вобщем проверил катушку. проверил искру на центральном высоковольтном проводе - нету. подключил лампочку к разъемам катушки, маслаю стартером - моргает. подключил свечу через обыкновенный провод - есть искра. проложил главный высоковольтный кабель по другому пути, проверяю искру - все гуд. подключил к трамблеру и завел. выключил свет в гараже, заметил что провода пробивают друг на друга, не светомузыка конечно, но пробивают. но машина работала стабильно. выехал из гаража, проехался километра полтора, на ледяной стоянке не напрягаясь на второй передаче крутонул пару пятаков, буксовала машина очень легко, в полик не давил. поехал назад в гараж и машина начала как бы глохнуть, разово дергаться. приехал в гараж, и она сама резко заглохла.
когда я приехал температура была почти максимум, практически красная зона, даже начало красной зоны. в системе охлаждения не хватало литра 1,5-2 тосола.
после того как заглохла, сразу же попытался завести, стартер крутил как-то очень тяжело. не завел. через минуты 3 попытался опять, стартер крутил тяжеловато, но завелась, через 20 секунд опять резко заглохла.
мог ли я перегреть двигатель? или что это за ерунда?