдзе, там вабшчЭ пабарабану, кали грошы на ладонях...Эконом классу можно купить м62 3.5, они нах никому не нужны, внешне хрен отличишь, а то что ехать хуже будет, так крэст яки при покупке может и не заметить, если сравнить не с чем
ок
Автор
Gerkules
, мар 04 2011 21:01
Сообщений в теме: 16
#16
Отправлено 05 Март 2011 - 03:47
#17
Отправлено 05 Март 2011 - 11:32
Да что вы тут в ромашку играете, TU не TU. Разбирайте мотор и смотрите в чём "косяк". Недавно делал Е38 М62TU (35 8S 2) с порванной цепью. Можно сказать что пацаны отделались лёгким испугом. Цепь+все "башмаки" нашли бэушные, 10 клапанов, прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки, шатунные вкладыши, масло+фильтр, работа, короче за всё вышло в районе 1500у. Так что не так страшен чёрт, как его малюют. А купить другой мотор, так не известно в каком он будет состоянии, может такой же "зажаренный янками".