Запуск двигателя
#1
Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:59
#2
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:21
А страртер в каком состоянии не заглядывал во внутрь, у меня М51 заводился со 2-3-4 раза а потом вообще перестал заводится и на холодную и на горячую замена щеток в стартере проблему решилоЛюди добрые, подскажите... Проблемы с пуском двигателя на полупрогретом состоянии! Заводится с 2-3 раза, при этом после пуска из выхлопной трубы появляется несгоревшее дизельное топливо. После этого двигатель не дымит визуально, хотя на техосмотре сказали, что дымность немного повышена. Может и топливо было не очень хорошего качества. Диагностику авто делал полностью - опрос всех блоков кроме мелких ошибок ничего не дал. Свечи в порядке, реле тоже. До этого старый хозяин менял форсунки, только сколько - не знаю. Заменя АКБ ситуацию улучшила, но не на много. Хотя АКБ не новое и не того номинала. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что делать или к кому обратиться по этому поводу. Может кто хорошего дизелиста посоветует. Буду рад любой информации!!!
#3
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:48
А страртер в каком состоянии не заглядывал во внутрь, у меня М51 заводился со 2-3-4 раза а потом вообще перестал заводится и на холодную и на горячую замена щеток в стартере проблему решило
Стартер в норме, проблемы только в полупрогретом сосотоянии. И еще: свечи прогреваются только на холодную или в полупрогретом состоянии тоже должны прогреваться? Так как на холодную прогреваются в 15-градусный мороз примерно 10-15 секунд и запускается двигатель мгновенно, а через 1 час простоя лампочка прогрева свечей мгновенно гаснет и сразу же проблемы с запуском.
#4
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:17
#5
Отправлено 01 Март 2011 - 11:10
#6
Отправлено 04 Март 2011 - 09:27
Ни акб, ни стартер не причём если на морозе заводится. Мотор скорее не рейловый и проблема в настройках тнвд.
ТНВД!!!!!!!!!! Уже решили проблемку
#7
Отправлено 05 Март 2011 - 08:00
#8
Отправлено 06 Март 2011 - 08:37
#9
Отправлено 23 Май 2011 - 11:43
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 05:58
#11
Отправлено 24 Май 2011 - 12:58
лучше всего,что б не годать...
На диагностику ТНВД ДИСом я так понимаю?