

Лампочка не горит, а топливо кончилось...
#1
Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:07

#2
Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:45
#3
Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:55

#4
Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:17
По 1 и 2 пунктам понятно,а вот с 3 не очень,я понимаю если датчики исправны и остальное(перекачивающий насос)то же,то каким макаром должны быть разные показания по компу о количестве топлива в баке,у меня показывает с разницей в 1.5(примерно)литра1) Учимся заправлять трактор когда в баке около 20 литров.
2) по тесту приборки смотрим сколько топлива в каждой половинке бака (тест приборки в поиске ищим)
3) Если в половинках колличество топлива одинаковое - меняем датчик уровня топлива в баке.
Все

#5
Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:04

#6
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:43
Это который в баке стоит?У меня тож глохла,хоть и показывала 15л,поменяли подкачивающий насос и всё стало гут
#7
Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:45
#8
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:01
#9
Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:35

#10
Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:46
#11
Отправлено 31 Март 2011 - 12:18



#12
Отправлено 31 Март 2011 - 11:23
100 раз обсасывалось, бак состоит из двух половинок, в половинке есть насос атмосферник, обычного давления, перекачивает топливо из одной половинки во вторую, он ОЧЕНЬ не любит когда вы любите поездить на лампочке - ибо схема простая - обратка идет горячая, топлива мало, оно перегревается, насос забивается и\или клинит.
вот и пожалуйста, вроде полбака а топлива ноль... отучайтесь ездить "на лампочке", я так приучил себя минимум 10-15л оставлять.
Ну, обсосать можно и раз 200... Тут ума много не надо. Может кто знает, бывают ли проблемы со вторым насосом во второй половине бака (который то ли индукционный, толи редукционный). Забор топлива идет из какой половины бака - той, где электрический или той, где этот второй насос? Электрический насос в баке существует только для перекачки из одной половины бака в другую? Или он создает давление перед магистрвльным?
#13
Отправлено 31 Март 2011 - 11:34
электрический подает прямо к фильтру и тнвд,...но своим потоком создает перекачку из другой половины к себе жеНу, обсосать можно и раз 200... Тут ума много не надо. Может кто знает, бывают ли проблемы со вторым насосом во второй половине бака (который то ли индукционный, толи редукционный). Забор топлива идет из какой половины бака - той, где электрический или той, где этот второй насос? Электрический насос в баке существует только для перекачки из одной половины бака в другую? Или он создает давление перед магистрвльным?
#14
Отправлено 31 Март 2011 - 11:47
т.е. электрический, как я понял, создает давление на магистральный и вакуум на другую половину бака. Но если он неисправен, то в другой половине остается где-то 15 литров (которые и показывает датчик на приборке), а магистральный сам выкачивает все, что есть в половине бака, где стоит электрический. Я просто собираюсь слазить в баки, но сначала хотелось бы разобраться как оно работает. Мне кажется есть еще один ньюанс - электрический может работать, но по какой-либо причине не сосет топливо из соседней половины (шланг забился или еще что).электрический подает прямо к фильтру и тнвд,...но своим потоком создает перекачку из другой половины к себе же
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 11:59