Перейти к содержимому



Фотография

Запуск двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 akkk_82

akkk_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:59

Люди добрые, подскажите... Проблемы с пуском двигателя на полупрогретом состоянии! Заводится с 2-3 раза, при этом после пуска из выхлопной трубы появляется несгоревшее дизельное топливо. После этого двигатель не дымит визуально, хотя на техосмотре сказали, что дымность немного повышена. Может и топливо было не очень хорошего качества. Диагностику авто делал полностью - опрос всех блоков кроме мелких ошибок ничего не дал. Свечи в порядке, реле тоже. До этого старый хозяин менял форсунки, только сколько - не знаю. Заменя АКБ ситуацию улучшила, но не на много. Хотя АКБ не новое и не того номинала. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что делать или к кому обратиться по этому поводу. Может кто хорошего дизелиста посоветует. Буду рад любой информации!!!

#2 Фарг

Фарг

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:21

Люди добрые, подскажите... Проблемы с пуском двигателя на полупрогретом состоянии! Заводится с 2-3 раза, при этом после пуска из выхлопной трубы появляется несгоревшее дизельное топливо. После этого двигатель не дымит визуально, хотя на техосмотре сказали, что дымность немного повышена. Может и топливо было не очень хорошего качества. Диагностику авто делал полностью - опрос всех блоков кроме мелких ошибок ничего не дал. Свечи в порядке, реле тоже. До этого старый хозяин менял форсунки, только сколько - не знаю. Заменя АКБ ситуацию улучшила, но не на много. Хотя АКБ не новое и не того номинала. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что делать или к кому обратиться по этому поводу. Может кто хорошего дизелиста посоветует. Буду рад любой информации!!!

А страртер в каком состоянии не заглядывал во внутрь, у меня М51 заводился со 2-3-4 раза а потом вообще перестал заводится и на холодную и на горячую замена щеток в стартере проблему решило

#3 akkk_82

akkk_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:48

А страртер в каком состоянии не заглядывал во внутрь, у меня М51 заводился со 2-3-4 раза а потом вообще перестал заводится и на холодную и на горячую замена щеток в стартере проблему решило


Стартер в норме, проблемы только в полупрогретом сосотоянии. И еще: свечи прогреваются только на холодную или в полупрогретом состоянии тоже должны прогреваться? Так как на холодную прогреваются в 15-градусный мороз примерно 10-15 секунд и запускается двигатель мгновенно, а через 1 час простоя лампочка прогрева свечей мгновенно гаснет и сразу же проблемы с запуском.

#4 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:17

DDE регулирует время накала свечей(зависит от темперетуры двигателя)... какая емкость акб стоит,если 65(или того менее)-вполне возможно не хватает пускового тока? P.S. указывайте полную маркировку мотора,что б не гадать(свечи или регулятор давления например)

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 11:10

Ни акб, ни стартер не причём если на морозе заводится. Мотор скорее не рейловый и проблема в настройках тнвд.

#6 akkk_82

akkk_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 09:27

Ни акб, ни стартер не причём если на морозе заводится. Мотор скорее не рейловый и проблема в настройках тнвд.


ТНВД!!!!!!!!!! Уже решили проблемку

#7 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 08:00

каким образом и что было???

#8 akkk_82

akkk_82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 08:37

Провели диагностику ТНВД ДИСом. Угол оказался (- 1,4) при норме от +1 до +3. При выставлении угла попали с первого раза, так что мучаться не пришлось. В итоге - +2,7. Как сказал товарищ с умной головой - летом угол станет +2, так как топливо не того качества зимой. Заводится - отлично, при выключении двигателя пропала вибрация на кузов. И что самое хорошее - не пришлось снимать ТНВД, все на месте делали.

#9 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 11:43

е46 M47N Такая проблемка, на "горячую" очень плохо заводится, стартером можно крутить и секунд 10-20, постоит пару часов - уже лучше (стартером секунды 3),на халодную с самого утра с пол оборота! Дыма при заводке нет. На диагностику ТНВД ДИСом я так понимаю?

#10 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 05:58

UP

#11 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 12:58


На диагностику ТНВД ДИСом я так понимаю?

лучше всего,что б не годать... :heey:




Яндекс.Метрика