

Пробой свечи
#1
Отправлено 31 Июль 2005 - 02:28

#2
Отправлено 01 Август 2005 - 02:07
#3
Отправлено 01 Август 2005 - 02:27
чёрный или коричневый цвет на изоляторе свечи не означает пробой , а просто от наконечника катушки или грязи/пыли из-за высокой температуры появляется поясокПоменял свечи, бош-платинум. Проехал около 2000 км и обнаружил, что у одной свечи пробит изолятор (черные риски на нем). Внимательно осмотрел старые свечи, которые выходили 100 000 км (и не жужжали, между прочим
) и обнаружил такую же беду на трех из них.
Отсюда вопрос: почему пробивает изолятор? Это дефект свечи, или какая-то неисправность системы зажигания? Провода проверял только на сопротивление - в норме.

#4
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 01:09
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 01:57
именно. только я об этом узнал поменяв два комплекта свечейчёрный или коричневый цвет на изоляторе свечи не означает пробой , а просто от наконечника катушки или грязи/пыли из-за высокой температуры появляется поясокПоменял свечи, бош-платинум. Проехал около 2000 км и обнаружил, что у одной свечи пробит изолятор (черные риски на нем). Внимательно осмотрел старые свечи, которые выходили 100 000 км (и не жужжали, между прочим
) и обнаружил такую же беду на трех из них.
Отсюда вопрос: почему пробивает изолятор? Это дефект свечи, или какая-то неисправность системы зажигания? Провода проверял только на сопротивление - в норме.

#6
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 09:21