Перейти к содержимому



Фотография

Лампочка не горит, а топливо кончилось...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:07

Может кто сталкивался с такой проблемой???ехала и показывала 80км. еще проедет и умерла...снял шланг с фильтра включил зажигание и ничего оттуда, только воздух пошел...тупо залил 15л. и она завелась, а датчик показывает больше 20л. в баке...страннооооо :kos:

#2 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:45

Говорил с товарищем - у него 525тдс была, так она глохла когда в баке меньше 15л. было, заправлял до полного и ездил дальше...и еще одну такую машину знаю, тож тдс был, те же проблемы - но они их продали и сказали что причину не нашли(, просто заправляли раньше чем меньше 15л. становилось в баке((

#3 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:55

1) Учимся заправлять трактор когда в баке около 20 литров. 2) по тесту приборки смотрим сколько топлива в каждой половинке бака (тест приборки в поиске ищим) 3) Если в половинках колличество топлива одинаковое - меняем датчик уровня топлива в баке. Все :kos:

#4 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:17

1) Учимся заправлять трактор когда в баке около 20 литров.
2) по тесту приборки смотрим сколько топлива в каждой половинке бака (тест приборки в поиске ищим)
3) Если в половинках колличество топлива одинаковое - меняем датчик уровня топлива в баке.
Все :kos:

По 1 и 2 пунктам понятно,а вот с 3 не очень,я понимаю если датчики исправны и остальное(перекачивающий насос)то же,то каким макаром должны быть разные показания по компу о количестве топлива в баке,у меня показывает с разницей в 1.5(примерно)литра <(

#5 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:04

У меня тож глохла,хоть и показывала 15л,поменяли подкачивающий насос и всё стало гут :tongue:

#6 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:43

У меня тож глохла,хоть и показывала 15л,поменяли подкачивающий насос и всё стало гут :tongue:

Это который в баке стоит?

#7 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:45

когда поиском научитесь пользоваться?,каждую неделю идинаковые темы-если при 15 литрах глохнет-неисправен эл.насос в баке

#8 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:01

+1 <15 литров это насос

#9 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:35

а причем тут насос он, что доставать до самого дна перестает <(

#10 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:46

100 раз обсасывалось, бак состоит из двух половинок, в половинке есть насос атмосферник, обычного давления, перекачивает топливо из одной половинки во вторую, он ОЧЕНЬ не любит когда вы любите поездить на лампочке - ибо схема простая - обратка идет горячая, топлива мало, оно перегревается, насос забивается и\или клинит. вот и пожалуйста, вроде полбака а топлива ноль... отучайтесь ездить "на лампочке", я так приучил себя минимум 10-15л оставлять.

#11 MOZG

MOZG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 12:18

Всё как у всех - как говорилось "Не х..р ездить на лампочке - заправьте свой трактор"! Ездил я ездил вроде всё гуд пока не стал на перекрёстке если кто с Гомеля - как с Мохова переезда свернул налево, потом ещё раз налево и прям на перекрёстке напротив Паркинга (там где съезд) и ТЦ Европа заглох. Заводить дак она не в какую. Вообщем стартером оттянул от перекрёстка. Ну и начал танцы с бубном. Вообщем в итоге позвонил отцу - мол приезжай тяни на гараж. А в это время какой-то "типа" добрый чел позвонил гаёвым и вызвал ментов - ну и без штрафа они мне поставили отметку в талоен. А я говорю - на ключи - заведёшь с меня бублик, дак он мол типа официальный вызов через 102, нужно будет отчитаться по смене - м....ла, лучшеб помог 50-65 метров толконуть до стоянки! В итоге трелка чуть выше 15 литров по компу глохла где в районе 240-250 км запаса хода. Ездил месяц с канистрой в багажнике. Как заглохла - долив. Потом купил насос, поразмыслив и почитав решил поменять сам - 2 часа и всё получилось. Основной гемор - достать насос из стакана не сломав ни одного крепления там их 3. Я пластик немного нагрел феном, но всё равно кусочек отломил, потом паялом с сеткой приделал как и было! Поставил назад - всё ОК. А вообще проверка супер легка. После того как машинка постояла ну скажем ночь заводим и на компе включаем запас хода если цифры растут на глазах всё ок, если только через 2-5 км пробега - насос в баке. Естественно если бало такое что по стерлке больше или около 15 литров, а машинка заглохла и не заводится. Ох и помучался я в тот день с ней (когда отметку гайцы влипили)! Ну как говорится ни гвоздя вам ни жезла! :good: :heey: :kos:

#12 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 11:23

100 раз обсасывалось, бак состоит из двух половинок, в половинке есть насос атмосферник, обычного давления, перекачивает топливо из одной половинки во вторую, он ОЧЕНЬ не любит когда вы любите поездить на лампочке - ибо схема простая - обратка идет горячая, топлива мало, оно перегревается, насос забивается и\или клинит.
вот и пожалуйста, вроде полбака а топлива ноль... отучайтесь ездить "на лампочке", я так приучил себя минимум 10-15л оставлять.


Ну, обсосать можно и раз 200... Тут ума много не надо. Может кто знает, бывают ли проблемы со вторым насосом во второй половине бака (который то ли индукционный, толи редукционный). Забор топлива идет из какой половины бака - той, где электрический или той, где этот второй насос? Электрический насос в баке существует только для перекачки из одной половины бака в другую? Или он создает давление перед магистрвльным?

#13 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 11:34

Ну, обсосать можно и раз 200... Тут ума много не надо. Может кто знает, бывают ли проблемы со вторым насосом во второй половине бака (который то ли индукционный, толи редукционный). Забор топлива идет из какой половины бака - той, где электрический или той, где этот второй насос? Электрический насос в баке существует только для перекачки из одной половины бака в другую? Или он создает давление перед магистрвльным?

электрический подает прямо к фильтру и тнвд,...но своим потоком создает перекачку из другой половины к себе же

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 11:47

электрический подает прямо к фильтру и тнвд,...но своим потоком создает перекачку из другой половины к себе же

т.е. электрический, как я понял, создает давление на магистральный и вакуум на другую половину бака. Но если он неисправен, то в другой половине остается где-то 15 литров (которые и показывает датчик на приборке), а магистральный сам выкачивает все, что есть в половине бака, где стоит электрический. Я просто собираюсь слазить в баки, но сначала хотелось бы разобраться как оно работает. Мне кажется есть еще один ньюанс - электрический может работать, но по какой-либо причине не сосет топливо из соседней половины (шланг забился или еще что).

#15 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 11:59

если в е39 такой же прицип как в е36 тдс-ной, то: забивается атмосферный "насос" (там трубочка с маленьким диаметром).




Яндекс.Метрика