Износ резины на BMW
#1
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:06
#2
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:13
#3
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:42
#4
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:44
сам себе противоречишь.Выбирать тебе нужен уверенный старт получше протектор ставим на зад-если нужна лучшая управляемость то на перед. зимой лучший протектор стоит в зади т.к лучше я тяжелей тронусь но управление будет лучше
ПС. На бмв лучушую резину - назад рекомндуется.
#5
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:48
#6
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:54
Если трогаться с места как девочка, все равно что-куда ставить. Для меня к примеру сзади износ намного быстрее идет (стартую довольно агрессивно). И вообще по умному зад с передом не меняется, так как разные условия и режимы эксплуатации. Хочешь получить проблемы с управлением при активной езде, поменяй прикатанный зад местами с передом Если ездишь как чайник с желанием проехать на комплекте как можно дальше, тогда справа ставь 7мм, слева 5мм (справа абразива на дороге больше)...удачи
тут рядом со мной девочка сидит, желает стартонуть с тобой , ты где стартуешь
#7
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:55
#8
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:05
тут рядом со мной девочка сидит, желает стартонуть с тобой , ты где стартуешь
В Минске не бываю...а девочки пусть между собой соревнуются...моя как-то раз спросила идя на 160 км/ч (это я потом ей ограничитель поставил в 110) и приближаясь сзади к корчу едущему на 70-80 км/ч - "мне его объехать?"
#9
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:23
В Минске не бываю...а девочки пусть между собой соревнуются...моя как-то раз спросила идя на 160 км/ч (это я потом ей ограничитель поставил в 110) и приближаясь сзади к корчу едущему на 70-80 км/ч - "мне его объехать?"
так ты ее на курсы отправь , а в Минск не едь не нада тута у нас вах!!! девченки на улитках ..... не обьедешьь
#10
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:50
сам себе противоречишь.
ПС. На бмв лучушую резину - назад рекомндуется.
В чём я себе противоречу был ни на одном шиномантаже и всегда говорили лучшую зимой ставь на перед сам удивился когда первый раз менял ведь привод задний до этого был передний. В этом году когда было много снега был с другом на мантаже так 36 приехала с двумя новыми колёсами и поставил он их на перед
#11
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:01
противоречишь сам себе в первом твоем сообщении, прочитай его внимательноВ чём я себе противоречу был ни на одном шиномантаже и всегда говорили лучшую зимой ставь на перед сам удивился когда первый раз менял ведь привод задний до этого был передний. В этом году когда было много снега был с другом на мантаже так 36 приехала с двумя новыми колёсами и поставил он их на перед
#12
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:06
противоречишь сам себе в первом твоем сообщении, прочитай его внимательно
НЕ так написал лучший протектор стоит спереди-исправил
#13
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:26
#14
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:29
серег, ты ко мне заезжай тока перед переобувкой, я твою старенькую резину забирать буду, поездю еще на ней а?каждый сезон новую ,и все дела
#15
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:53
Если трогаться с места как девочка, все равно что-куда ставить. Для меня к примеру сзади износ намного быстрее идет (стартую довольно агрессивно). И вообще по умному зад с передом не меняется, так как разные условия и режимы эксплуатации. Хочешь получить проблемы с управлением при активной езде, поменяй прикатанный зад местами с передом Если ездишь как чайник с желанием проехать на комплекте как можно дальше, тогда справа ставь 7мм, слева 5мм (справа абразива на дороге больше)...удачи
на e46 320ia агрессивно стартуешь))
двумя педалями что ли))
если честно самая бредовая теория что справа больше износ, это ппц просто, я что по обочинам всегда в минске езжу))
только без обид, спасибо за совет