

Отправлено 04 Май 2010 - 10:17
Отправлено 05 Май 2010 - 11:53
вот ещё вкл аварийку и экран магнитолы моргает вместе с аварийкой...
Отправлено 05 Май 2010 - 05:21
Может кто подскажет почему лётает туда-сюда стрелка датчика расхода топлива? :-)
ЗЫ: чтобы нормально тянула обязательно обороты к 4000 подводить? Это же расход большой... Согласен, на 1, максимум 2ой передаче ещё может быть как-то и тянет если стрелку тахометра ближе к 4000-5000 подвести... Насчёт эксцентриков очень жаль конечно что нельзя будет устранить, очень громкий двигательа если ещё и оборотов дать...
Отправлено 05 Май 2010 - 10:03
Отправлено 06 Май 2010 - 12:06
1 По поводу плавающих оборотов - проблемы с ДМРВ (резистивный слой не восстанавливается, можно передвинуть ползунок, новы стоит кучу денех, мазать карандашом не поможет, бо графит проводит ток)
2 По поводу громкого звука М20 - износ рокеров (они иногда ещё и обламываются), нада менять 10 баксов штука, износ осей рокеров, тоже нада менять, и тоже вроде по 10 баксов, износ кулачков распредвала, нада менять 120 баксов. Попытки решить поблему регулировкой зазоров не помогут. Если всё сделать будет тихо, как в роллс-ройсе, если денех нет, катайтесь пока не развалится.
3 По поводу тупости и расхода - мыть (лучше менять) форсунки и искать подсосы воздуха (кисточку в бензин и все резинки на работающем моторе промазать - если есть дырка, затянет пары бензина и работа мотора изменится, можно ещё карб-клинером попшикать, но эффект будет не тот), смотреть СО, свечи, провода и бла-бла-бла...
4 По поводу дрыгания стрелок - для начала пропаять приборку, заменить аккумы в ней.
5 А про сцепление тоже можно подумать...
Блин, забыл про ДТОЖ - померяйте сопротивление.
Отправлено 06 Май 2010 - 10:04
1 По поводу плавающих оборотов - проблемы с ДМРВ (резистивный слой не восстанавливается, можно передвинуть ползунок, новы стоит кучу денех, мазать карандашом не поможет, бо графит проводит ток)
2 По поводу громкого звука М20 - износ рокеров (они иногда ещё и обламываются), нада менять 10 баксов штука, износ осей рокеров, тоже нада менять, и тоже вроде по 10 баксов, износ кулачков распредвала, нада менять 120 баксов. Попытки решить поблему регулировкой зазоров не помогут. Если всё сделать будет тихо, как в роллс-ройсе, если денех нет, катайтесь пока не развалится.
3 По поводу тупости и расхода - мыть (лучше менять) форсунки и искать подсосы воздуха (кисточку в бензин и все резинки на работающем моторе промазать - если есть дырка, затянет пары бензина и работа мотора изменится, можно ещё карб-клинером попшикать, но эффект будет не тот), смотреть СО, свечи, провода и бла-бла-бла...
4 По поводу дрыгания стрелок - для начала пропаять приборку, заменить аккумы в ней.
5 А про сцепление тоже можно подумать...
Блин, забыл про ДТОЖ - померяйте сопротивление.
Отправлено 06 Май 2010 - 10:17
Отправлено 06 Май 2010 - 11:43
Скорее всего мало что подойдет, если даже вообще ничего.Приветствую братский народ Белорусии! Вот случайно нашёл ваш форум,почитал и решил зарегистрироваться т.к всё у вас тут дружно). Ребята хочу обратиться за советом какие запчасти подходят от 525 е12 78г.в к 520i e28 85г.в двиг 2.0 мотроник? а то тут отдали на з.п)))
Отправлено 06 Май 2010 - 12:06
Отправлено 06 Май 2010 - 12:44
Есть оригинальный каталог. Открой и посмотри применимость.Приветствую братский народ Белорусии! Вот случайно нашёл ваш форум,почитал и решил зарегистрироваться т.к всё у вас тут дружно). Ребята хочу обратиться за советом какие запчасти подходят от 525 е12 78г.в к 520i e28 85г.в двиг 2.0 мотроник? а то тут отдали на з.п)))
Отправлено 06 Май 2010 - 01:28
ткни носом где его хоть искать плиз)Есть оригинальный каталог. Открой и посмотри применимость.
Отправлено 06 Май 2010 - 01:32
Отправлено 06 Май 2010 - 08:25
Могу. Рокера - это есть коромысла, с точки зрения механики - обратный рычаг.а можешь просветить что такое рокеры
Отправлено 06 Май 2010 - 08:58
Отправлено 06 Май 2010 - 09:05
это как??..хочеться воткнуть передние фары) если нет то хотя бы снять про запас на место больших что бы не вставлять от нашего автопрома