Хочу купить себе БМВ e34, но столкнулся с проблемой. Почти все машины оборудованы М50 (инфы по которым в изобилии) и есть экземпляры с двиглом М52 (если люди не врут). Сколько по инету не лазил не нашел ничего путного. Так вот меня интересуют вопросы: Выдаваемая мощность при равном объеме (у кого больше), расход, ну и сам процесс эксплуатации у кого геморойнее.

M50 Vs M52
Автор
Guest_Guardian_*
, июл 23 2005 12:31
Сообщений в теме: 8
#1
Guest_Guardian_*
Отправлено 23 Июль 2005 - 12:31
#2
Отправлено 23 Июль 2005 - 12:54
Мощность одинаковая,расход тоже.У м52 немного больше крутящий на более низких оборотах.Оба двигателя хороши.(это моё мнение,и сам бы с удовольствием узнал о них побольше от людей,которые давно эксплуатируют автомобили с такими движками).У меня м50,езжу 1.5 года и проблем он мне не доставляет.Буду надеяться,что так будет и дальше.
#3
Guest_Guardian_*
Отправлено 23 Июль 2005 - 01:20
Я тоже так думал до какого-то момента, но случайно увидел таблицу....Мощность одинаковая,расход тоже.
Двигатель M52
Поэтому вопрос и поднял.
Да. еще бы хотелосьузнать с какого года М52 ставился на е34
#4
Отправлено 23 Июль 2005 - 01:36
Кажись с 92-го.По таблице м52в25 170 лошадей.Мне кажется что это не так,хотя наверно там умные люди писали-им видней.
#5
Отправлено 23 Июль 2005 - 01:36
м52 на е34 НЕ СТАВИЛСЯ. У м52 более равномерное распределение крутящего момента, поэтому и едет лучше. Расход у м52 ниже. Литровая мощность у м52 (если не считать 2 литровый) ниже, чем у м50.
#6
Отправлено 23 Июль 2005 - 01:54
На внешний вид M50 и M52 имеют какие либо различия? или очередная плита
Просто хочу поехать посмотреть что за чудо е34 на М52
#7
Отправлено 23 Июль 2005 - 02:26
Визуальные отличия. У М50 маслозаливная крышка ближе к лобовому стеклу, у M52 - к радиатору. Впускной коллектор по другому выглядит, еще некоторые мелочи.
В E34 выбора между M50 и M52 нет. Но он есть в E36. Из последних M50 и первых M52 я бы все же выбрал M50. Когда в M50 имеется ванос и датчики детонации, его главное отличие от M52 оказывается в старом добром надежном чугунном блоке, а не мягком алюминевом с тончайшим никосиловым покрытием и невозможностью адекватного ремонта цилиндров у M52. В последних M50 будет и датчики детонации (т.е. возможность использовать 92-ой бензин) и ванос (т.е. более равномерный крутящий момент и его максимум на более низких оборотах).
#8
Отправлено 23 Июль 2005 - 07:18
Чё быстрее на разгон?
#9
Отправлено 24 Июль 2005 - 06:17
M52B28 быстрее M50B25
M52B25 (323 и 523) примерно так же как и M50B25 (объем то тот-же, только момент сместили вниз, из-за чего макс. мощность упала)